А запускался ли двигатель ночью....
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А запускался ли двигатель ночью....

Собственно вопрос в том как узнать запускался ли двигатель ночью или нет и сколько раз, как посмотреть на брелке, т.к. у меня на брелке появляется пиктограмма АКБ (писал в другой теме) то ориентируюсь по ней........
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

+1 Поддержу. Как узнать сколько раз за ночь запускалася двигатель, чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Аксессуары подключены при А\З? Если да, ставишь диск с музыкой на начало, мафон кнопкой не выключаешь, только громкость убавь, с утра смотришь, с какого места играет диск - делаешь выводы.
Хотя СМСками прикольнее инфу получать (у меня ГСМ стоит, а на предыдущей машине так и делал).
АЛАРМТРЕЙД! Ё!!!
Почему в журнале событий не отображается "вентилятор", как событие ночного А\З???
PS: HazarD, а почему появляется у тебя АКБ значек, чейто просмотрел?
PPS: Sladge, "чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ." надо выяснить, при какой Т той точки, где установлен датчик, двигатель уверенно заводится, что теоретически можно сделать и днем, отключив предварительно А\З и допустим раз в час считывать Т с брелка и выходить, заводить на 5 сек. Как правило -5, -10 градусов интервал, если датчик корректно установлен (т.е. показания "на горячую" правдоподобны). Ниже -10 уже не хорошо для двига, выше -5 уже неэкономично. У меня сейчас -7 стоит, датчик к штатному прифигачен на термостате, на улице -20, -25, два запуска за ночь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
PS: HazarD, а почему появляется у тебя АКБ значек, чейто просмотрел?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Собственно вопрос в том как узнать запускался ли двигатель ночью или нет и сколько раз, как посмотреть на брелке, т.к. у меня на брелке появляется пиктограмма АКБ (писал в другой теме) то ориентируюсь по ней........
Да никак не узнать. Очередной пример экономии на спичках в реализации "самого прекрасного в мире синхронизированного журнала на 10 событий". Реально журнал вообще бесполезен, т.к. кроме постановки/снятия и тревожных уровней в него не попадает ничего.
То есть в случае проблем (3*тьфу) он, может, и пригодится, а при нормальной ежедневной эксплуатации - бесполезен абсолютно.
Вот в Сталкере 600 нормальный журнал - и запуски, и остановки, и предупредительные уровни.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
PPS: Sladge, "чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ." надо выяснить, при какой Т той точки, где установлен датчик, двигатель уверенно заводится, что теоретически можно сделать и днем, отключив предварительно А\З и допустим раз в час считывать Т с брелка и выходить, заводить на 5 сек. Как правило -5, -10 градусов интервал, если датчик корректно установлен (т.е. показания "на горячую" правдоподобны). Ниже -10 уже не хорошо для двига, выше -5 уже неэкономично. У меня сейчас -7 стоит, датчик к штатному прифигачен на термостате, на улице -20, -25, два запуска за ночь.
Примерно так и сделал. Опытным путём вывел, что уверенный пуск моего двигателя происходит при показании датчика температуры двигателя: -10. Такую температуру и выставил.
Ну и за совет про диск с музыкой спасибо. Немного извращённый способ, но в принципе узнать количество АЗ можно разделив общее время проигрывания диска на время прогрева за один цикл ( у меня например 15 минут).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра