Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

alexandr777 14.01.2016 13:49

тоже верно. и, так должно работать после закрытия по штату (поскольку при зажигании, а точнее уже при асс, кнопка лок/анлок оживает). только вот непонятка почему при коде 2123 (управление цз иммитирует кнопку) неоткрывает при жиге, но закрывает:) , что то тут нето.

SpikerNet 14.01.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 155262)
3 и 8 идут с кнопки лок/анлок, т.е. неоткроется по черному (8) после штатной постановки.
4 и 9 (голуб. и салат.) правильно - с личинки. только ремень безопасности не должен быть защёлкнут (или вставлена заглушка, или вытащена фишка под седлом, с целью чтобы не мигала лампа ремня), иначе при включенном зажигании подача массы на эти входа будет игнорироваться бодиком.
судя по тому, что реакции по этим входам нету, либо с сиги масса некидается по назначенным выходам при постановки/снятии, либо подключение ошибочно.
контролькой легко проверить - протыкать, чтобы убедится, что это они (кратковременная подача массы на них будет вызывать соответствующую сработку цз), также, в настройках кана должен быть запрещён пункт - статус цз.
короче, файл настроек в студию !

Александр, спасибо. Отключил в кане статус цз, все заработало на 4 и 9 контактах.

Alex013 15.01.2016 14:28

Привет!!!
CAN на HONDA можно цеплять везде, в следующий раз попробую за манитолой, данная карта установки сделана и при моем участии. Скорее всего просто ошиблись с настройками, быстрая настройка хорошо но надо пользоваться основной, есть нюансы которые отслеживаются при постоянной работе. Пытался спорить с инженерами по поводу прошивок, не услышали. Данную модель еще не ставил.

gamber 15.01.2016 21:28

Ну факт остается фактом. Может в сборке есть различия, но вот у меня так и вышло. Ничего не подхватывало и потом я ничего не меняя подключил к замку зажигания и все завелось, потом для проверки опятьвтыкнул за магнитолой и ничего :-(
У меня еще вопросик к вам, знатокам: есть эта карта http://pandoradv.ru/sites/default/fi...o_141205. pdf
Все вроде понятно кроме концевика капота... В настройках кан запретить статус капота - понятно, в настройках входов указать вход концевика капота НЗ - понятно, а вот с подключением хочу уточнить. Тот провод который на карте обозначен концевиком капота нужно разрезать, со стороны концевика подключить коричнево/белый от пандоры (концевик капота) а со стороны ВСМ подключить, к примеру, сине/черный ch1/inp1 провод (заводская настройка концевик багажника, он же у меня по CAN) и в настройках таймерных каналов: блок таймерных каналов №1 - 4.1.1 выбор канала - выбрать ch1 разрешить, 4.1.2 условия вкл. ставить все разрешено (?), 4.1.3 выставить "при постановке на охрану" -разрешено потом в 4.1.7 Импульсное управление выставить тип управления импульсный, общая длительность сигнала - 5сек, длит. Лог. Единицы - 5.0 сек, длит. лог. нуля - 0.0 сек.
Как правильно выбрать номер канала, который использовать для этого? смотреть ненужный в инструкции в описании каналов или в Alarm Studio в Настройке выходов?
Вроде все. Прошу поправить где я неправильно понял. Заранее спасибо!!

Alex013 16.01.2016 11:42

Cделай проще, протяни провод от сигнализации под капот и сделай концевик, а с родного просто сними фишку.
Про твой вариант, провод концевика подключи к проводу который под капот и поменяй назначение контактов, тот провод который в ВСМ вроде надо на минус.(не помню надо мерить) И штатка работать не будет, но замки будут работать, в запуске не открывает, надо рвать проводок на фишке иммо.
Да еще, если убить штатку то слейв не будет моргать поворотниками.

gamber 16.01.2016 14:34

Спасибо, но не хочу тянуть лишний концевик, когда есть свой и можно сделать, чтоб он нормально работал. Я так понимаю, первый вариант это для того чтоб сигналка думала, что капот не закрыт в момент постановки на охрану и не ставила под штатную охрану? Но дело в том, что я открываю капот, ставлю на штатную охрану и она прекрасно закрываетсяю 8-)
Думаю реализовать второй вариант. Не подскажите как это сделать, а именно, как подать отрицательный импульс 0.8сек?
Какой провод от сигналки мне нужно подключить к черному проводу наличия ключа и как это настроить в Alarm Studio? Заранее спасибо!

alexandr777 16.01.2016 20:15

любой свободный выход. разрешить импульсный вариант, задержку поставить (если комфорта нету то пару сек, если есть дотяжка стёкол по штату - 12-15 ) событие - постановка, импульс 1-2 сек

gamber 16.01.2016 23:23

Спасибо, так и сделал. Все заработало!

Р48 17.01.2016 00:35

Здравствуйте, как можно проверить подлинность изделия Пандоры DX50. Я ввожу серийный номер который указан на упаковке и инструкции на официальном сайте. Система пишет ничего не найдено значит это подделка или я что не так делаю.

Comoff 17.01.2016 04:43

Ещё не внесли в базу на сайте просто. Не реально, чтобы уже начали подделывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)