Цитата:
|
У моей сигнализации есть аналоговая блокировка от основного блока, аналоговая блокировка от модуля RHM и еще блокировка через CAN. Как их лучше настроить чтобы они мне каких проблем не устроили? По движению стоит включать?
|
К стати выложили Прошивку версии 2.05 от 10.06.2016г.
|
если антихайжек разрешен, то разумно отвязаться от прямой блокировки (без учета дд или переключения с парка.) логика системы не позволяет по разному настроить варианты блокировки на разных девайсах (аналог), по вафле есть небольшой учет (радиореле 1, 2 - развязана настройка), на пандоре не замутишь такого (как, например на эксе можно былобы), чтобы одна например включалась только при скорости ниже 20 км/ч, другая при нажатии тормоза, третья учитывала остановку по дд и только тогда активировалась
короче ставь по дд, если на заведенном авто выходиш с меткой далеко |
У меня сейчас все настроено не по движению. Стоит поставить по движению? При потере метки в режиме AntiHiJack 1 сигналка меня по дороге не остановит?
RHM вроде как аналог радиореле с дополнительными функциями по управлению замком капота, контролем температуры и пр.? Для него отдельный пункт 8.4.2. |
, случай блокировки при движении без учета изменения статуса по входу дверей - это как раз алгоритм2. я поправде не уверен в нем (бывает вафля рушится когда замки заъхлопываються через rhm ), так раньше было - жесткая привязка к алгориму - например 5000 старая не умела кроме как по движению хайжек включать но суть не в том, однозначно разрешщшай по дд, нахрена стоящему на месте авто глохнуть при потере метки без движения (тем более, что дд нетолко в бб , ршм и рр - ответят)
|
RHM вроде закрывает замок при потере метки вне зависимости от настроек блокировки
|
ршм- это таже R100, только c навернутым функционалом
да есть равзница корнекчно - просто учет потери метки или открывание дверей приеё отсутствии замки на метку сразу реагируют, хайжек - только при выполнении условыий - разница есть - например по дд . замки по дд - кстати может предложить пандоре такой вариант? а че - сняли сохраны, включили игнишн, метка прочиталась - доп командой с брелока или валета или телефона открываем подкапотник, а без всего - просто открывается при неаличии метки по статусу движения (в случчаи аварии, обязательно должен быть разблокирован электромеханичесчкеий блокиратор капота) Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Мне вот интересно как ведет себя RHM при потере связи с базовым блоком?
|
а че там интересного - перестает работать сирена, замки закрылмсь, если блокировка нз - то цепь восстановленна (в случае не резения, а активности выхода дк при вохдействии на дпрв и дпкв или заслонку или педаль газа - масса не давит - канал ршм неактивируется опять ) пропадания я заметил рядом с высокочастотным усилком вафли, каких много возле всяких супермаркетов, суть одна - хайжек 2 пока нестоит включать, открою маленькую тайну, после старой 5000 перестали по постоянке учитывать присутствие метки - так что, если вафлю бб заглущить - хайжека уже не будет,
он не активен (команда хж по 2.4 не проходит ), рхм при нз блокировке не проявится |
А если в охране RHM потеряет связь?
|
а как вы думаете, почему нз блокировка прописана на предусановки - если теряется связь, нз уже неоткинет, при нр - разомкнеться со всеми проследующими
Добавлено через 3 минуты незнаю, что Вы порешилм, но я отвечу, я всем ставлю так- только по дд, почему- уже написал, ну можете сделать и по статусу парка |
На KIA Rio Premium 2012 АКПП сигнализация должна видеть педаль тормоза через CAN?
|
Цитата:
я обычно смотрю для сравнения охвата статусов и команд - шариков и звездунов, как правило у них что нибудь заявляется а у пандоры нет, или наоборот бывает, если у них чтото заявленно в начитке шин, то оно должно работать по кану - так что для начала наберите своё авто на сайте поддержки заявленных брендов, или схему если есть и шарите, посмотрите. вообщето на премиум у меня всегда статус тормоза видела (в разрыв подключение - нажатие тормоза - глохнем), да и вобщем то, во первых, только при включенном зажигании статус тормоза в кане активен, во вторых - индикациция на брелоке "Р,"непоказывается при завершении дз нажатием тормоза |
Alexandr82, нет. В таблице статусов это указано, а так же не видит паркинг и ручник.
|
Spec-yug, таблица статусов вообще странная - для машины с ключом заявлено считывание педали тормоза, а для машины с бесключевым - нет. В AlarmStudio вообще указано, что тахометр не видит через CAN, а у меня на машине видит. И паркинг вроде не заведенном двигателе видит.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 30 минут Цитата:
|
разницы дохрена, у нас падора у свежего кукурузника и равчика только недавно управление штаткой начитала, зато канзапуск замутила:) как так? при чем шерхан тоже ранее пандоры штатку снял в шине , такое ощущение, что читальщикам мало платит пандора, видимо непросто так Мвазе свалил, а вкернее - направление - обход - затуманил другие актуальные задачи, но тогда это в принципе простительно, и даже более того - это проиоритетней.
я просто ставлю постоянно и пандору и старлайн и ещё чего захотят или привезут сами хоть китай без бумажки - ранее даже кит мафон непоставил бы - кризис тоже дошел до меня. ну вот по сути, например, вот завтра хайлюкс 16 кнопочный, пандора не стала в шине управление искать после неудачи с цз, но, управление аварийкой то есть там, и звездуны начитали её. ясен хер, что только аналогово цз - фортин и айдата тоже пишут - управление цз с внешнего устройства аналогово по кнопке или личинке а шархан вообще крут, режет нз жигу при зажигании на иммо чтобы данные ключа при жиге в кан не проходили - для слейва. правда на пандоре тоже так можно, но у них то с картинками:) два раза ставил старого экселлента - очень долго вкуривал логику настройки, рифы 500, 501 - альтоника - их вкатывало ставить, хоть и блочаро здоровенный, блек баг супер 85 - самая любимая моя система была и ставили конкретно - дней 5ть, с тумблерочками на каждую задействованную функцию, а потом все- все повелись на бабло качество и функционал стало пофиг - быстро поставил и свалил, а я остался как дурак в этих дебрях и разрулиливал чужие косяки бесплатно, а теперь не жалею что так повернулось все , если качества нету хорошего в этой жизни, нахера она тогда такая нужна? короче, извиняюсь, опять я забухал, всем счастья |
Режим ТО не сбрасывается после снятия клеммы аккумулятора?
|
Сигнализация X-3000 стоит на Mercedes Viano 12-го года. При постановке на охрану и снятии аварийка моргает, звуковой сигнал сиреной издается.
Но! Если использовать функцию поиск (машина на охране, нажать еще раз поставить на охрану - должна мигать аварийкой и издавать сигнал), то ни аварийка не моргает, ни сигнал не звучит. В чем может быть причина? Судя по таблице статусов и команд управление аварийкой имеется. Что настроить? А может что иначе подключить? |
Остался "доволен" работой специалистов официального представителя Pandora в Тюмени. Сегодня установили сигнализацию на Reno Kapture целых 10часов. Результат: связь через интернет не работает (pandora online и приложение на PAndora pro) Багажник и заднюю правую дверь не видит (открывай и кради что угодно). На охрану ставится после танцев с бубном ( снимаем со штатного брелока при том, что машина не стоит на охране, открываем дверь, закрываем дверь и ставим на охрану пандорой). При этом официально заявили об одной проблеме: пока нет возможности реализовать slave режим, пока ждут ответа от техподдержки. Обещали исправить во вторник.
Подскажите пожалуйста: 1) Поддерживает ли данная модель штатную функцию бесключевого доступа? 2) Как решить проблему с подключение авто к онлайн сервису по третей проблеме думаю дело в концевиках. |
Техподдержка от Пандоры - это те еще "профессионалы".
Чуть выше писал о проблеме. Обратился к установщику - те, я так понимаю теперь, просто не захотели даже вникать, отмахнулись, дескать, мы не знаем, глюки Пандоры это, не наша вина. Хорошо, обратился в итоге техподдержку. Почти сразу перезвонил сотрудник и... и сказал, что проблема не решаема, видать, мой авто не поддерживается в полной мере. На вопрос, а почему в таблице "Статусов и команд" указано, что аварийка поддерживается, ответил - значит именно ваша комплектация не поддерживается. И что никаких настроек в AlarmStudio на эту тему нет. От расстройства залез в AlarmStudio сам и мигом нашел эти две настройки - включить прямое управление аварийкой и снять запрет на управление аварийкой по CAN. И все! Неужели так было сложно сказать посмотреть эти два пункта в настройке? Позвонил в Пандору, хотел оставить негативный отзыв о работе техподдержки - сказали, что отзывы не принимают по телефону. Написал письмом. Ответа нет. В общем, сигнализация отличная, но в Техподдержке работают абсолютно некомпетентные люди. |
GhostII, Вы хоть сами понимает, что за настройки вы поменяли ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И я предполагаю, что человек из ТП подумал,что у вас просто не работает аварийка при постановки / снятии и зная, что по умолчанию включено, мог сделать вывод, что именно ваш авто не поддерживает. И скорее, вы что то не договариваете. |
GhostII, при включении управления штатной охраной через CAN аварийка через CAN не работает т.к. управление аварийкой передается штатной охране.
FlooD72, для Pandect X-3000 пока нет прошивки с поддержкой Renault Kaptur. Что касается соединения с онлайн-сервисами, то надо проверять настройки. |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, но "ткну вас носом": 1.3.1. Управление указателями поворотов - Прямое или Кнопкой. Не буду тут приводить полностью содержимое подсказки этого пункта, а вкратце - прямое, это когда по CAN, а кнопкой - это когда аналоговым образом есть присоединение к кнопке аварийки. У меня стояло "Кнопкой", при этом аналогового подключения к кнопке не было. Поменял на Прямое. Дальше: 5.3.3. Управление указателями поворотов - Разрешено или Запрещено. Так же подсказка нам говорит, что при разрешено управление делается по CAN, а когда запрещено - аналоговым образом. У меня стояло Запрещено. Поменял на Разрешено. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Повторюсь, после настройки этих двух пунктов все заработало самым лучшим образом - по сути, я включил управление аварийкой по CAN. Кто мешал сотруднику техподдержки мне сказать об этих настройках? |
GhostII, извините, но Вы не правы, прямое и кнопкой - это настройка подачи аналогового сигнала на назначенном выходе (грубо говоря - по силе лампочками управлять, или по слаботочке на кнопку аварийки данную функцию возложить), к кану никакого отношения не имеет. вам просто помогло разрешение пункта в кан командах - управление световыми сигналами, нахера его вообще было запрещать. хотите, проверьте - измените тип управления на кнопку, и ничего не изменится. и Александр правильно говорит, что штатка кивала поворотами; при функции поиск или перед дз или при тревоги (не штатной) данную функцию штатка не обеспечит, это делать должна пандора, и как по Вашему она это сделает, если ни по кану ни по аналогу она не управляет светом. хотябы для начала изучили свой вопрос. а если здесь протупили форумчане с ответом, могли бы и поконкретней описать проблему, с указанием своих настроек
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего, автор данной претензии считает что в ТП сидят если не инженеры, то по крайней мере люди со сверхъестественными способностями, которые заочно могут определить все ошибки в подключении и программировании, не узрев даже файл настроек. |
Цитата:
|
Alexandr82, ладно, про Прямое согласен, значит достаточно было только один пункт поменять, чтобы все нужное работало. :-)
Поэтому суть претензии к техподдержке тем более подтверждается - сложно было указать этот самый один пункт, который отвечает за цифровое управление? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вот ссылка: Pandora Alarm Studio Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я сам в каком-то смысле тоже в техподдержке работаю - и какие только вопросы не приходят. Но мы своих клиентов ценим и начинаем по пунктам разбираться - что именно не работает и почему. :-) Добавлено через 14 минут Цитата:
|
GhostII, я бы на их месте, давал поддержку, только установщикам.
Вы представляете, сколько людей как вы (имеется в виду, человека, который не понимает) звонят и начинают свой бред нести, цитирую: Цитата:
И ладно бы, если бы человек имел какие то навыки и излагал свою проблему внятно и конструктивно, а то ведь начинают с середины своих мыслей и думают начало их (мыслей) ТП телепатически прочитала, а сидеть пытаться понять, кто ставил, как это произошло, где что настроено -нет времени ибо на одного клиента по пол дня может уйти. Тем более, Тут не только участвует пандора с сотнями настроек но и авто. Одно дело, тех поддержка по китайкому дрону: батарейки в пульт вставили ? батарею дрона зарядили ? переключатель в положении ON ? и не работает ? тогда несите по гарантии. всё просто. Так что я их понимаю. Хотите более развёрнуты ответ, пишите на емаил, с файлом настроек и подробного описание, что куда подключено и что не подключено. |
Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. А для этого надо либо самому разобраться в системе либо поехать к установщикам, объяснить им проблему и они уже у техподдержки более грамотно спросят.
|
Вот у меня вопрос:
Почему те " специалисты" которые считают, что сами спокойно могут установить сигнализации на автомобиль без должной подготовки и опыта, сами себе аппендицит или грыжу не вырезают по прямой линии с Минздравом? Там же доктора-специалисты, должны по телефону все рассказать. Автомобиль-тоже организм и цена ошибки может тоже иметь большие последствия. |
Цитата:
|
Цитата:
Ты становишься к старости невыносимым. |
Цитата:
|
Цитата:
По такой аналогии вообще продавать ни чего нельзя. Вдруг ЭТО попадёт в руки обезьяны. Если уж ты взял на себя ответственность по установке любого изделия, то как то потом пенять на то что знаний и опыта не хватило и по телефону не научили не красиво. НЕ ПРОДАВАЙ ,НЕ СТАВЬ если в себе не уверен. |
Что только не выдумаете, чтобы инструкции не писать, может налог ввести в пользу Фирменных установочных сервисов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)