Цитата:
На брелоке должна появиться пиктограмма заведенного двигателя? |
Именно так!
|
Цитата:
Кстати, какой двигатель и объём? |
Цитата:
Смущает наличие на брелке иконки immo - что она означает пока найти не удалось, на DX50 вроде бы не должно быть такого. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме) вариантов несколько: 1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже) 2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз. 3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении. Добавлено через 5 минут Цитата:
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента Добавлено через 10 часов 35 минут Отчитываюсь о результате. Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента). Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней. Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера. В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод. |
Цитата:
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль. По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями. |
Цитата:
Почта в личке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)