Pandora DXL 3940 и BMW X3 (е-83)
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.07.2015, 17:19
Pandora DXL 3940 и BMW X3 (е-83)
#1
Всем доброго времени суток! Требуется совет знающих людей по следующей ситуации.
Имеем автомобиль БМВ ХЗ, кузов е-83, 2008 год выпуска, дизель на механике. На нем установлена Pandora DXL 3940. Установлена она уже более чем пол года назад....и как бы в целом все хорошо, но есть несколько проблем, которые портят общую картину и хотелось бы их решить, пока действует гарантия. Косячки следующие: 1.Ставлю машину на программную нейтраль - она активируется постановкой на ручной тормоз на работающем двигателе, после вынимания ключа и закрытия двери - машина глохнет и встает на программную нейтраль. Вот если при этом фары стояли в автоматическом режиме - то машина тушит габариты через раз. Сделана программная имитация открытия двери, но она то срабатывает, то не срабатывает. Приходится дистанционно запускать двигатель, после чего габариты тушатся, либо выключать фары вручную и снова активировать нейтраль - ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. 2. Если машина была поставлена на программную нейтраль....и открывалась-закрывалась при активации только водительская дверь, то независимо от того отработал ли ДЗ, штатным брелком сигнализации замки открываются только со второго нажатия. Первый раз брелок пищит и показывает пиктограмму открытого замка...а замки машины как бы дергаются немного - но не открываются...при втором нажатии - происходит открытие. Тоже напрягает....особенно когда идешь к машине с занятыми руками и кнопку брелка нажимаешь "мизинцем левой ноги". 3. С брелка сигнализации не закрывается люк топливного бака при постановке на охрану. Он не закрывается и и штатным брелком автомобиля (ключ - ромб) если машина стоит на программной нейтрали. С брелка сигнализации не работают доводчики стекол. Вот как с этим быть и куда копать чтобы побороть эти недостатки? Продумывая различные варианты решения проблемы, у меня появилась мысль, что корень их в том, что управление замками подключено к штатной кнопке закрытия ЦЗ, которая на центральной консоли. То есть закрывая авто с брелка сигнализации, машина думает (штатные системы авто), что в автомобиле кто-то закрылся изнутри...и по этому она не закрывает лючек бака...она не тушит габариты, дабы обозначить себя на дороге...не поднимает стекла доводчиками. Если я правильно думаю, то как правильно переделать подключение управления замками авто, чтобы избежать этих проблем? В установочном центре где ставилась Пандора эти проблемы обозначал, договорились что будем их решать, но четкого понимания как мы это будем делать - не увидел. Так что надеюсь на совет знающих людей, возможно кто то уже наступал на эти грабли и знает как это все победить. Заранее благодарю за помощь! |
|
Авторитет
|
21.07.2015, 14:22
#2
Переподключить ЦЗ к проводам от личинки водительской двери, они идут на блок под бардачком. Или вместо них пустые пины, которые можно использовать.Схемы есть в картах шерхана.
. |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.07.2015, 16:00
#3
Цитата:
Скажите - данное решение, оно из реального опыта установки сигнализации на е-83? С замками и лючком бака это поидеи точно должно решить проблему. А поможет ли с тушением-нетушением габаритов при постановке на нейтраль? |
||
Авторитет
|
22.07.2015, 17:25
#4
Информация из интернета взята. А по поводу гашения габаритов надо сымитировать такую ситуацию, т. е. попробовать закрыть машину через личинку (если управление с нее есть) при включенном автосвете , проверить погаснет или нет. Проблема может быть проявится еще в том, что управление личинкой неактивно при включенном зажигании.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |