Цитата:
Будет открываться и не глохнуть? Можно будет совсем без ключа уехать или будет опрос при нажатии тормоза? |
Bovich, для продолжения поездки необходимо будет надавить кнопку старт два раза, в присутствии ключа.
|
Цитата:
И безопасно ли это? |
Добрый вечер. Такая проблема, при постановке на охрану, машина глохнет, стает на охрану а двери остаются открытыми,т.е защелки опускаются потом опять поднимаются и так несколько раз происходит. Как с этим бороться?
|
Цитата:
Цитата:
|
появилась большая задерка сигнала на брелок о том, что авто запустилось.
раньше все было без проблем, сейчас задержка сигнала около 20 сек... все остальное работает без нареканий. никаких манипуляций с настройками не делал. сейчас обновил прошивку на постеднюю (2.05), но никаких изменений. подскажите, что могло произойти и как поправить? |
Купил автомобиль Ford Kuga2Restaling (2017), дилер поставил Pandora TTC(b) (это Pandora DX50 с простым брелком вроде DX10). Четыре раза АКБ разряжался. Дилер поменял блок управления сигнализации по гарантии, но проблема не ушла. Сейчас дилер заявил, что проконсультировался (сомневаюсь в этом, так как технические специалисты моего города это не технические специалисты разработчики сигнализации - сам разработчик цифровых систем управления) с техническими специалистами Pandora, которые заявили, что опция "Комфорт" сигнализации Pandora TTC(b) не совместима Ford Kuga2Restaling, поэтому предлагают поставить сигнализацию другого производителя.
Они правы? |
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 10-20 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?
|
команда после аз .отключите .
сделайте через тк .( событие по окончании тт пз пн ).1 сек импульс . Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
bookevg, на этой машины нельзя включать поднятие стекол через кан-шину при постановке в охрану, после этого штатка не переходит в энергосберегающий режим. Но те кто предложил сигналку другого производителя не правы, также будет с любой другой системой. Надо просто комфорт отключить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)