Dodge Caliber и 1170
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
02.02.2018, 20:44
#11
После обеда завел машину с ключа, дал поработать 15 минут, все тоже самое - абонент не доступен. Через 30 минут пришла смс-ка, что абонент снова в сети, обрадовался, все дозваниваюсь, машину завожу, параметры все в норме, позванивал каждые 30 -50 минут для проверки, все отлично, связь с сигнализацией есть, обрадовался. Но вот позвонив сейчас снова (уже вечером), опять та же "песня" - абонент временно не доступен (.
Честно слово, я не понимаю, что случилось если все работало, так такое может быть, где собака порылась. Прям чудеса какие-то. |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
02.02.2018, 21:01
#12
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
04.02.2018, 19:56
#13
друзья, заметил такую последовательность, если завести машину и поездить, то связь с сигнализацией появляется, если поставить после поездок, то связь тоже какое-то время присутствует и сигнализация отвечает на звонки, но по истечению какого-то времени N связь пропадает. Я так предполагаю, что это связано с прогревом авто, а потом машина остывает и связь пропадает. Есть какие-то предположения, где покопаться? (клемму сбрасывал, АКБ новый)
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
04.02.2018, 21:23
#14
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
08.02.2018, 22:29
#15
кстати, изменил номер телефона основной, на номер жены, но ей все равно приходиться вводить гостевой PIN, как и мне, почему? Хотя когда мой был основным, я попадал в систему без ввода PIN.
Подуровень V-1.1 - Основной номер владельца (в формате +7-ххх-ххх-хх-хх)*. На данном подуровне вводится основной номер владельца автомобиля. При звонке на систему с данного номера ввод гостевого ПИН-кода не требуется. На данный номер все оповещения будут присылаться в первую очередь. |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.02.2018, 22:01
#16
Student_212 большое спасибо за помощь, и всем остальным тоже. Проблема решена! Всё банально просто.
Записался в авторизированный сервис Pandora, сразу сказали привезти новую сим-карту, и желательно термозащитную (такие сейчас идут в комплекте уже, у меня стояла обычная из салона). И они оказались правы, после замены на новую сим-карту, сигнализация отвечает на звонок даже в - 17 С. получилось, что сим-карта вышла из строя через два года, при нагреве авто, контакт на сим-карте появлялся, когда машина остывала, контакт на сим-карте пропадал. Видимо из-за разницы температур, хотя на вид старая сим-карта как новая, может что-то подгнило внутри под контактами симки. |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
24.10.2018, 14:04
#17
Доброго дня. Летом всё таки умерла сигнализация т.е. сам блок управления (Pandora PanDect X-1170). Поменяли на новый, автозапуском как-то не пользовался, но вроде заводилась. Сейчас чуть-чуть похолодала и автозапуск не срабатывает, т.е. машина пытается завестись, схватывает и глохнет (как будто не хватает смеси т.к. обороты до 1500 при пуске потом проваливаюся примерно до 600 , снова хотят подняться и машина глохнет). И так все три раза. Садишься, заводишь с ключа без проблем, сразу схватывает, заводиться и работает. Но что еще заметил, если на машине поездить и движок прогрет, то автозапуск работает, проблем нет.
Подскажите, в чем проблема? Свечи поставил новые, но проблема осталась ) Добавлено через 22 часа 48 минут Что ещё заметил сегодня. Если заводишь с ключа, то обороты до 1500 и потом потихоньку начинают падать по мере прогревания Авто. Если с автозапуска, то они при пуске поднимаются до 1500 и падают почти до 500 и потом снова пытаются подняться и машина глохнет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Самара
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
21.12.2018, 09:27
#18
Проблема была снова решена в том же сервисе Pandora. Оказалось был произведен неправильной монтаж, т.е. неправильно реализована схема подключения. Это когда я в первый раз ставил сигнализацию по совету знакомого с работы, который якобы на две свои машины ставил у знакомого электрика. Правда когда я потом узнал, ставил он то, что попроще да и на приору или гранту ). Поэтому меня и удивило почему там не смогли мне реализовать slave-режим, сославшись на техническую невозможность для моего автомобиля. Кстати, все реализовывается и работает, что мне и сделали сейчас, спустя три года. Спасибо. Но как говориться лучше поздно, чем никогда. Всем удачи и с наступающим!
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |