Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Spec-yug 01.08.2016 11:41

Цитата:

Сообщение от rinzler (Сообщение 161910)
1) доп.фишки это что, например?
2) серый пульт у дх50 выглядит дешево - он такой же как у 3055 по качеству?

PS и 3055 и dx50 с установкой у нас в одну цену.

1. Доп. фишки - это например датчик объема, включение радар детектора при начале движения, включение ходовых огней при начале движения и т.д.
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить.

PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока.

rinzler 01.08.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 161913)
1. Доп. фишки - это например датчик объема, включение радар детектора при начале движения, включение ходовых огней при начале движения и т.д.
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить.

PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока.

продают-то по разным ценам, а вот с установкой назвали одну.

alexandr777 02.08.2016 01:15

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161895)
Насколько я помню, там 4 или даже 3.5 (на поворотники только НР)

не ради спора, для понмания, мы говорим о четырех каналах, обслуживающих внутренние реле бб, каналов может быть четыре, но выходов силовых там пять, я пониманию что два оранжевых провода будут работать по одной логике, но они не замкнуты между собой в пассивном состоянии реле - добавим 03:) , ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги.
ну и забирать 0,5 у возможности выхода из-за отсутствия нз контакта ну зачем.
как правило нр больше востребованно. нз - по старинке фары рвать, непускать зажигание бодику, на есм "ими" разрывать, защиту стартера сделать в режиме дз, вспомните ещё случаи когда нам именно нз контакты нужны, их не так много, а вот нр поболя случаев охватывает - просто подача массы или плюса или привязанного канала по событию при заданных условиях исполняющему устройству - очень много вариантов.
просто получается по Вашей логике, что тогда у нас и не 4ре назначенных по умолчанию выхода на разъеме дз и блокировки, а 2,5 , причем три канала работают с одним комом - общим плюсом (не развяжеш), а один- блокировка - отвязан, но только в нр = 0,4 + 0.4+ 0.4 + 0.5 = 1,7:) выхода, вот нравится вам такой подсчет? почему 0.4 - а потомучто не отвязан от других по общему контакту:)

peit 02.08.2016 01:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161936)
ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги.

Ну если только для этого...
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи...
А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала(

п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть)

alexandr777 02.08.2016 02:23

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 161937)
Ну если только для этого...
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи...
А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала(

п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть)

ну конечно не назовещь, я потому и не применяю в данном случае термин "канал", по выходам называю. но конечно правильней мне на вопрос тс надо было сказать так: на 3055 существует по мимо свободных слаботочных выходов (кстати их тоже всего 4-ре), четыре встроенных реле, с возможностью управления и от назначенной в настройке тайм каналов логике и по логике назначенного выхода и с неконфликтом работы дк и выхода, три из которых с полной группой контактов, а одна только с нр, но с двумя отвязанными выходами по нр и общим комом, наверно можно попроще сфрмулировать, просто сомневаюсь, что технически специально не интересующийся человек по данному вопросу, слету нормально поймет суть. однако бывает и такое, что дьявол кроется в мелочах, лишнего не говорить, тоже не всегда правильно, а если долго рассказывать , куча нюансов возникает и начинается - все зависит от всего. наверное терминалогию всетаки не просто так раньше зубрили, чтобы четко собеседник представлял о чем речь. но я не представляю какой должен быть глоссарий по всем тех нюансам и терминам да ещё и в разных контекстах.
часто бывает даже об одном и том же люди говорят, но спорят что вот не так как ты представляешь, тупо неслышат слова собеседника из-за эмоционального протеста. а бывает наоборот - логически абсолютно противоречат друг другу - но головой мохают, типа, да да - ты же понимаешь о чем я говорю:)
ох, извиняюсь, завернул уже в психологию.

atim5 02.08.2016 08:07

А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать?

А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери.
Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей.
И жена обычно одна ездит.
Corolla 2002.

lok-03 02.08.2016 08:24

Пере подключать нужно ЦЗ !

atim5 02.08.2016 08:32

Установка Дх50 пока только планируется.
Переподключать к сигналки?

alexandr777 02.08.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 161940)
А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать?

А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери.
Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей.
И жена обычно одна ездит.
Corolla 2002.

если остался свободный канал на зеленых или синих, или применяя своё рере, .просто, логика обычна: только у меня такое ощущуние, что недавно я уже это отписывал, ну да ладно: канал, назначенный на откр цз врезается по силе релюшечных выходов в провод активатора вод двери с управлением по нр по плюсу, другой свободный слаботочный о минусу, назначенный на двухступенчатое открывание, подключается напрямую к анлоку
а м

atim5 02.08.2016 17:55

Так это же опять про двухступенчатое открывание.
Вопрос то звучит: можно/сложно чтобы при снятии с охраны открывалась только водительская дверь? Другие пусть вообще никогда с брелка сиги не открываются.

lok-03 02.08.2016 18:57

Два реле вод двери в разрыв и все, только вод дверь. Если нужно остальное в кик панели по минусу и все (сказка).

Alexandr82 02.08.2016 18:58

atim5, суть центрального замка в том, что остальные двери открываются/закрываются синхронно с водительской. Это Вам надо центральный замок отключать.

atim5 02.08.2016 19:42

Спасибо, понял, что возможно всЁ. На месте с установщиками уже определимся.

alexandr777 03.08.2016 06:09

на королле, как и всех других тойота/лексус, собачка водительской двери не управляет цз как на маздах и ниссанах, для этого у неё есть кнопка лок/анлок.
т. е., просто подключаемся по силе в разрыв на водительский активатор.
можно обойтись без своей релюшки, если например остался незадействованным канал обхода (зеленые), переназеачиа его на открытие цз.

atim5 09.08.2016 15:45

А можно сделать, чтобы при запуске по температуре или с брелка машина первый раз крутила стартер 0,2 сек - т.е. сделала чирк зажиганием, чтобы бензонасос накачал давление?

А вот уже второй раз через 30 сек крутила глядя на тахометр.

ATi 10.08.2016 06:30

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162145)
А можно сделать, чтобы при запуске по температуре или с брелка машина первый раз крутила стартер 0,2 сек - т.е. сделала чирк зажиганием, чтобы бензонасос накачал давление?

Подключите управление бензонасосом на провод управления обходчиком иммобилайзера

Alexandr82 10.08.2016 08:05

atim5, а у Вас механический бензонасос?

atim5 10.08.2016 16:19

Toyota corolla 2002 год, двиг 1zz. Насос в бензобаке - цилиндр см 15 в высоту.

ATi 10.08.2016 16:34

atim5, я Вам написал, что делать. Но лучше отремонтируйте насос, не должен он давление скидывать.

Alexandr82 10.08.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162173)
Toyota corolla 2002 год, двиг 1zz. Насос в бензобаке - цилиндр см 15 в высоту.

Так он должен начинать качать при включении зажигания

atim5 10.08.2016 17:11

Нет, не должен начать качать при включении зажигания.
А вот давление ДА, по ходу должен держать.
http://enc.drom.ru/3397/
Наверное я зря парюсь, просто мой автомеханник так советовал завдить что хонду, что тоету. И про чирканье стартером на дроме много кто писал в разделе про Камри.
Насос стоит новый, т.е. контрактный. Тонкой очистки - новый оригинал.

Alexandr82 10.08.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162176)
Нет, не должен начать качать при включении зажигания.

Насос должен подкачать давление при включении зажигания, а иначе при недостатке давления двигатель не заведется сразу. А по вашей схеме получается, что насос вместе со стартером включается?

stator 10.08.2016 23:41

Всем привет!
Поставил DX-50 на тойоту Wish 2011 г.в. правый руль, CAN подхватилась (габариты, окна, центральный замок, ручник) возникло пару вопросов по дистанционному запуску.
1 - как избавиться от ручника при запуске, без него не заводится?
2 - и похоже не видит тахометр по CAN, заводится и через пару секунд глохнет, ставлю контроль по напряжению все нормально, это нормально?

Alexandr82 11.08.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от stator (Сообщение 162179)
1 - как избавиться от ручника при запуске, без него не заводится?

По аналогу подключить и постоянный сигнал на него

Цитата:

Сообщение от stator (Сообщение 162179)
2 - и похоже не видит тахометр по CAN, заводится и через пару секунд глохнет, ставлю контроль по напряжению все нормально, это нормально?

Обучили оборотам холостого хода?

deavil 11.08.2016 09:51

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162181)
По аналогу подключить и постоянный сигнал на него

Всё проще. Нужно всего лишь в кане убрать контроль ручника/паркинга, а в разделе входы назначить любой неиспользуемый канал как нейтраль и поставить логику NC вместо NO.
Я так кстати на Више и делал.

Spec-yug 11.08.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162181)
По аналогу подключить и постоянный сигнал на него

Не надо советовать людям глупости, какой ещё постоянный сигнал? Это не старлайн или другая китайская сигналка. Пандора должна видеть изменение потенциала на проводе нейтрали, если тип контактов NO как по умолчанию. Поэтому есть несколько вариантов обмануть систему. Самый простой, как уже написали назначить в пункте 3.1 тип контактов NC и никуда не подключать провод. Второй вариант подключить провод на сигнальный провод положения паркинг, третий вариант подключить на лягушку педали тормоза, на провод где висит минус при отпущенной педали и появляется плюс при нажатии, это как правило провод от стоп сигналов. Минус висит потому что спирали ламп пропускают его, таким образом если вдруг перегорят все лампы стоп сигналов - не сработает запуск, зато владелец узнает, что не горят стопы)))))))))

stator 11.08.2016 15:33

Спасибо, про ручник понял, подскажите или направте как обучить оборотам?

Spec-yug 11.08.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от stator (Сообщение 162206)
как обучить оборотам?

1.Входишь в режим программирования.
2. Быстро нажимаешь валет 3 раза.
3. После 3 пиков сирены заводишь двигатель.
4. Через 15-20 секунд коротко нажимаешь валет.
5. Если один пик сирены, то все отлично, если 3, то все плохо и обороты по КАНу не видит. Можешь подключить аналогом тахометр белый провод на форсунку, выставив в пункте 2.1.3 "Аналоговый" и проведи обучение ещё раз.

stator 11.08.2016 15:42

Спасибо большое!

deavil 11.08.2016 17:11

Цитата:

Сообщение от stator (Сообщение 162208)
Спасибо большое!

всегда рады помочь!

Alexandr82 11.08.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162191)
Не надо советовать людям глупости, какой ещё постоянный сигнал?

На плюс или минус, в зависимости от канала, чтобы нейтраль виделась постоянно - ваш второй вариант в принципе. Машина с АКПП в любом случае заведется только на паркинге или на нейтрали.

Spec-yug 12.08.2016 10:46

Alexandr82, мой второй вариант предполагает изменение потенциала при переводе селектора из паркинг в любое другое положение. Просто посадить на минус или плюс нельзя. Тогда уже лучше тип NC и вообще провод не подключать.

Alexandr82 12.08.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162243)
Просто посадить на минус или плюс нельзя.

Что мешает?

Spec-yug 12.08.2016 23:54

Alexandr82, вот ты трудный. Я же писал выше, что такие варианты работают на китайских сигналках. Пандора должна видеть изменение потенциала. Хочешь меня переубедить поэкспериментируй на своей сигнализации. Позвони в тех. поддержку 88007001718 и спроси про посадить ручник на массу, удивишься ответу что это делать бессмысленно и эффекта не даст.

alexandr777 14.08.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от stator (Сообщение 162179)
Всем привет!
Поставил DX-50 на тойоту Wish 2011 г.в. правый руль, CAN подхватилась (габариты, окна, центральный замок, ручник) возникло пару вопросов по дистанционному запуску.
1 - как избавиться от ручника при запуске, без него не заводится?
2 - и похоже не видит тахометр по CAN, заводится и через пару секунд глохнет, ставлю контроль по напряжению все нормально, это нормально?

также столкнулся. по аналогу конечно просто там все, но не ожидал, что парк и тахо не увидит в кане. не уверен на 100%, но думаю есть ошибка в таблице по коду, 2111 на старых мозгах. а виш 11-го скорее как рахтис по протоколам шины. 2121 надо было попробывать, проверить надо при случае. я только после здачи авто об этом подумал.
по напруге не советую разрешать контроль работы двс. на разъеме диагностики нормальный тахосигнал присутствует

atim5 26.08.2016 20:33

Свершилось, поставили dx50.
Пара вопросов:
датчик удара при автозапуске сейчас отключен. Стоит включать? Зимой проблем не будет? Или придется сильно чувствительность понижать, что толку от датчика не будет? только из AlarmStudio?

Датчик наклона регулируется только из AlarmStudio? Или регулируя датчик движения с брелка и датчик наклона регулируется? т.е. совмещены.

Не понимаю когда датчик движения может сработать? Он от вращения колес или перемещения авто на эвакуаторе?

USB проводок выводить не стали, сказали: будет надо - приедешь.
И еще не большая печаль: нельзя сделать паузу между попытками запуска двигателя на автозапуске. Нет такого пункта.
т.е. если с первой не завелся - подождать минуту и сделать вторую.

Alexandr82 26.08.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162752)
датчик удара при автозапуске сейчас отключен. Стоит включать?

Так он специально отключается, чтобы не срабатывал от вибраций при запуске двигателя

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162752)
Датчик наклона регулируется только из AlarmStudio? Или регулируя датчик движения с брелка и датчик наклона регулируется? т.е. совмещены.

Датчик капризный - зимой часто срабатывает при остывании машины. В AlarmStudio чувствительность для него отдельно регулируется. В брелке посмотрите, может есть регулировка.

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162752)
Не понимаю когда датчик движения может сработать? Он от вращения колес или перемещения авто на эвакуаторе?

Сработает когда блок сигнализации, в котором этот датчик стоит, начнет перемещаться вместе с машиной

atim5 27.08.2016 05:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162754)
Так он специально отключается, чтобы не срабатывал от вибраций при запуске двигателя

Есть такой пункт доступный через AlarmStudio:
I-1.5 Включать датчик удара во время работы автозапуска. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».


В брелке нашел регулировку только датчика движения и удара, наклона нет.

Добавлено через 1 час 59 минут

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 162752)
Датчик наклона регулируется только из AlarmStudio? Или регулируя датчик движения с брелка и датчик наклона регулируется? т.е. совмещены.

Не понимаю когда датчик движения может сработать? Он от вращения колес или перемещения авто на эвакуаторе?


Датчик наклона совмещен с датчиком движения - одно и то же, регулируется с брелка.
Срабатывает при поддомкрачивании или раскачивая машину руками.

Nevermind 04.09.2016 23:42

а при автозапуске отключается канал асс на время работы стартера?

alexandr777 05.09.2016 01:54

он потому и называется асс, что логика его работы иммитирует работу силового выхода асс с замка (ну при кнопочном запуске - нажатие тормоза - кстати эта тема умирает в связи подьема пандоры по обходу)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)