задержка отключения асс - иммитация открытия двери
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
29.08.2015, 17:37
задержка отключения асс - иммитация открытия двери
#1
предлагаю уменьшить паузу до 5 сек, ну за чем так много, целых 40 сек по зиме с плохим аккумом могут сыграть злую шутку, если 5 сек - шансы уменьшаются вразы засадить акпп
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
08.09.2015, 05:02
#2
Вопросик как раз по этой функции. Сига пандора 3297. Случайно заметил, если с дистанционного запуска авто завёлся с первой попытки, то всё отлично, после глушения открытие двери имитируется и габариты и фары тухнут. Если с первой не завёлся, а завёлся со второй, то как только приходит сообщение на пульт об успешном запуске, происходит имитация открытия двери, срабатывает паника, двигатель глохнет, на пульту сообщение-открыта дверь. Либо я чего-то не допонял, либо программное обеспечение не доработано?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
08.09.2015, 16:44
#3
romulyen1111, дай больше информации. Марка и модель машины, прошивка сигнализации, имитация открытия выполнена через КАН, через настройку аналогового выхода на выключение АСС или настройкой через блок таймерных каналов по выключению зажигания в охране?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
09.09.2015, 06:42
#4
Прошивка 5.57 Всегда при установке ставлю самую свежую. Имитация открытия двери сделана разрешением функции 1-5.13 и подключением коричневого провода х8-1(сн6) к проводу водительского триггера, статус дверей сига берёт из кан. А машина - любая TOYOTA с кнопкой push start, специально проверено.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
09.09.2015, 13:15
#5
romulyen1111, задам глупый вопрос, 4-5-1 у вас автоматом включючется после разрешения 1-5-13, или же его надо тоже разрешать?, если и там и там разрешено, то косяк явно программный, наверно недодумали инженеры на лх убирать импульс при неудачной попытке дз после скидывания жиги, т.е., надо так - незавеласть и следует повторная попытка - некидаем минус, завелась - кидаем по окончании выкл зажигания, только при неудаче в последней попытке нужнен импульс , или короче, - сработка канала должна учитывать, что был успешый запуск и по окончании его, реализовываться, если небыло успеха по истеченеии всех попыток, кидаем только после последней - это для программистов/инженеров, ненадо тупо по статусу выключения зажигания в режиме дз давать минус (с задержкой) на коричневом, и статус по дверям не стоит программно отрубать при попытке дз (так наверно прогаммерам проще сделать)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
10.09.2015, 08:34
#6
Нет, 4-5-1 автоматом не включается. А зачем в данной ситуации её включать? По-моему эта функция нужна для назначения входа "двери" как выход сн6. То есть при нехватке каналов можно использовать данный провод как выход на аварийку, на зажигание, на обходчик...либо как какой то таймерный канал, но при запрещённой функции 1-5-13.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.09.2015, 19:18
#7
может вы правы, а я всегда думал, что недостаточно 1-5-13, пока неразрешишь статусный вход выходом,
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
11.09.2015, 05:18
#8
Да, всё-таки наверное проблема в недоработке прошивки. На 3257 кстати, эта функция не работает вообще. Надо будет ещё проверить 39хх и пандект, как она там себя ведёт.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |