Pandora DX-50
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
22.10.2015, 21:32
#12
дальность? при скрытой установке на балке под торпедо, точнее говоря, насколько существенно влияние расположения блока на данный параметр
Добавлено через 8 минут интерфейс и гибкость настроек - как у 3297? или 3055, 39** ? Основные характеристики системы: - наличие турботаймера; -на 1-ой позиции - это что такое? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
22.10.2015, 22:11
#13
всё правильно, что выпустили замену.
настройка через студио, гибкие каналы. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
23.10.2015, 00:13
#14
гибкие каналы - то чего всегда не хватало в 57. замены, имхо, шикарная и оправданная!)
|
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2015, 07:15
#15
. |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
23.10.2015, 12:13
#16
Интересно, в чем будет отличие dx-50 от lx-3055 ?
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
23.10.2015, 13:33
#17
Dm_NSK, По поддержке автомобилей по CAN и бесключевых обходчиков - различий нет.
Pandora LX 3055 - скорее рассчитана на другой класс автомобилей, с большим количеством силовых цепей. И не просто силовых - а с большими токами. Те же Хонды, Мазды 2000-х годов, и т.д. В ней можно смело подключить зажигание "в разрыв" не переживая за токи. Тоже реле на зажигание - 40А держит без проблем. Плюс система чуть проще для тех кто не очень много ставит наших систем - многие входы продублированы и как отрицательные, так и положительные. Pandora DX-50 - другая - в комплекте силовой РМД-5 v2 - как в 3500-1 или 3700 Пандоре (только с новым разъемом) - 40-амперную цепь уже не повесишь, хотя 20-30А встроенные держат. Платформа - новая в ней уже нет таких серьезных аппаратных ограничений по гибкости, да и алгоритмы уже все новые - с исправлениями, которые внедрены, в том числе и по опыту работы 3257/3297. С момента старта производства 3257/3250 - прошло уже более 3-х лет. Срок достаточный для морального устаревания любого электронного изделия. Почти все новые автомобили - с цифровыми шинами, количество подержанных цифровых - растет с каждым днем. Pandora DX-50 можно поставить и на аналоговый автомобиль - в ней оставили вход аналогового контроля тахометра, есть и по лампе и напряжению. В общем, не хуже чем в 3257, во многом - лучше. Естественно датчик температуры двигателя - в комплекте. Самое главное - удалось, не смотря на рост стоимости комплектующих и падения продаж автомобилей сохранить отличную цену - именно разрабатывали продукт с учетом нестабильной ситуации в нашей стране. Продукт будет развиваться одновременно с нашей топ-линейкой, включая и CAN-протоколы, и технологии бесключевого обхода иммобилайзера. Надеемся продукт всем понравится - он очень интересный.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
23.10.2015, 14:17
#18
ol_ti,
Спасибо за подробный ответ! Вот фото из сети 3055 Фото РМД 5 к сожалению не нашел, но в ходе установки разбирал свой блок и обнаружил в нем точно такие же реле TIANBO, что вижу на фото 3055 Или там одно более мощное реле HFKT 12-HST, а остальные TIANBO? Еще пользуясь случаем хочу задать два вопроса Вам напрямую как представителю разработчика вопрос 1. Что мешает сделать у сигнализации два лин выхода? В моем случае сигнализация работает как обходчик штатного иммо и выход занят А еще установлено вебасто, которая сейчас управляется только по w-bus Из за это приходится идти на ухищрения с минитаймерами / блоками управления телестарт На практике это крайне неудобно Возможна ли реализация второго лин-выхода путем выпуска дополнительного блока подключаемого к сигнализации? вопрос 2. В процессе самостоятельной установки сигнализации 3910 столкнулся с тем, что фактическая процедура обучения встроенного бесключевого обходчика в автомобиле хонда не соответсвует выложенным на сайте описаниям, а два описания противоречат друг другу Кроме того, мой автомобиль присутствует в ряде рекламных буклетов, при этом отсутствует в программе аларм студио Для чего так сделано? |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
23.10.2015, 14:44
#19
Dm_NSK, на первый вопрос отвечу - стоимость "железа" и реализация фактического дублирования софта для обслуживания двух LIN-драйверов. В процентом соотношении пока вариант использования одновременно и бесключевого запуска и управления предпусковиком по LIN - не самый рапространенный. Простая арифметика. С увеличением количества поддерживаемых авто по бесключевому обходу, внедрим при необходимости второй LIN. Сейчас - преждевременно. Отдельный блок - также не самое лучшее решение, по технологическим причинам и вряд-ли он будет сильно дешевле того же минитаймера.
По второму вопросу - если есть ошибка в карте или инструкции - напишите пожалуйста на support@alarmtrade.ru - ребята поправят и устранят противоречие. Не знаю какой у вас авто, но могу предположить, что авто есть в рекламе, потому что наши партнеры делали его и достоверно сообщили об успешной работе алгоритма. В Студии же его нет - потому что нет фотографий и точек подключения обхода. P.S. Тема все таки по DX-50. Предлагаю придерживаться ее.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |