С такими менеджерами Вы продукт не продадите
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
25.12.2007, 20:29
С такими менеджерами Вы продукт не продадите
#1
Приветствую всех, особенно руководство компании AlarmTrade и его сотрудников.
У меня относительно скоро приходит новая машинка - Opel Astra. Наконец-то я, отмучавшись 4 года с советским автопромом, пересяду на АВТОМОБИЛЬ Уже месяц рою интернет на тему того, какой охранный комплекс подобрать. Выявил для себя, что оптимальным будет: 1. Сигнализация. 2. Иммобилайзер под капот с парой блокировок 3. Электромеханический замок Defen.Time, управляемый с иммобилайзера. (также скорее всего будет механическая блокировка руля, но это уже в другой сервис) После долгих и муторных поисков, советов с грамотными людьми и раздумий, выбор пал на две конторы. Алармтрейд и Magic Systems. Обе являются очень серьезными игроками на рынке автоохранных систем и продукты только этих контор остались невзломанными нашими фрикерами. Т.е. ни Pandora ни MS600 пока не хачатся грабберами/сканерами, и не думаю, что ближайшее время будут хачится. Собственно и встал вопрос о том, доверить мою машину Pandora+Pandect или MS600+Agent(Barcode)... Долго я не мог решить, чью продукцию выбрать. И у тех и у других свои плюсы, свои минусы. Идут ровень в ровень. Позвонил в MS, в их авторизованный сервис, всё посчитали, получилась ожидаемая мною сумма (работа + материалы. Чуть больше 30000 руб.). Думаю - позвоню в Алармтрейд, поконсультируюсь и заодно тоже посчитаем, сколько это будет стоить. А консультироваться я захотел по одному простому поводу: мне абсолютно не нужен автозапуск. Для меня первична надежность и безопасность. Автозапуск не нужен совсем, это не обсуждается. Так вот, всё, что я хотел выяснить, это: имеет ли мне смысл брать Pandora 1100, и есть ли у 1100 ещё какие отличия от 1500i, кроме автозапуска. Захожу на alarmtrade.ru -> Сервис -> Рекомендованные автосервисы. Там первым пунктом идет "AlarmTrade - Москва, Специализированный установочный автосервис нашей компании". Московское время 19:05. Набираю телефон (495) 981-34-78. К телефону подходит молодой человек. У нас состоялся следующий разговор: - Алармтрейд, здравствуйте. - Здравствуйте. Я выбираю охранный комплекс на свою новую машину. С кем я могу поговорить по поводу разницы версий Вашего продукта Pandora? - Идите на сайт, там всё написано. - А Вы не можете мне подсказать, если мне не нужен автозапуск, подойдет ли мне версия Pandora 1100, или в 1500i есть что-то ещё помимо автозапуска? - У нас же есть сайт, там всё написано. Идите и читайте. - Спасибо, до свидания... Тут наступила пауза минут в пять. Такое ощущение, что на меня ушат дерьмы вылили... Вы знаете, вообще я склонялся к тому, чтобы построить охранный комплекс именно на продукции Alarmtrade, но этот молодой человек, ответивший по номеру (495) 981-34-78 не только испортил настроение и отбил всё желание связываться с этой конторой, но "благодаря" ему, я теперь думаю, что Алармтрейд - обычная совковая конторка с "ненавязчивым советским сервисом". Может я что не понимаю, но если у Вас есть сайт, где "всё написано", нафига тогда этот человек там берет трубку и мокает мордой в грязь всю ту репутацию, которую заслужили Ваши инженеры своим талантом и мозгами? Воткнули бы робота в телефонную станцию, который бы просто говорил - "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию Алармтрейд. У нас есть сайт, там всё написано." и вешал бы трубку. И потом, с чего этот молодой человек вообще взял, что у меня есть интернет. Да, он у меня есть, но его могло бы и не быть. Об этом он как-то не подумал. В общем, такая вот история приключилась. Зато гора с плеч свалилась, теперь не нужно мучаться выбором. Помогли выбрать, так сказать... |
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.12.2007, 20:46
#2
видно попали на неопытного менеджера,я вот месяц назад общался с менеджером Виталием,он мне все любезно объяснил, вобщем я остался доволен!А видно попали на какого то неграмотного......
