Pandora DX-50
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как проверяете что не видит? при контроле по лампе заряда, индикация работы двс осуществляется только при д.з., при простом запуске с ключа винт на дисплее брелока крутится не должен. и конечно не забываем запретить контроль по тахо и разрешить по гену
Cистема на "столе", сделана эмуляция системы зарядки, настройки проверены и перепроверены.
alexandr777, . То есть невозможна поддержка зажигания и Т.Т.?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нну с чего вы взяли, тт.дз.пз по гену отрабатываются, просто толко почемуто тахо сигнал на брелоке отрабатывается
давайте говорите какое авто и к чему контроль сували,

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прошу прощения, не по адрессу написал
все по адресу, перепопутал

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Проблема нарисовалась пару дней назад на Эльгранде с QD32ET, неохота было лезть к моторному за тахо, но пришлось. А сейчас пытаюсь разобраться что к чему на будущее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вообщето белый провод за табло (единственный такого цвета на этих авто) - на этом авто - приход с контрольного провода с генератра на лампочку табла, бело зеленый - аналоговый тахометр, мож время выпуска путаю до 08, было так
но суть не втом, смотрите - если не хотим разбираться , почему неполучается по гену, остаётся взяться аналогом с управления любой форсунки и прописать хх, ели есм стоит в кузове, соответственно, протаскиваться ненужно,
просто вызваниваем любой управляющий инжектором и к нему привязываемся, потом прописываем холостые, но правда лучше, найти на своей даакичик хола - с дпрв - импульсы также приходят на ефи - он для старлайна быстрый (рано старый опреденляет низкий импульмс и некдокручивает), а пандора обучается при записи хх и с более слабого сигнала

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если на столе, то по умолчанию нужно что бы пропадал минус, а не появлялся плюс. т.е в заглушенном виде висит логический 0, после запуска, должна быть логическая еденица или Z
если нужно, что бы отсекало по появлению плюса, то указываем плюсовой вход и меняем тип входа на НЗ. в заглушенном виде должно быть лог 0 или Z
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 wws63 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию глюки с автозапуском

Машина Хендай Айикс, 35 кнопка старт-стоп, КАН-шина. Не захотел "жертвовать" вторым смарт-ключом и решил поставить DX50.
В нашей деревне таких сигнализаций боятся, поэтому ездил к мастерам в соседний город (100км). В ходе эксплуатации полезли глюки:
1. Машина заведена дистанционно, если при работающем двигателе снимаю с охраны, открываю дверь, нажимаю кнопку старт-стоп, приборка загорается, но при нажатии педали тормоза, двигатель глохнет.
2. Машина заведена дистанционно, если дистанционно заглушить двигатель, снять с охраны и открыть дверь, срабатывает сигнализация. Отключается при нажатии кнопки старт-стоп.
3. Дистанционно заведенный двигатель не отключается по выставленному порогу температуры.
Может кто-нибудь знает как устранить эти глюки?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 36
Репутация: 10 sasha74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для sasha74 с помощью Skype™
По умолчанию

1 по-пробовать нажать старт стоп 2 раза без педали тормоза
2 срабатывает штатная .настройки системы изменить.
3 проверить где датчик температуры находится (к мотору прикручен или в воздухе висит)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 wws63 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha74 Посмотреть сообщение
3 проверить где датчик температуры находится (к мотору прикручен или в воздухе висит)
По первым двум пунктам вопрос снят.
3. Датчик прижат хомутами к патрубку радиатора.
Ещё вопрос по алгоритму работы дистанционного запуска.
Если выставлено, например, 10 минут работы двигателя, а порог температуры отключения выставлена такой, который наступит позже или ранее 10 минут.
Как произойдёт отключение двигателя?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Добрый!
Есть мысль заменить tomohawk 9010 на dx-50.
Если не ставить цифрового реле блокировки BM-103/105, то разблокировать двигатель можно будет замкнув контакты на блоке сигнализации в салоне?

Если машина не была снята с охраны и ее завести ключом - она поедет или заглохнет?
Сейчас с 9010 c реализованной функцией автозапуска открыл с ключа дверь, машина орет, я завел и еду. Косяк установки или так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра