Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

TexPitStopauto 19.11.2016 23:48

Spec-yug, спасибо за совет. К ЭБУ двигателя лезть не стал, не очень удобно. Сразу снял верхнюю часть торпедо, так как по любому сигналку устанавливать. Выполнил все необходимые подключения, правда по аналогу (по CAN увидела только коцевики дверей и багажника, видимо особенность автомобля), обучил ХХ. Потом подключился по IMO/IMI, выполнил обучение и всё получилось. Пандора ключи VALEO обходит на "УРА".
Ещё раз, спасибо.

alexandr777 20.11.2016 07:26

отлично, а у меня почемуто не пошла старая европейка, также мозг как здесь https://immo-key.ru/communication/me...3/#message4523 видимо стандарт какойто после 06-го только закатили.

Alexandr7 21.11.2016 09:51

Всем привет!
А и мне подскажите пожалуйста.
Установил DX 50B на Renault Kaptur. Всё вроде работает но 2 проблемы никак.
Всё подключено по CAN. (кроме автозапуска)

1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.

2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.

Куда копать?

Alexandr82 21.11.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165463)
1. ХХ не прописывается ни в какую.
Ставил по напряжению бортовой сети - тоже не понимает. Заводит - стартер перекручивает, через 5 сек. глушит.

Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165463)
2. Открытие ЦЗ.
При постановке на охрану ЦЗ закрывает. При снятии на ЦЗ либо нет сигнала, либо его машина не понимает.

Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Alexandr7 21.11.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165468)
Прошивка последняя? Установки такие?:
1-7 Контроль работы двигателя - Тахометр
1-8 Источник сигнала тахометра - Тахометр CAN

1-7, 1-8 Точно так.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165468)
Попробуйте обновить прошивку, а также убедитесь что по CAN включено только управление ЦЗ и аварийной сигнализацией.

По CAN вроде так и есть.... но перепроверю.
Прошивка v147_20161102. более свежей не видел.

Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.

Alexandr82 21.11.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165472)
Ещё заметил - напряжение на брелоке 10,7 В на заведённой машине показывает... врёт однозначно. Как калибровать уже нашёл, сегодня откалибрую.

На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.

Alexandr7 21.11.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 165482)
На брелке информация обычно не обновляется в реальном времени, а только при наступлении какого-либо события (снятие с охраны, запуск двигателя и т.п.). 10,7В - это в момент запуска двигателя.

Ну, тем не менее, откалибровал - хуже не будет.

Перепроверил все настройки тридцать три раза. Все правильно вроде. Обороты ХХ (1-3) прописываются корректно, когда завожу двигатель штатными средствами, сигнализация о заведённом двигателе догадывается, вентилятор на брелоке крутится. А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит. :(

Если в заводские настройки сбрасывать, информация обходчика тоже сбросится? Опять клонировать придется?

Alexandr82 21.11.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Alexandr7 (Сообщение 165489)
А при запуске с брелка - стартером перекручивает до максимума и через 5 сек глушит.

А двигатель при этом заводится или просто стартер крутит?

Михаил а 21.11.2016 21:51

Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб .
2.включаем потребителей - свет ....
3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000).
4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1)
5.апосля на брелке выбираем check .

З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается .
З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите.

IG56ru 21.11.2016 23:46

Привет знатокам, ответа в ветке не нашел.
DX50 установлена в автосалоне, на новую, Киа Рио 2016 гв, мех ключ, АКПП.
Автозапуск работает, ключ клонирован, ХХ- обучена,
Вопрос, при неудачном старте, на брелок не приходит информация- остановка двигателя.
Сыну в автосалоне говорят, это норма. Машине отроду 2 месяца.
Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится,
машина как бы прогревается, перед поездкой,
а пока чай попил, приходит к машине, зажигание включено, печка дует, а мотор ледяной.

Один раз уже засадил АКБ, прикуривал.
Куда ткнуть носом установщиков, или смириться?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)