Pandora DX-50
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765
|
12.03.2016, 23:56
#1
если на столе, то по умолчанию нужно что бы пропадал минус, а не появлялся плюс. т.е в заглушенном виде висит логический 0, после запуска, должна быть логическая еденица или Z
если нужно, что бы отсекало по появлению плюса, то указываем плюсовой вход и меняем тип входа на НЗ. в заглушенном виде должно быть лог 0 или Z |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.03.2016, 09:35
глюки с автозапуском
#2
Машина Хендай Айикс, 35 кнопка старт-стоп, КАН-шина. Не захотел "жертвовать" вторым смарт-ключом и решил поставить DX50.
В нашей деревне таких сигнализаций боятся, поэтому ездил к мастерам в соседний город (100км). В ходе эксплуатации полезли глюки: 1. Машина заведена дистанционно, если при работающем двигателе снимаю с охраны, открываю дверь, нажимаю кнопку старт-стоп, приборка загорается, но при нажатии педали тормоза, двигатель глохнет. 2. Машина заведена дистанционно, если дистанционно заглушить двигатель, снять с охраны и открыть дверь, срабатывает сигнализация. Отключается при нажатии кнопки старт-стоп. 3. Дистанционно заведенный двигатель не отключается по выставленному порогу температуры. Может кто-нибудь знает как устранить эти глюки? |
|
Завсегдатай
|
13.03.2016, 10:11
#3
1 по-пробовать нажать старт стоп 2 раза без педали тормоза
2 срабатывает штатная .настройки системы изменить. 3 проверить где датчик температуры находится (к мотору прикручен или в воздухе висит) |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.03.2016, 14:07
#4
Цитата:
3. Датчик прижат хомутами к патрубку радиатора. Ещё вопрос по алгоритму работы дистанционного запуска. Если выставлено, например, 10 минут работы двигателя, а порог температуры отключения выставлена такой, который наступит позже или ранее 10 минут. Как произойдёт отключение двигателя? |
||
Завсегдатай
|
14.03.2016, 08:25
#5
Цитата:
Датчик температуры предназначен для крепления на двигатель .а не на патрубок. |
||
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270
|
13.03.2016, 14:38
#6
Добрый!
Есть мысль заменить tomohawk 9010 на dx-50. Если не ставить цифрового реле блокировки BM-103/105, то разблокировать двигатель можно будет замкнув контакты на блоке сигнализации в салоне? Если машина не была снята с охраны и ее завести ключом - она поедет или заглохнет? Сейчас с 9010 c реализованной функцией автозапуска открыл с ключа дверь, машина орет, я завел и еду. Косяк установки или так и должно быть? |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.03.2016, 15:16
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462
|
13.03.2016, 18:22
#8
atim5, у моих старых клиентов такое у топора случалось после прикуривания, иногда симптомы чуть хуже были по мимо залипших поворотов, - выход на стартер начал работать на постоянку, просто проц как то по левому по ногам замкнул, и такх случаев много, снимайте пока не поздно
. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270
|
13.03.2016, 21:01
#9
Цитата:
Так все же надо ставить цифрового реле BM-103/105 или с новыми сигналками это излишне??? Конечно не хочу переплачивать, но если и впрямь того стоит - куплю. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462
|
13.03.2016, 21:12
#10
Цитата:
на 2002 думаю не стоит грузиться кодовым реле, только если пасут за авто, можно конечно перестраховаться, правдо непонятно как Вы привяжете его к топору.короче я сам уже чуть запутался у кого че. очень похожие сообщения на разных форумах, мозг неправильные ассоциации уже кидает |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |