Про подключение LX3055 к Калине
Машина Калина Люкс 2015г. Машина на гарантии, поэтому хочется поменьше делать соединений со штатной проводкой, чтобы в случае каких-то спорных моментов с диллером было легче демонтировать сигнализацию. Карту установки, которую загружает AlarmStudio видел, она как бы основа для всех Калин, норм и люксов всех годов с 13 по 15. Далее вопросы по упрощению:
1. Можно ли не подключать концевики отдельными проводами, а считывать статус штатной сигналки по шине? В Alarm Studio есть такой пункт, в описании блока ЦБКЭ 21900 тоже говорится что при срабатывании он посылает в шину сигнал для мигания значком иммо на приборке. Заработает ли оно для Калины? 2. Если выходы поворотников подключать не напрямую к лампочкам, а к кнопке включения аварийной сигнализации (кнопка без фиксации) какие соединения нужно сделать? Думаю к кнопке будет безопаснее, т.к в блоке ЦБКЭ управляют поворотниками не реле, а полупроводниковые ключи и в сети немало сообщений о их перегорании от разных перегрузок. Опять же в настройках программы есть возможность разрешить управления поворотниками по шине. Но согласно карте статусов и комманд для текущей прошивки в "управлении световой индикацией" стоит прочерк. Почему доступные настройки в программе тогда расходится с реально доступными возможностями и вводят в заблуждение? 3. Ну и напоследок подключение к замку. Желтый провод большого разъема всегда подключается к замку или только в схеме с разрывом? Я так понимаю это аналоговый вход опроса статуса зажигания? |
D_K_,
1. В какой-то последней версии прошивки обещано что двери по Кан видит, не проверял, цеплял аналогово всегда. 2. Можно и на кнопку минусом зацепить и даже нужно, что бы релюхам при тревоге сигналка не клацала. И выгорают транзисторы не от Сигналки а просто так, в произвольное время. 3.желтый провод цеплять обязательно. P.S. Установка Сигналки не является поводом снятия Авто с гарантии. В салоне вас нае.. |
Спасибо за советы. С концевиками понятно. Буду пробовать сначала по шине или по статусу штатной тревоги - не выйдет - тогда протяну по аналогу. Благо все провода идут в ЦБКЭ и находятся рядом друг с другом искать по разным жгутам каждый не придется.
Насчет гарантии в гарантийном листке написано что неисправности возникшие вследствие установки любого доп оборудования в неуполномоченных изготовителем организациях, не признаются гарантийными. Т.е при желании диллер может обернуть любую поломку по электрике так что она вышла из-за самостоятельной установки сигналки и влезании в проводку машины. |
D_K_, в договоре написано верно, а вот диллер может и попробовать списать любую поломку по электрике на сигналку(они это любят делать) но как только с дилера спрашивают более конкретно - например написать письменный отказ в проведении гарантийной работы, на этом все и заканчивается, и дилер больше не спорит, потому что они знают что, если экспертиза установит что это не по вине сигналки, то им все расходы оплачивать.
Поэтому лучше самому вообще не ставить сигналку, в случае поломки- либо Диллер ремонтирует по гарантии, либо установщик- если поломка по его вине. |
D_K_, двери по аналогу не подключал никогда. С мая прошлого года ставим системы, ни разу проблем не было.
В принципе повороты можешь не подключать, при открытии дверей или включении зажигания сработает штатка и включится мигание поворотами, аналогично при запирании и отпирании будет моргать штатка. А по поводу расхождения настроек программы и реальных возможностей на конкретном автомобиле, так программа универсальная для всех систем и машин. Что-то где то работает, где то нет. Поэтому нужно смотреть таблицу статусов и от неё делать настройки. |
Spec-yug, при сработке датчиков удара/движения моргать не будет. И если уснёт шина, то концевиков Пандора не увидет, только в последней прошивке вроде бы это поправили
|
Цитата:
|
ну тут вообще загадки кругом - здесь есть
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...ory_150717.txt а здесь нет http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_50...ndy_150626.pdf |
Не надо забывать про какие автомобили речь идет. В половине из них концевики дверей напрочь «засыпают» после выключения зажигания, причем не сразу, а минут через 10. И от прошивки сигналки это никак не зависит. Машина такая.
Старлайновцы с ТЕКом, помнится, говорили, что контролируют концевики дверей по CAN, а так реально и не проверял никто, что засыпают через 10 минут. Товарищи на рабочей Калине с такой штукой столкнулись, да и на форуме у того же Старлайна вопросов по дверям дофига, хотя и трут они их периодически: http://support.starline.ru/topic/792...ra-se-2014-gv/ http://support.starline.ru/topic/576...e-obnovleniya/ Может и эти потрут или на пользователя все спихнут ) Так что я считаю, что не надо добавлять концевики по CAN в эти машины, реально можно ввести в заблуждение установщика, а потом окажется, что двери «засыпающие» и охраны периметра не будет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)