Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Современный метод взлома автомобиля (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1207)

Hydrazin 25.12.2007 23:52

Современный метод взлома автомобиля
 
Очень интересный метод, грабители идут в ногу со временем.

miz 26.12.2007 07:41

Я канешна не мегазнаток, но че можно найти в дверном жгуте ?

Гость 26.12.2007 08:26

баян, у меня в боксе распечатка такая ужо с полгода висит :)
Гы! Кстати русская открывашка рулит, у буржуев открывашки-вертушки, вот они и не доперли :)
miz:
А найти там можно как раз проводочки открывания ЦЗ.

vovik8 26.12.2007 08:35

В жгуте двери этого автомобиля есть провода под названием информационная шина данных, чаще её называют CAN шиной, хотя протоколы обмена информации архитектура и назначение разные и разный производитель называет свои шины по разному.
Так вот видимо подцепили на эти проводочки питание массу и информацию, далее нажатием кнопки открывается ЦЗ.

KilleRMill 26.12.2007 09:03

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 9920)
В жгуте двери этого автомобиля есть провода под названием информационная шина данных, чаще её называют CAN шиной, хотя протоколы обмена информации архитектура и назначение разные и разный производитель называет свои шины по разному.
Так вот видимо подцепили на эти проводочки питание массу и информацию, далее нажатием кнопки открывается ЦЗ.

Именно так и делают. На сайте взломщиков проскакивало.... Но нсколько я понял, используют именно CAN-шину.

Casper 27.12.2007 02:02

CAN в дверях?
А что она там делает?

KilleRMill 27.12.2007 06:22

Видимо управляет замками и стеклоподъемниками...

Автоэлектрик, который мне будет ставить пандору, рассказал что даже не вскывают дверь консервным ножом, а просто делают маленбкое отверстие и цепляются к CAN шине, после этого отключают иммоб и открывают двери... Все! Машина твоя :))) Он меня на это сайт и толкнул.

NilS 27.12.2007 08:28

В дверях находятся блокираторы.Для открывания дверей надо всего лишь отогнуть верхнюю часть водительской двери и нажать длинным предметом на кнопку :)

Casper 27.12.2007 09:07

KilleRMill, ладно, допустим.
Я просто не догоняю чего ради садать все на CAN. Ну да ладно. У меня CAN'а в дверях нету, я спокоен :)

KilleRMill 27.12.2007 16:40

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9977)
KilleRMill, ладно, допустим.
Я просто не догоняю чего ради садать все на CAN. Ну да ладно. У меня CAN'а в дверях нету, я спокоен :)

Унификация и удешевление. Вот ради чего сажают на шину. Либо тащить провода до каждого устройства, либо просто их цеплять в параллель... Как например термодатчики у пандоры, или реле блокировок... Все лежит на поверхности....

Casper 27.12.2007 18:55

Ну впрочем вполне вариант.

Buggi 27.12.2007 18:58


В нашей деревушке так открывают VAG,первый случай был в2004г.

Spirit 29.12.2007 03:41

Цитата:

Сообщение от NilS (Сообщение 9975)
В дверях находятся блокираторы.Для открывания дверей надо всего лишь отогнуть верхнюю часть водительской двери и нажать длинным предметом на кнопку :)

Смешной вы. :) Пойдите найдите ту "кнопку" на автомобиле, приведенном на фото. Могу ещё парочку моделей авто для изучения подкинуть. :) Современные автомобили очень далеко ушли от ВАЗовских шестерок и даже девяток. :)

stotten 29.12.2007 14:01

хм. а мне кажется. что если человек в теме и специализируется на определённых моделях он не то что все кнопки он все провода с завязаными глазами найдёт.

Spirit 29.12.2007 15:13

stotten, я о том, что на Порше Кайен нет на двери никакой кнопки блокировки. Поводок-то, конечно, есть внутри двери. Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).

Hydrazin 29.12.2007 15:55

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 10113)
stotten, я о том, что на Порше Кайен нет на двери никакой кнопки блокировки. Поводок-то, конечно, есть внутри двери. Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).

Заблуждаетесь, уважаемый! Зато на водительской двери почти на всех машинах есть кнопочка центрального замка. Нажимаете на неё прутом и ЧИК. Дверци и открылись, причём все.

