Цитата:
Что-то повелся я на продукцию АлармТрейда, и проблем себе на полгода создал, со Старлайном такого не было. Партнерская сеть безобразная, выбрал партнера из официального списка, думал , что производитель хоть какие-то требования к ним предъявляет. А оказалось, все как обычно, официальный партнер от неофициального отличается только ценой, не настроить нормально не могут, элементарных основ электромонтажа не знают. Проверил после них установку и ужаснулся - идиоты разрезали провод сечением 2,5 мм, вставив в разрыв радиореле с сечением провода 0,5мм. И это у партнера который форум Ауди нахваливает, люди пригоняют им машины стоимостью под 2 ляма. Не удивительно, что после этого электроника начинает сбоить, хорошо если это к пожару не приведет. |
2 Шурик_61
Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему? Силовые цепи я бы напрямую не рекомендовал рвать встроенным реле, производителем заявлено, максимальный ток по цепям блокировки не выше 9А без индуктивной составляющей. Силовую цепь питания бензонасоса встроенными контактами реле не стоит блокировать. |
Цитата:
- я говорю не про встроенное реле ( надо посмотреть, что там еще наворотили), я об радиореле. >Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему? Что это изменит, думаете в других по другому ставят сигналки? Вашу машину отдают конкретному человеку, установщику, который по своему усмотрению, что-то нам крутит, режет и т.д. Я думаю понятия менеджмент качества в таких компаниях ограничивается профессиональным опытом конкретного установщика, а не компании. Думаю, не ошибусь, если предположу, что на 80% автомобилей, где установлена сигнализация производства АлармТрейд - место "скрытой" установки радиореле ( или модулей), это установка в блоке предохранителей в подкапотном пространстве. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, в АлармТрейде хорошие маркетологи, впаривают "высокотехнологичную" продукцию с офигенной прибыльностью, по факту, после установщиков - защищенность автомобиля не выше скрытого тумблера. У меня на даже стоит контролер управления отопительным котлом, охранной сигнализации, полива огорода и прочее, того же рязанскко-китайского производителя за 6 т.р. (CCU-825), так понимаю, что и в продукции Аларм-Трейд используется тот-же контролер, только продают в разы дороже. В общем, сильно разочаровался в первую очередь в квалификации партнеров официальных партнеров и в продукции Аларм-Трейд. Но маркетолагам Аларм-Трейд респект, и сами себе прибыль зарабатывают и партнерам достаточно оставляют, при весьма посредственном продукте. |
Цитата:
|
Цитата:
Все дело в установщиках, если криворуко поставили - то и будет соответствующий результат. У меня на прошлой машине стояла Пандора - и машина осталась при мне, тогда как точно такие уже "уходили" от хозяев по несколько штук в неделю. |
Цитата:
Знаете сколько стоит ЭБУ у совр а/м? а если его открыть там будет так еж МК стоимсотью скажем 3000 руб.... и че, опять же какая связь.... |
2 Шурик_61
Вы высказали типичное мнение любителя. Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения. Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая. ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует. |
2000VIF, я бы даже сказал инженегринга
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)