Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
10.09.2015, 17:59
#11
Суть работы обоих датчиков понимаю. Про 0,54 Ом понял, остальное не очень.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.09.2015, 18:03
#12
а если шорошо подумать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
10.09.2015, 18:16
#13
Вот это слабо понял. Дроссельная заслонка - понятно. Спутник на газе, нет. Сорри. Я не установщик совсем. Просто делать люблю в машине все сам.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.09.2015, 18:23
#14
не грузитесь лишним, ненадо хаввать все что пишут, резисторы применяют только в случаи имитации правильной неисправности, и прозрачности для диагностики , ненужен вам резистор, датчик либо сам на себя, либо допкакнальной массой шунтируется, хоть чистой
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
10.09.2015, 18:28
#15
Понял. Сделаю как вы советуете. Спасибо.
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
11.09.2015, 14:06
#16
Всем доброго дня!
Подскажите, только на прадо надо делать разрыв провода иммобилайзера? Или на других авто то же? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
12.09.2015, 17:55
#17
Что-то странное с сигналкой происходит. При дист. запуске иногда включается заводская сигналка - орет. Потом, после снятия-постановке на охрану как ни в чем не бывало запускает. Отключение штатной охранной системы при программировании на 20 уровне делал.
Еще пропал перехват зажигания при посадке в авто после дист запуска. Кнопка старт-стоп только при первом нажатии загорается, при втором - тухнет. Хотя я так понимаю и при первом и при втором нажатии должна гореть. Соответственно при нажатии на тормоз машина глохнет. Причем эта функция работала до этого. Единственно я менял ПИН код с заводского на свой. Может поэтому глючит. И надо заново обучить обходчик. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
12.09.2015, 18:15
#18
По поводу штатки: у вас выбран в Кане пункт управления штаткой? Если нет, надо поставить и желательно в меню ЦЗ выбрать двойной импульс на постановку и снятие. Кнопка так и должна при первом нажатии загореться желтым(разблокируется руль), при втором потухнуть.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
14.09.2015, 11:45
#19
Спасибо большое! По-моему я отменил сам управление штаткой, зачем даже и не знаю. Верну назад. И по ЦЗ исправлю тоже
Добавлено через 5 часов 3 минуты А нужно ли разрешить по ЦЗ п. 1.5.11 Доп команда запирания дверей после глушения двиг в охране? Добавлено через 18 часов 31 минуту Так и бьюсь я с орущей сигналкой при ДЗ. Вычитал, что нужно кинуть провод на концевик водительской двери с любого канала и подать кратковременный минусовой имульс при постановке на охрану. Буду пробовать. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
14.09.2015, 12:02
#20
Vadim-o, если у тебя подключен провод на концевик вод. двери для выключения АСС после запуска, то можешь назначить этот же выход на подачу импульса при постановке в охрану. Тогда штатка не будет включаться и орать не будет. Либо найти провод на штатный клаксон и разрывать его на время автозапуска НЗ контактами доп. реле.
Команда 1.5.11 нужна для Киа/Хундай, например, когда после выключения зажигания открывается ЦЗ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |