Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске. На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе. Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору...... Слушаю пожелания и возражения...... :D :confused: |
непойдет, не будет работать :)
|
А зачем всё это?
|
Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать. Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил… Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей. Желаю удачи. P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения» |
Цитата:
|
Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?
|
Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?
|
Цитата:
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе? |
Цитата:
|
Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)