Pandect X-3000
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
03.08.2016, 22:56
#391
Это все аналоговые виды управления. Прямое - это кода импульсы подаются непосредственно на провода к лампочкам аварийной сигнализации, а кнопкой - это когда подключают к проводу кнопки аварийной сигнализации и сигнализация имитирует ее нажатие. А вот через CAN - это уже цифровое управление.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
04.08.2016, 16:40
#392
Alexandr82, ладно, про Прямое согласен, значит достаточно было только один пункт поменять, чтобы все нужное работало.
Поэтому суть претензии к техподдержке тем более подтверждается - сложно было указать этот самый один пункт, который отвечает за цифровое управление? Добавлено через 3 минуты Я не понял, это шутка такая или правда не знаете? Вот ссылка: Pandora Alarm Studio Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я сам в каком-то смысле тоже в техподдержке работаю - и какие только вопросы не приходят. Но мы своих клиентов ценим и начинаем по пунктам разбираться - что именно не работает и почему. Добавлено через 14 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.08.2016, 17:12
#393
GhostII, я бы на их месте, давал поддержку, только установщикам.
Вы представляете, сколько людей как вы (имеется в виду, человека, который не понимает) звонят и начинают свой бред нести, цитирую: Цитата:
И ладно бы, если бы человек имел какие то навыки и излагал свою проблему внятно и конструктивно, а то ведь начинают с середины своих мыслей и думают начало их (мыслей) ТП телепатически прочитала, а сидеть пытаться понять, кто ставил, как это произошло, где что настроено -нет времени ибо на одного клиента по пол дня может уйти. Тем более, Тут не только участвует пандора с сотнями настроек но и авто. Одно дело, тех поддержка по китайкому дрону: батарейки в пульт вставили ? батарею дрона зарядили ? переключатель в положении ON ? и не работает ? тогда несите по гарантии. всё просто. Так что я их понимаю. Хотите более развёрнуты ответ, пишите на емаил, с файлом настроек и подробного описание, что куда подключено и что не подключено. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
04.08.2016, 17:27
#394
Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. А для этого надо либо самому разобраться в системе либо поехать к установщикам, объяснить им проблему и они уже у техподдержки более грамотно спросят.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
05.08.2016, 09:01
#395
Вот у меня вопрос:
Почему те " специалисты" которые считают, что сами спокойно могут установить сигнализации на автомобиль без должной подготовки и опыта, сами себе аппендицит или грыжу не вырезают по прямой линии с Минздравом? Там же доктора-специалисты, должны по телефону все рассказать. Автомобиль-тоже организм и цена ошибки может тоже иметь большие последствия.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
06.08.2016, 16:39
#396
Цитата:
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
06.08.2016, 18:21
#397
Цитата:
Ты становишься к старости невыносимым.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
06.08.2016, 22:48
#398
По форме правильно, а по существу издевательство.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
07.08.2016, 08:55
#399
В чем издевательство. По Вашей логике производитель скальпелей обязан предоставлять поэтапную карту проведения операции с использованием скальпеля? Бери кто хочет, режь чего хочешь, во всем будет виноват производитель " не надо было скальпель продавать".
По такой аналогии вообще продавать ни чего нельзя. Вдруг ЭТО попадёт в руки обезьяны. Если уж ты взял на себя ответственность по установке любого изделия, то как то потом пенять на то что знаний и опыта не хватило и по телефону не научили не красиво. НЕ ПРОДАВАЙ ,НЕ СТАВЬ если в себе не уверен.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
07.08.2016, 12:19
#400
Что только не выдумаете, чтобы инструкции не писать, может налог ввести в пользу Фирменных установочных сервисов.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |