Pandect X-3000
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, через 500 делаю, всегда хватало)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

скажите пожалуйста, а программирование иммобилайзера 17 или 21 пункт на x3000? а то запутался с этими инструкциями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

b]Эльвир[/b], 17-й
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да все нормально, 17 пункт принял)) Это я тупил.
Авто с кнопкой и электронным ручником. Подскажите еще по такой вещи, у меня была 3700 сигналка, но запуск был по спрятанному ключу и на кнопку ручника не надо было нажимать. т.е. ставишь на парк, выходишь из машины и все. автозапуск работал. Сейчас мигает логотип ручника на брелке и соответственно не запускает авто. если ставить на ручник, то нормально. Хотя в настройках активировано АКПП. У авенсисов проблема возникает с ручником, если часто тыкать эту кнопку, поэтому я не хочу ее насиловать, да и не удобно это. Я за 5 лет может раз 10 ручником пользовался. и запрещал использовать ручник для активации прогр.нейтрали, все равно просит ручник.
Вторая проблема, прописал обороты холостого хода, теперь на брелке напряжение на заведенном показывает 12В, на заглушенном 10.8В, хотя до записи оборотов было нормально. Сейчас попробовал сбросить на заводские настройки, все напряжения испорчены((.
PS> Все обманул систему, привязал на свободный провод постоянную нейтраль и заработало. Осталось с вольтажом разобраться и шикарно все работает.
Еще один косячок нашел, брелок открывает и закрывает машину идеально. Когда авто заведено, машину можно закрыть, но уже не откроешь, вроде везде все разрешено, приходится как обычно через личинку открывать. Т.к. у заведенной Тойоты ц.замок уже не работает. На Пандоре 3700 с такими настройками все нормально открывало/закрывало.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Подключи открытие по аналогу, по напряжению сделай калибровку. Подключи вольтметр к сигнализации, включи свет, войди в режим настроек и когда напряжение упадет до 12 вольт нажми на брелоке проверку состояния check. Двигатель при этом не должен быть заведен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эльвир Посмотреть сообщение
Т.к. у заведенной Тойоты ц.замок уже не работает. На Пандоре 3700 с такими настройками все нормально открывало/закрывало.
ну опять значит 25. статус цз не ненадо разрешать или штатку без аналогового управления цз.
или ремень безопасности пристёгивать

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45 Alchi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может тупой вопрос - но в комлекте идет модуль RMD-08, мне он по факту не нужен, но возник вопрос - нельзя ли организовать с его помощью подкапотную блокировку? Хотя бы самую простую, типа стартера? Он же кодом управляется, нет?
Т.к. стандартно получается полноценной блокировки стандартным комплектом не организовать, блок в салоне, от него обычная проводная блокировка только... Получается внешне система защищенная - диалог, метка и т.д., а по сути без покупки дополнительного проводного/беспроводного реле блокировки бесполезна
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

Была Pandora 1870i на Хонде, была Pandora 3000 на BMW 325.
Есть Х-1700 на BMW X1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
может тупой вопрос - но в комлекте идет модуль RMD-08, мне он по факту не нужен, но возник вопрос - нельзя ли организовать с его помощью подкапотную блокировку? Хотя бы самую простую, типа стартера? Он же кодом управляется, нет?
Т.к. стандартно получается полноценной блокировки стандартным комплектом не организовать, блок в салоне, от него обычная проводная блокировка только... Получается внешне система защищенная - диалог, метка и т.д., а по сути без покупки дополнительного проводного/беспроводного реле блокировки бесполезна
RMD-8 не предназначен для установки в подкапотное пространство.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Эльвир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну опять значит 25. статус цз не ненадо разрешать или штатку без аналогового управления цз.
или ремень безопасности пристёгивать
а можете поподробнее объяснить? и причем ремень?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эльвир Посмотреть сообщение
а можете поподробнее объяснить? и причем ремень?)
так устроенно на тойотах/лексусах, пока ремень защелкнут, бодик игнорирует управление цз по проводам от личинки.
по стутусу цз - в кане он невидится на этих авто, если этот статус разрешен, пандора не кидает открытие, пока не увидит в кане закрытые собачки
по штатке - если этот пункт разрешён, при зажигании не будет управления цз и поворотами (потомучто не работает она при жиге), двойным импульсом правда можно (первый будет холостой, второй симмитирует команду кнопки лок/анлок)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра