Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

kir23 18.07.2018 12:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 189053)
можно со входа педали тормоза убрать крестик, назначить её (бел/синий) нейтралью и изменить тип входа на НЗ, inp4 (нейтраль по умолчанию) высвободить и переназначить на свои нужды.
кан и лин не переназначить

Спасибо за ответ, попробую и отпишусь. Просто интересно, что имелось в виду под отсутствием контроля ручника для АКПП.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 189061)
А там нет моторного кан? То что т не помню...

Если про Авенсис, то в этом поколении 2003-2008 не встретил упоминания про CAN, с которым бы было конечно проще и свободных каналов бы осталось в достатке.

А в общем к сигналке за 2 года претензий почти нет, единственное пожалуй, что не смог победить отображение корректного уровня заряда АКБ на брелке, и в сильные морозы ниже 25 иногда прерывается процесс автозапуска с иконкой на брелке о движении авто, но особо это не парит, поэтому с регулировкой уровня датчика даже не ковырялся.

Spec-yug 18.07.2018 14:06

Цитата:

Сообщение от kir23 (Сообщение 189063)
Если про Авенсис, то в этом поколении 2003-2008 не встретил упоминания про CAN, с которым бы было конечно проще и свободных каналов бы осталось в достатке

Для проверки поставь код 2111 от любой тойоты, в моторке должен быть паркинг, тахометр, зажигание, педаль тормоза.

Михаил а 18.07.2018 15:29

Корректировка уровня напряжения.

Выставить 12.0v на авто .
Ввести пин .
На брелоке нажать check .
Вкл выкл зажигание .
Усе .

oks 18.07.2018 17:03

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Модель сиги DX-50B, машина Honda FIT GE6. С недавних пор начались проблемы с дистанционным запуском / постановкой на охрану и снятием. При попытке совершить какое либо из названных действий, на дисплее отображается индикация что машина открыта, хотя все двери закрыты. Причем может прокатить как с пятого раза, так и с десятого, особенно постановка / снятие с охраны, здесь иногда подолгу приходится пытаться... Сигнализацию поставили еще в начале того года, но вот такие проблемы начались недавно.

Apex 18.07.2018 17:09

oks, батарейка нормальная в пульте? Новая- не значит нормальная.

oks 18.07.2018 17:15

Apex, ну как сказать нормальная... заряд то показывает полный, но надо признаться что она оказалась просто под рукой когда прежняя села, поэтому точно по ней не знаю... Но в любом случае тогда завтра же куплю новую и понаблюдаю.

kir23 18.07.2018 22:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 189072)
Для проверки поставь код 2111 от любой тойоты, в моторке должен быть паркинг, тахометр, зажигание, педаль тормоза.

Извиняюсь за свое непонимание, т.к. к установкам сигнализаций имею мало отношения. У меня стоит код 2112, но мне изначально непонятно, для чего он нужен, т.к. насколько я читал в моем поколении кузова Авенсиса Т250 до 2009г не было CAN, а пошло только в Т270 с 2009г и позже. Прошу вас пояснить, что я в AlarmStudio могу найти по выставленному коду? Может карту установки я пропустил, хотя несколько контор, занимающихся Пандорой, и в том числе официалы говорили, что раз карты установки нет, то и автозапуск по imo\imi невозможен в моем случае. Пришлось плюнуть и разбираться самому, потратил дня 3 в разобранной машине пока нашел нужные контакты imo\imi и сделал запуск как и хотел без похорон чипа в машине.

kir23 18.07.2018 22:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 189076)
Корректировка уровня напряжения.

Выставить 12.0v на авто .
Ввести пин .
На брелоке нажать check .
Вкл выкл зажигание .
Усе .

Находил эту инструкцию на форуме давненько и пытался сделать по ней, но видимо что-то пошло не так, и если изначально брелок врал где-то на 0,6В, то после моих действий стало на 1,2В. Конечно это не очень беспокоит, но всетки хочется, чтобы весь функционал устройства работал корректно, поэтому не могли бы вы подсказать чисто в бытовом плане что значит "Выставить 12.0v на авто", насколько я понял нужны чистые 12В подать на блок сигналки, но как это сделать, если она установлена в машине (доступ к блоку есть, но немного затруднителен) и там такие мелкие контакты "+" и "-" в разъемах?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 189053)
можно со входа педали тормоза убрать крестик, назначить её (бел/синий) нейтралью и изменить тип входа на НЗ, inp4 (нейтраль по умолчанию) высвободить и переназначить на свои нужды.
кан и лин не переназначить

Спасибо! Проверил описанные вами действия и помогло! Получается это можно было сделать в любой момент и прошивка здесь ни при чем?

Apex 19.07.2018 02:32

kir23, то что там нет кан-комфорт(управление цз, концепции дверей) это да, но может быть моторный как ( тахометр, нейтраль, тормоз). Сегодня схемы гляну, напишу вам.

alexandr777 19.07.2018 07:11

Apex, надо смотртеть 06-07 год, до 05-го точно кан интерфейса моторки ещё небыло, помоему и на седьмом годе её нет, и контактов нет 6 и 14 на обд. да и смысла большого нету в ней для 50-той, тахо на диагнозе, зажигание аналогом всегда лучше, нейтраль по белосинему, а раздельные статусы педали тормоза и парка особо нужной роли здесь не играют.

kir23, по калибровке, просто подключите вольтметр к авто к постоянке (для большей точности, желательно на те же точки, от кудо взято питание на сигу), включите фары, дождитесь как напруга упадет ровно до 12.00 и нажмите чек в режиме программирования

Добавлено через 14 минут

"отсутствие контроля ручника для акпп" - раньше было логическое "или" - либо статус ручника, либо статус парка, любого из них достаточно было для дз, то есть, если ручник затянут и он читается в кане, а авто не в парке, то попытка дз будет. щас типа нет, статус ручника игнорируется, смотрится в кане только парк. к аналоговому контролю это конечно не относится. а так бы да, былоб проще, если при выборе пункта акпп, ненужен был минус на входе нейтрали, однако это будет не для всех с аналоговым подключением правильно, например, если надо турбо таймер, как он будет активироваться если жига не в разрыв, вот в этом случае уже нужны раздельные статусы, у тойоты парк плюсовой, его к бело синему без изменения типа входа - нр по умолчанию, но переназаначением с тормоза на нейтраль


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)