C локализацией понятно, спасибо, Михаил. Зажигание на 6 входе физически от Замка в разрыв. 5.2.6. по CAN соответственно запрет. Всегда по возможности зажигание ставлю аналогом. Может разрыв низзя? Завтра приедет попробую.
Spec-yung, 1 пик и ОК вроде все как обычно, но запуска нет. Реле стартера использовал старое подключение ( там было под капотом дублировало штатное). Вот спасибо CBИHTYCу подкинул идейку. Полезу проверю старое подключение и переделаю напрямую от RMD, может там хомут? Ток мерял на реле – 7,4 А. Эксперименты я люблю, но иногда времени не хватает, чтоб все задумки реализовать, или не климатит, как сейчас…. Когда то морозили такое: “спека - неможливая, аж асфальт репается и куры - хекают “, а сейчас – в реале. Всем удачи и летних дождей! |
GEORG K,
у нас во владивостоке дождей хватает. нам бы солнышка! |
GEORG K, разрыв не разрыв зто точно не влияет. запуска нет каким образом? крутит но не схватывает или стартер не включается?
напрямую на втягивающее можно, кроме случаев, когда статус нейтрали на постоянке, |
Доброго дня!
Приобрел pandora dx-50b, машина Subaru Outback BP 2007 года рестайл. Данную сигнализацию устанавливал сам, мало инфломарции по монтажу по данной машине. Поэтому приходилось почти метом тыка производить монтаж. Остались не подключенными провода основного разъема это: 1. Желтый провод INP6 К замку зажигания. 2. Краснр-Черный CH5 Открытие багажника. 3. Синий INP4 Вход датчика нейтрали/ручник. Некоторые такие как концевики дверей, багажника, зажигание определилось по КАН шине. Подскажите по желтому проводу нужно ли его подключать к проводу замку зажигания где при включении появляется +12В и не пропадает до выключения зажигания. ( По мануаулу написано так провод № 14) Так же очень хочется подключить Открытие Багажника но я не смог найти где его соединять. И так же по Синиему проводу, нужно ли его соеденять к ручнику. Провод Белый/синий был подключен на педаль тормоза, на провод где при нажатии педали появляется +12В. Так же есть вопросы по Клонированию ключа, работает ли данная функция на этой машине. Буду очень благодарен помощи! |
АКПП или МКПП ?
Клонирование работает. Тонкий жёлтый провод - статус зажигания - обязателен для подключения . |
Михаил а, У него уже изначально через одно место вся установка пошла. Он ставит DX50B, она однокановая, а на Оутбэке надо еще моторный кан для бесключевого обхода подключать. А основной кан он уже использовал на чтение статусов. :-(
Добавлено через 3 минуты rad24dk87, вам сейчас надо по хорошему отключать кан от того места где он у вас подключен, переносить его на моторный кан, двери, багажник, зажигание делать аналогом и тогда заработает клонирование ключа. А вообще надо было брать систему с двумя канами, типа DX90L. |
Ой не факт не факт что 2520 ему нужно . Может и так прокатит .пока не обучится и не отклонируется и не попробует запуск - не узнает нужен ему 2520-или нет .
Обучение на данной системе - провод Лин (белый ) и провод cH .. |
коробка АКПП 4-АТ
Добавлено через 56 секунд Знать бы где там моторный Кан, я с этими еле разобрался. Добавлено через 58 секунд Что такое 2520? Цитата:
|
Цитата:
Я сколько этих машин делал, ни разу без моторного кана не получилось. Моторный кан находится на блоке боди в том же разъёме где лин для ключа, витая пара синий и красный провода. |
А какой блок именно, их там два, один прикреплен к рулевой колонке другой за блоком реле там две фишки и там есть красный и синий.
Сейчас подключен на том блоке который в рулевой колонке, синяя фишка там нашел Кан прозвонив от приборной панели. Про обучение пока не буду спрашивать сперва разберёмся с Кан моторкой. Цитата:
Может есть у вас карта монтажа? Если вы установщик, поделитесь ею. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)