Коллеги,
Подскажите, кто-нибудь ставил Х-3000 на бмв е65 2005г.?
проблема все установили, подключили, но по кану ничего не работает? кто то может сталкивался с такой прблемой?
05.12.2016, 17:32
Эноргопотребление Pandect X 3010#423
Подскажите пожалуйста про энергопотребление Pandect X 3010.
У меня такая система: замок капота HM-0, Slave режим, автозапуск, RR-102, I-Datalink Start-can.
Официальная техподдержка написала "Ток потребления системы параметр не постоянный и зависит от того, как система подключена и настрона. Потребление базового блока в среднем составляет 30 мА. Радиореле - 7 мА."
Считаем : мой аккумулятор 70 А/ч , (30+7)* 24 = 888 мА в сутки, значит мой аккум должен продержать такую систему 70/0,888 = 78 дней.
Я ничего не путаю ?
Дело в том что мой аккум сдулся за 7 дней - сработала попытка завестись по падению напряжения (установлено 11.3 в), запуск не произошел, и естественно напряжение еще больше упало и сработала тревога "Падение бортового напряжения 11.4 в" и пошла садить аккумулятор, а я был за тысячи километров от авто...
Машине пол года, купил в июне, в момент просадки аккума морозов толком не было (Москва начало Ноября).
Можно ли уменьшить потребление тока системой или эти самые ~37мА это потребление ниочем и проблема в акукуме/генераторе/недозарядке и тд. и т.п.
Kia Rio с бесключевым доступом (запуск кнопкой) с установленным Pandect X-3000
В последнее время не всегда заводится дистанционно, ни из приложения, ни с брелка.
В ответ приходит сообщение "неудачная попытка запуска по техническим причинам".
Такое ощущение что стартер при автозапуске недокручивает.
Машина с кнопки при этом заводится нормально, всегда с первого раза.
Подскажите, пожалуйста, где и какие настройки посмотреть?
Как в Pandect X-3000 осуществляется контроль запуска двигателя?
Через брелок или приложение эти параметры можно посмотреть и настроить самостоятельно? Или только через alarm studio?
Параметры можно увидеть только в Alarm Studio.
В настройках автозапуска, пункты 2.1.9, 2.1.10 и 2.1.11.
А контроль запуска двигателя осуществляется так, как запрограммировал установщик (пункт 2.1.3).
-=Potap=-, если контроль работы двигателя осуществляется по тахометру, то надо прописать обороты холостого хода на прогретой машине. Как это сделать есть в инструкции к сигнализации. Если не поможет, то надо немного увеличить минимальное время работы стартера через AlarmStudio.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
Правильно ли я понимаю, что на машинах с кнопкой старт/стоп сигнализация для запуска подает импульс (один или два) на саму кнопку, а дальше машина заводится по штатному алгоритму, включая штатный контроль запуска?
То есть контроль запуска прописывать не нужно, как и время прокрутки стартера?
Тогда не очень понятно, почему машина дистанционно не заводится, но при этом если сесть в салон и нажать кнопку запуска, заводится с первого раза.
при обходе штатного иммо по лин, дз осуществляется по силовым цепям (зажигание, стартер), а не подачей импульса на кнопку.
причиной недокрута может быть как не запись холостых, так и неподключение второго кана (по которому в последних прошах берется статус тахо). ну и настройки конечно тоже должны быть корректны.
Правильно ли я понимаю, что на машинах с кнопкой старт/стоп сигнализация для запуска подает импульс (один или два) на саму кнопку, а дальше машина заводится по штатному алгоритму, включая штатный контроль запуска?
Если у Вас на руках остались оба Smart Key, значит автозапуск осуществили по силе с обходом штатного иммо силами пандоры. Так что контроль работы двигателя и время прокрутки стартера имеют значение.
Так же следует учитывать каким образом осуществили обход иммо, в разрыв или параллельно.
-=Potap=-, у меня точно такая же машина и точно такая же проблема была с автозапуском при наступлении холодов. Сделайте как я выше написал и все должно заработать.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3