Современный метод взлома автомобиля
Очень интересный метод, грабители идут в ногу со временем.
|
Я канешна не мегазнаток, но че можно найти в дверном жгуте ?
|
баян, у меня в боксе распечатка такая ужо с полгода висит :)
Гы! Кстати русская открывашка рулит, у буржуев открывашки-вертушки, вот они и не доперли :) miz: А найти там можно как раз проводочки открывания ЦЗ. |
В жгуте двери этого автомобиля есть провода под названием информационная шина данных, чаще её называют CAN шиной, хотя протоколы обмена информации архитектура и назначение разные и разный производитель называет свои шины по разному.
Так вот видимо подцепили на эти проводочки питание массу и информацию, далее нажатием кнопки открывается ЦЗ. |
Цитата:
|
CAN в дверях?
А что она там делает? |
Видимо управляет замками и стеклоподъемниками...
Автоэлектрик, который мне будет ставить пандору, рассказал что даже не вскывают дверь консервным ножом, а просто делают маленбкое отверстие и цепляются к CAN шине, после этого отключают иммоб и открывают двери... Все! Машина твоя :))) Он меня на это сайт и толкнул. |
В дверях находятся блокираторы.Для открывания дверей надо всего лишь отогнуть верхнюю часть водительской двери и нажать длинным предметом на кнопку :)
|
KilleRMill, ладно, допустим.
Я просто не догоняю чего ради садать все на CAN. Ну да ладно. У меня CAN'а в дверях нету, я спокоен :) |
Цитата:
|
Ну впрочем вполне вариант.
|
|
Цитата:
|
хм. а мне кажется. что если человек в теме и специализируется на определённых моделях он не то что все кнопки он все провода с завязаными глазами найдёт.
|
stotten, я о том, что на Порше Кайен нет на двери никакой кнопки блокировки. Поводок-то, конечно, есть внутри двери. Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).
|
Цитата:
|
Цитата:
Ни на Peugeot 307/207/607, ни на Citroen C4/C4 Picasso такой кнопки нет. Точнее она есть, но находится она посредине салона на торпедо. Думаю, что и на остальных французах аналогично. Другое дело, что сворачивание личинки в замке двери водителя приводит к отпиранию дверей. Но суть не в этом. А в том, что если в двери есть CAN, то можно, добравшись до него, не просто открыть двери, а сделать это бесшумно, без срабатывания штатной противоугонной системы. А линеечками/проволочками в отжатые двери пихать - это уже прошлый век. |
Так всем известно, что французов почти не угоняют - машины на любителя. А японцов и немцев любят все, и кнопочка у них на дверях волшебная есть.
|
Цитата:
|
На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.
|
Цитата:
|
Кнопки Ц.З. в салоне вещь! А вы говорите прошлый век.Представляю, к вам привозят машину на эвакуаторе, а вы что бы открыть двери начинаете сверлить дырку и искать кан?? Потом каким то очень не удобным образом примотать модуль, чем то дать в него сигнал... бррр.. Отгибание двери наилучший способ из всех! Который принёс уже не мало денег от клиентов.И если нету кнопки то отгибание флажков на ручке не проблема.А вот если нету флажков и кнопка "засыпает" при постановке в охрану,например Audi A4 FSI,то тут уже сложней.Но открыть всё равно можно без сверления двери.Но это уже свои секреты.
|
Цитата:
Совсем недавно наблюдал процесс вскрытия двери Toyota RAV4, когда владелец как-то закрыл ключи и брелок Пандоры внутри машины. Так вот, вызванная техпомощь за секунд 30 открыла водительскую дверь. На угол водительской двери одели помпу с присоской. Отогнули уголок двери. Всунули длинный тостый кривой прут, и открыли дверь за ручку изнутри. Пообщался с мастером техпомощи. Говорит, не все машины можно открыть именно так, но вообще открывают ВСЕ машины. Техпомощь называется Ангел, все знают. |
На "немцах" Ц.З. работает следующим образом:Кнопка в салоне запирает/отпирает двери,багажник,без запирания лючка бензобака.Внешнее управление(вставка двери,радиобрелок)-запирание с "ловушкой" дверей,багажника,запиранием лючка бензобака, отключением кнопки в салонеи включением штатной сиги.
"Ловушка"- актуатор блокирующий отппирание двери из салона. "Ловушка"и блокировка кнопки в салоне-метод борьбы с европейскими угонщиками(выбил стекло,открыл дверь ручкой либо кнопкой). Отпирание Ц.З./деактивация сиги(штатной)-только радиоканал. Отпереть одну дверь,(без деактивации сиги),можно от вставки двери. CAN-модуль решает проблему отпирания/деактивации. P.S Не правильно установленный Slave,снимается так-же |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)