Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
А в общем к сигналке за 2 года претензий почти нет, единственное пожалуй, что не смог победить отображение корректного уровня заряда АКБ на брелке, и в сильные морозы ниже 25 иногда прерывается процесс автозапуска с иконкой на брелке о движении авто, но особо это не парит, поэтому с регулировкой уровня датчика даже не ковырялся. |
Цитата:
|
Корректировка уровня напряжения.
Выставить 12.0v на авто . Ввести пин . На брелоке нажать check . Вкл выкл зажигание . Усе . |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Модель сиги DX-50B, машина Honda FIT GE6. С недавних пор начались проблемы с дистанционным запуском / постановкой на охрану и снятием. При попытке совершить какое либо из названных действий, на дисплее отображается индикация что машина открыта, хотя все двери закрыты. Причем может прокатить как с пятого раза, так и с десятого, особенно постановка / снятие с охраны, здесь иногда подолгу приходится пытаться... Сигнализацию поставили еще в начале того года, но вот такие проблемы начались недавно.
|
oks, батарейка нормальная в пульте? Новая- не значит нормальная.
|
Apex, ну как сказать нормальная... заряд то показывает полный, но надо признаться что она оказалась просто под рукой когда прежняя села, поэтому точно по ней не знаю... Но в любом случае тогда завтра же куплю новую и понаблюдаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
kir23, то что там нет кан-комфорт(управление цз, концепции дверей) это да, но может быть моторный как ( тахометр, нейтраль, тормоз). Сегодня схемы гляну, напишу вам.
|
Apex, надо смотртеть 06-07 год, до 05-го точно кан интерфейса моторки ещё небыло, помоему и на седьмом годе её нет, и контактов нет 6 и 14 на обд. да и смысла большого нету в ней для 50-той, тахо на диагнозе, зажигание аналогом всегда лучше, нейтраль по белосинему, а раздельные статусы педали тормоза и парка особо нужной роли здесь не играют.
kir23, по калибровке, просто подключите вольтметр к авто к постоянке (для большей точности, желательно на те же точки, от кудо взято питание на сигу), включите фары, дождитесь как напруга упадет ровно до 12.00 и нажмите чек в режиме программирования Добавлено через 14 минут "отсутствие контроля ручника для акпп" - раньше было логическое "или" - либо статус ручника, либо статус парка, любого из них достаточно было для дз, то есть, если ручник затянут и он читается в кане, а авто не в парке, то попытка дз будет. щас типа нет, статус ручника игнорируется, смотрится в кане только парк. к аналоговому контролю это конечно не относится. а так бы да, былоб проще, если при выборе пункта акпп, ненужен был минус на входе нейтрали, однако это будет не для всех с аналоговым подключением правильно, например, если надо турбо таймер, как он будет активироваться если жига не в разрыв, вот в этом случае уже нужны раздельные статусы, у тойоты парк плюсовой, его к бело синему без изменения типа входа - нр по умолчанию, но переназаначением с тормоза на нейтраль |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)