|
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.12.2007, 20:51
#3
А вы случайно не помните,как его звали?Я думаю начальству будет очень интересно...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
25.12.2007, 21:18
#4
Я общаюсь с людьми из офиса. Очень адекватные люди. Идут на встречу. Все интересующие меня вопросы сам снял, благодаря сайту и этому форуму. Но при общении никто меня туда не посылал. Возможно в то время, которое вы звонили ответил человек малоквалифицированный. Предлагаю еще раз позвонить.
http://alarmtrade.ru/contacts/kontakty Офис: МО, 142784, Киевское шоссе, стр.1, бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б Телефоны (время работы, не менее: будние дни, с 9 до 18 часов): 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный) +7 (495) 981-34-78 +7 (495) 981-34-79 (тел/факс) +7 (495) 660-98-31 P.S. Грамотно организованный автозапуск не такая уж и большая проблема для безопасности. Если захотят, машину и без него уведут. А бегать в 30-ти градусный мороз машину греть... не хочется. Седня побегал ) Жду когда наконец сига прийдет. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
25.12.2007, 21:54
#5
Цитата:
Нет, к сожалению не запомнил. Именно поэтому назвал точное время звонка: 19-05 - 19-06. Чтобы кто-нибудь из Алармтрейд, если пожелает конечно, мог разобраться и узнать, как общаются с клиентами люди, отвечающие по официальным проплаченым рекламным телефонам... |
||
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
25.12.2007, 21:59
#6
Цитата:
Дело в том, что у меня есть, так скажем, знакомые знакомых "по ту сторону баррикад". Я, когда выбирал себе охранный комплекс, на уши всех поднял Так вот "активные автолюбители" намекнули мне, что за "автозапуск только спасибо скажем". Хотя признали, что Pandora и MS600 им не по зубам. Грамотные "уроды" с ней даже не связываются. Кстати, если кому интересно, также, как правило, не связываются с машиной, если стоит "Гарант" на рулевом валу. Это первый аспект. Второй и немаловажный аспект: я сам технарь и прекрасно знаю, что чем меньше наворотов, тем меньше глюков. Иными словами - чем проще схема, тем надежней. Лестница никогда не ломается, ломается лифт. Понимаете о чем я? Так вот, автозапуск мне настолько безразличен, что огромным плюсом будет, если в сигналке его, автозапуска, не будет даже взародыше. Этим самым я огорожу себя от некоторого процента глюков. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
25.12.2007, 22:33
#7
У меня на днях состоялся разговор с менеджером Алармтрейда (+7 (495) 981-34-78), все было вежливо и корректно. Сложилось очень хорошее мнение о компании, спасибо!!!
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
25.12.2007, 23:05
#8
Цитата:
А я в своей теме хотел обратить внимание руководства на работу их сотрудников, которые не просто не выполнили свою работу, но ещё умудрились, пусть хотябы только в моем лице, потерять клиента и вызвать отвращение ко всей конторе в целом, даже если в ней работают самые светлые инженерные головы России. P.S. Кстати, во многих компаниях, которые дорожат своим "лицом" и качеством обслуживания - все звонки записываются. Это на заметку. |
||
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
25.12.2007, 23:56
#9
Как жалко,что р в ряды пользователей продукции алармтрейда не попадёт такой замечательный человек-dapredator.Пользование им пандоры вызвало бы у него гораздо больше негативных эмоций нежели ответ менеджера.А ведь последний сказал практически без утайки -почитайте на форуме рекламации по пандорам и всё поймёте...Так что не обижайтесь на парня лучше горькая правда...
|
|
Сообщения: n/a
|
26.12.2007, 00:15
#10
Цитата:
А это такая фишка у алармтрейда)))) У МС-совцев форум периодически подчищается модераторами от плохих отзывов, а тут... Со стороны приходят счастливые пользователи пандоры и расхваливают))). Если б у меня сигналка отлично работала, я бы оставил один отзыв и больше б на форум не заходил.. ИМХО конечно... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |