Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
19.12.2007, 16:46
Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
#1
У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске. На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе. Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору...... Слушаю пожелания и возражения...... |
|
Сенсей
|
19.12.2007, 20:01
#2
непойдет, не будет работать
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
19.12.2007, 20:52
#3
А зачем всё это?
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
20.12.2007, 00:56
#4
Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать. Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил… Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей. Желаю удачи. P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения» . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
20.12.2007, 09:36
#5
У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
20.12.2007, 13:03
#6
Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?
|
|
Сенсей
|
20.12.2007, 13:26
#7
Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
20.12.2007, 18:45
#8
Цитата:
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе? |
||
Сенсей
|
20.12.2007, 20:21
#9
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |