Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1181)

HazarD 19.12.2007 16:46

Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
 
У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске.
На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе.
Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......
Слушаю пожелания и возражения...... :D :confused:

CDriver 19.12.2007 20:01

непойдет, не будет работать :)

Buggi 19.12.2007 20:52

А зачем всё это?

Stuk@LOV 20.12.2007 00:56

Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать.
Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил…
Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей.
Желаю удачи.
P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения»

HazarD 20.12.2007 09:36

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 9690)
А зачем всё это?

У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....

Buggi 20.12.2007 13:03

Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?

Casper 20.12.2007 13:26

Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?

Buggi 20.12.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9715)
К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......

1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?

Casper 20.12.2007 20:21

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 9732)
1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?

Во-первых я такого не писАл :eek: , а во-вторых - у разных машин по разному

Buggi 20.12.2007 21:11

Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)