Про подключение LX3055 к Калине
Машина Калина Люкс 2015г. Машина на гарантии, поэтому хочется поменьше делать соединений со штатной проводкой, чтобы в случае каких-то спорных моментов с диллером было легче демонтировать сигнализацию. Карту установки, которую загружает AlarmStudio видел, она как бы основа для всех Калин, норм и люксов всех годов с 13 по 15. Далее вопросы по упрощению:
1. Можно ли не подключать концевики отдельными проводами, а считывать статус штатной сигналки по шине? В Alarm Studio есть такой пункт, в описании блока ЦБКЭ 21900 тоже говорится что при срабатывании он посылает в шину сигнал для мигания значком иммо на приборке. Заработает ли оно для Калины? 2. Если выходы поворотников подключать не напрямую к лампочкам, а к кнопке включения аварийной сигнализации (кнопка без фиксации) какие соединения нужно сделать? Думаю к кнопке будет безопаснее, т.к в блоке ЦБКЭ управляют поворотниками не реле, а полупроводниковые ключи и в сети немало сообщений о их перегорании от разных перегрузок. Опять же в настройках программы есть возможность разрешить управления поворотниками по шине. Но согласно карте статусов и комманд для текущей прошивки в "управлении световой индикацией" стоит прочерк. Почему доступные настройки в программе тогда расходится с реально доступными возможностями и вводят в заблуждение? 3. Ну и напоследок подключение к замку. Желтый провод большого разъема всегда подключается к замку или только в схеме с разрывом? Я так понимаю это аналоговый вход опроса статуса зажигания? |
D_K_,
1. В какой-то последней версии прошивки обещано что двери по Кан видит, не проверял, цеплял аналогово всегда. 2. Можно и на кнопку минусом зацепить и даже нужно, что бы релюхам при тревоге сигналка не клацала. И выгорают транзисторы не от Сигналки а просто так, в произвольное время. 3.желтый провод цеплять обязательно. P.S. Установка Сигналки не является поводом снятия Авто с гарантии. В салоне вас нае.. |
Спасибо за советы. С концевиками понятно. Буду пробовать сначала по шине или по статусу штатной тревоги - не выйдет - тогда протяну по аналогу. Благо все провода идут в ЦБКЭ и находятся рядом друг с другом искать по разным жгутам каждый не придется.
Насчет гарантии в гарантийном листке написано что неисправности возникшие вследствие установки любого доп оборудования в неуполномоченных изготовителем организациях, не признаются гарантийными. Т.е при желании диллер может обернуть любую поломку по электрике так что она вышла из-за самостоятельной установки сигналки и влезании в проводку машины. |
D_K_, в договоре написано верно, а вот диллер может и попробовать списать любую поломку по электрике на сигналку(они это любят делать) но как только с дилера спрашивают более конкретно - например написать письменный отказ в проведении гарантийной работы, на этом все и заканчивается, и дилер больше не спорит, потому что они знают что, если экспертиза установит что это не по вине сигналки, то им все расходы оплачивать.
Поэтому лучше самому вообще не ставить сигналку, в случае поломки- либо Диллер ремонтирует по гарантии, либо установщик- если поломка по его вине. |
D_K_, двери по аналогу не подключал никогда. С мая прошлого года ставим системы, ни разу проблем не было.
В принципе повороты можешь не подключать, при открытии дверей или включении зажигания сработает штатка и включится мигание поворотами, аналогично при запирании и отпирании будет моргать штатка. А по поводу расхождения настроек программы и реальных возможностей на конкретном автомобиле, так программа универсальная для всех систем и машин. Что-то где то работает, где то нет. Поэтому нужно смотреть таблицу статусов и от неё делать настройки. |
Spec-yug, при сработке датчиков удара/движения моргать не будет. И если уснёт шина, то концевиков Пандора не увидет, только в последней прошивке вроде бы это поправили
|
Цитата:
|
ну тут вообще загадки кругом - здесь есть
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...ory_150717.txt а здесь нет http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_50...ndy_150626.pdf |
Не надо забывать про какие автомобили речь идет. В половине из них концевики дверей напрочь «засыпают» после выключения зажигания, причем не сразу, а минут через 10. И от прошивки сигналки это никак не зависит. Машина такая.
Старлайновцы с ТЕКом, помнится, говорили, что контролируют концевики дверей по CAN, а так реально и не проверял никто, что засыпают через 10 минут. Товарищи на рабочей Калине с такой штукой столкнулись, да и на форуме у того же Старлайна вопросов по дверям дофига, хотя и трут они их периодически: http://support.starline.ru/topic/792...ra-se-2014-gv/ http://support.starline.ru/topic/576...e-obnovleniya/ Может и эти потрут или на пользователя все спихнут ) Так что я считаю, что не надо добавлять концевики по CAN в эти машины, реально можно ввести в заблуждение установщика, а потом окажется, что двери «засыпающие» и охраны периметра не будет. |
Цитата:
|
D_K_, только при условии, что штатка в охране и только на тревогу. В любом случае, идею можно подать в АТ, телефоны-почты у них в открытом доступе )
Только моменты такие: А если в охране просто цз используется? Даже если используется штатка: выключил зажигание, открыл дверь, пока возился с машиной выгружал и т.д. двери уснули в открытом состоянии (уснули ЛИН и КАН), дверь захлопнули, поставили на охрану - получили неверный статус. Тоже самое по функции перепостановки. Периодически будить шину принудительным опросом - тоже не вариант - пробуждение - излишний жор тока. Зачем оно надо например если машина на даче стоит? Даже если сделают подобную прошивку - имхо вопросов еще больше будет. |
D_K_,
Цитата:
|
bers Штатка в таком режиме должна конечно становиться на охрану Пандорой всегда, она же только по ее сигналу о тревоге будет слать запрос о статусе концевика .
Тогда вариант когда стоим на даче, все шины уснули, закрыли дверь, поставили Пандору на охрану, она на охрану взвела штатку. Если что то открыто - Штатка пикнет тревогой, Пандора увидит статус тревоги и запросит статус концевика у цбкэ для показа на брелке сработавшей зоны. Если Штатка при постановке не пикнула - Пандора не видя статуса тревоги будет считать что все двери нормально закрылись на охрану. Видимо как-то так. Получается условием подключения концевиков по цифре тогда должно быть включенная опция управления штатной сигналкой при постановке снятии с охраны. |
Да походу много еще чего не допилено, как то "Кто в лес, кто по дрова" все работает.
Обходчик по сан не заработал - надеюсь поправят. Статусы дверей читает, но есть моменты когда определяет не правильно состояние. После автоперестановки сигналки (при случайном снятие штатным ключом), пандора вообще теряет состояние штатной, все думает, что закрыто на охрану и тоже через раз. Если закрыл машину со штатного ключа и тут же вспомнил, что то забыл, жди 10 секунд минимум, модуль двери отключен от шины, только с брелка открыть. Бывает откроет замки и тут же закроет :) веселуха с бубном. Да и так всякого... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)