Цитата:
Акумм явно будет меньших размеров. Следовательно и гораздо меньшей емкости. Разряжаться будет частенько. Особенно на морозе. Смысл такого головняка? З.Ы. Любители резервных аккумуляторов - долой провода! Дождитесь развития технологии индукционных зарядок (например Qi, «Ци»), что бы хотя бы зарядка происходила на расстоянии полутора метров. Загнал автомобиль в гараж, оборудованный беспроводной зарядкой, происходит зарядка заныканного в дебрях автомобиля аккума... :) Тогда процесс можно хотя бы автоматизировать. |
Vetos,
Спасибо за мнение! Добавлено через 59 секунд alexandr777, Спасибо за раз'яснения про концевик и особенности работы шины! |
Цитата:
А для отображения корректного напряжения бортовой сети, калибруешь систему? Насколько я понял никакой схемы контроля заряда резервного АКБ - нет, просто сопротивление в цепи заряда, минус падения на развязывающих диодах, интересно принципиальную схему посмотреть, ни кто не делал реверс инжениринг схемотехники Пандора 39ХХ? |
А если вместо доп.акб батарейку(и) поставить? Нужно ведь 1 смс отправить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цикличность периодов заряда/разряда у этого (маленького) доп акб будет высокая. Это негативно влияет на состояние любого типа акб, т.е. на долго его не хватит. Много информации на эту тему есть на сайте "электротранспорт". Там по полочкам разложены особенности эксплуатации различных типов АКБ. Добавлено через 7 минут Цитата:
Современные кальциевые АКБ не любят сильного разряда и после этого сильно теряют в первоначальной емкости. Без контроллера - большой риск утром не завестись. |
Цитата:
|
Vetos, именно. при заведенном двигателе пандора заряжает дополнитеный аккум. ток заряда макс 1 ампер. контроллер по идее есть, точно не знаю)
акуум использовать макс 4 а\ч |
По идее?
нет его. кипит (т.е. умирает) потихонечку ваш дополнительный акб. |
Цитата:
Контролёра нету, схема очень проста. что бы не было перезаряда или не до заряда ставится АКБ не более 4 ампер часов, максимум 5, тогда ничего не кипит. Никаких доп оборудования ставить не нужно. Кто проходил обучение по ПРО, те в курсе как и что работает. Да и вообще, нужно на конференции ходить и с инженерами беседовать, тогда всё будет понятно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)