Spirit 30.12.2007 18:14

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10115)
Заблуждаетесь, уважаемый! Зато на водительской двери почти на всех машинах есть кнопочка центрального замка. Нажимаете на неё прутом и ЧИК. Дверци и открылись, причём все.

Насчет "почти на всех" это вы очень ошибаетесь.
Ни на Peugeot 307/207/607, ни на Citroen C4/C4 Picasso такой кнопки нет.
Точнее она есть, но находится она посредине салона на торпедо. Думаю, что и на остальных французах аналогично.

Другое дело, что сворачивание личинки в замке двери водителя приводит к отпиранию дверей. Но суть не в этом. А в том, что если в двери есть CAN, то можно, добравшись до него, не просто открыть двери, а сделать это бесшумно, без срабатывания штатной противоугонной системы. А линеечками/проволочками в отжатые двери пихать - это уже прошлый век.

Hydrazin 30.12.2007 19:12

Так всем известно, что французов почти не угоняют - машины на любителя. А японцов и немцев любят все, и кнопочка у них на дверях волшебная есть.

ViNiGaL 31.12.2007 00:13

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10151)
Так всем известно, что французов почти не угоняют - машины на любителя. А японцов и немцев любят все, и кнопочка у них на дверях волшебная есть.

Не знаю как на других машинах, но у меня на SEATе когда ставишь на охрану, эта кнопка отключается.

Hysteresis 31.12.2007 02:03

На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.

Hydrazin 31.12.2007 12:48

Цитата:

Сообщение от Hysteresis (Сообщение 10159)
На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.

Не понял, о каких кнопочках идёт речь? Мы говорим о кнопочке внутри салона. Или у вас чтобы изнутри открыть ЦЗ надо на брелочек с ключём жать? Странный сервис. Мне очень удобно открывать и закрывать двери кнопкой на поддлокотнике двери. У меня например тоже есть штатная кнопка на ключе от ЦЗ, но в салоне такую кнопку пока никто не отменял.

NilS 31.12.2007 16:31

Кнопки Ц.З. в салоне вещь! А вы говорите прошлый век.Представляю, к вам привозят машину на эвакуаторе, а вы что бы открыть двери начинаете сверлить дырку и искать кан?? Потом каким то очень не удобным образом примотать модуль, чем то дать в него сигнал... бррр.. Отгибание двери наилучший способ из всех! Который принёс уже не мало денег от клиентов.И если нету кнопки то отгибание флажков на ручке не проблема.А вот если нету флажков и кнопка "засыпает" при постановке в охрану,например Audi A4 FSI,то тут уже сложней.Но открыть всё равно можно без сверления двери.Но это уже свои секреты.

Valery R. 31.12.2007 16:36

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 10113)
stotten.... Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).

А зачем вытягивать штырьки?
Совсем недавно наблюдал процесс вскрытия двери Toyota RAV4, когда владелец как-то закрыл ключи и брелок Пандоры внутри машины.
Так вот, вызванная техпомощь за секунд 30 открыла водительскую дверь.
На угол водительской двери одели помпу с присоской.
Отогнули уголок двери.
Всунули длинный тостый кривой прут, и открыли дверь за ручку изнутри.
Пообщался с мастером техпомощи. Говорит, не все машины можно открыть именно так, но вообще открывают ВСЕ машины.
Техпомощь называется Ангел, все знают.

Buggi 09.01.2008 20:52

На "немцах" Ц.З. работает следующим образом:Кнопка в салоне запирает/отпирает двери,багажник,без запирания лючка бензобака.Внешнее управление(вставка двери,радиобрелок)-запирание с "ловушкой" дверей,багажника,запиранием лючка бензобака, отключением кнопки в салонеи включением штатной сиги.
"Ловушка"- актуатор блокирующий отппирание двери из салона.
"Ловушка"и блокировка кнопки в салоне-метод борьбы с европейскими угонщиками(выбил стекло,открыл дверь ручкой либо кнопкой).
Отпирание Ц.З./деактивация сиги(штатной)-только радиоканал.
Отпереть одну дверь,(без деактивации сиги),можно от вставки двери.
CAN-модуль решает проблему отпирания/деактивации.

P.S Не правильно установленный Slave,снимается так-же


Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)