Современный метод взлома автомобиля
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.
Не понял, о каких кнопочках идёт речь? Мы говорим о кнопочке внутри салона. Или у вас чтобы изнутри открыть ЦЗ надо на брелочек с ключём жать? Странный сервис. Мне очень удобно открывать и закрывать двери кнопкой на поддлокотнике двери. У меня например тоже есть штатная кнопка на ключе от ЦЗ, но в салоне такую кнопку пока никто не отменял.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 NilS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кнопки Ц.З. в салоне вещь! А вы говорите прошлый век.Представляю, к вам привозят машину на эвакуаторе, а вы что бы открыть двери начинаете сверлить дырку и искать кан?? Потом каким то очень не удобным образом примотать модуль, чем то дать в него сигнал... бррр.. Отгибание двери наилучший способ из всех! Который принёс уже не мало денег от клиентов.И если нету кнопки то отгибание флажков на ручке не проблема.А вот если нету флажков и кнопка "засыпает" при постановке в охрану,например Audi A4 FSI,то тут уже сложней.Но открыть всё равно можно без сверления двери.Но это уже свои секреты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
stotten.... Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).
А зачем вытягивать штырьки?
Совсем недавно наблюдал процесс вскрытия двери Toyota RAV4, когда владелец как-то закрыл ключи и брелок Пандоры внутри машины.
Так вот, вызванная техпомощь за секунд 30 открыла водительскую дверь.
На угол водительской двери одели помпу с присоской.
Отогнули уголок двери.
Всунули длинный тостый кривой прут, и открыли дверь за ручку изнутри.
Пообщался с мастером техпомощи. Говорит, не все машины можно открыть именно так, но вообще открывают ВСЕ машины.
Техпомощь называется Ангел, все знают.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На "немцах" Ц.З. работает следующим образом:Кнопка в салоне запирает/отпирает двери,багажник,без запирания лючка бензобака.Внешнее управление(вставка двери,радиобрелок)-запирание с "ловушкой" дверей,багажника,запиранием лючка бензобака, отключением кнопки в салонеи включением штатной сиги.
"Ловушка"- актуатор блокирующий отппирание двери из салона.
"Ловушка"и блокировка кнопки в салоне-метод борьбы с европейскими угонщиками(выбил стекло,открыл дверь ручкой либо кнопкой).
Отпирание Ц.З./деактивация сиги(штатной)-только радиоканал.
Отпереть одну дверь,(без деактивации сиги),можно от вставки двери.
CAN-модуль решает проблему отпирания/деактивации.

P.S Не правильно установленный Slave,снимается так-же
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра