Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла

У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске.
На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе.
Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......
Слушаю пожелания и возражения......
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

непойдет, не будет работать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А зачем всё это?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать.
Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил…
Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей.
Желаю удачи.
P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения»

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
А зачем всё это?
У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......
1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?
Во-первых я такого не писАл , а во-вторых - у разных машин по разному
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра