Всем доброго времени суток, такая проблема, поставил данную сигнализацию и при постановке на автозапуск, брелок воспроизводит мелодию остановки двигателя, затем сразу же, воспроизводит мелодию запуска двигателя и на брелке показывается анимация запущенного двигателя, при этом машина заглушенная и стоит на охране. Что это может быть и как исправить эту проблему?
Pandect X-3000. Перестала отправлять данные (за некоторым исключением) и принимать команды. 2 дня назад вечером еще работала, а утром уже нет - с тех пор ничего не посылает - ни события, ни маршруты. На звонки отвечает. В приложении показывает зеленый значок, но команды не принимает, пишет, что отсутствует GSM.
Отправил команду: 753*. Некоторое время значок был красным в приложении, потом опять зеленый, но команды не принимает.
Залез в детализацию оператора - каждые 30 минут исправно есть обмен данными, порядка 30 кб (возможно, это не каждые 30 минут именно, а просто детализация такая).
Что еще интересно. Когда делал звонок - то эта информация отображается в событиях. То есть, эти данные посылаются все же. Так же отображаются данные о текущем состоянии - координаты, охраны, температуры, аккумулятора. Но в событиях данных о постановке/снятии с охраны уже нет. И, как уже писал, нельзя послать никакую команду через интернет. Ни состояние проверить, ни снять/поставить на охрану.
Такое чувство, что сигналка работает, но какие-то ошибки на стороне сервера.
Что делать-то? Перезагружать ее не пробовал (отключать аккумулятор, то есть).
P.S. Рядом стоит вторая машина с таким же тарифом симки, но X-3010, все работает, команды принимает, события на сервер записывает.
Я правильно помню, что после отключения питания каждую охранную зону, работающую через CAN, надо активировать один раз для правильной работы (открыть-закрыть дверь и т.д.)?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
привет
после снятия акб надо включить зажигание и все доступные действия с CAN произвести
открыть закрыть все двери, тормоз, селектор АКП, стекла
все чем управляет и что видит сигналка
После снятия АКБ .. его надо поставить на место и качественно (не перепутав полярность ) прикрутить .
Особенно обратить внимание на затяжку клемм.
А все остальное , вы сделаете интуитивно .. и запустите ДВС и проехаться захочется и поставить снять штатным брелоком.
Так что можно не заморачиваться .
И фары ... Фары протереть .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
не обязательно, например если водительская дверь была открыта при подключении питания к блоку, то её надо перезакрыть, потом максисум что надо передернуть селектор при жиге, поставить снять со штатки и все, про стекла гон
Я просто вспомнил один случай. У меня включена автоматическая перепостановка в охрану. Отключал я как-то аккумулятор и потом не открывал задние двери. Подхожу потом к машине, снимаю с охраны, открываю заднюю дверь, кладу сумку, закрываю дверь, начинаю как обычно обходить машину для проверки и тут сигнализация сама встает в охрану. Получается сигнализация не увидела открытие двери, которую после отключения аккумулятора ни разу не открывали. Также и и тревоги получается не было бы при проникновении через эту дверь, а также для других охранных зон, которые работают через CAN и которые после отключения АКБ ни разу не активировали.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
да наверно соглашусь, - не на всех кодах, но есть такое дело,сталкивался, получается некая уязвимость, передернули питание и открыли дверь отмычкой и без палева её распахнули, зная нюанс.
я часто проверяю, на тойотах точно помню, с первого раза двери определяются если до подключения питания вод. дверь была открыта а потом перезакрыта, если просто она открыта , то другие определяются только после откр/закр её же
а если у нас ещё и блокировка НЗ при зажигание в кане, то вообще лофа