Pandora DX-50
|
Завсегдатай
|
14.03.2016, 08:25
#251
Цитата:
Датчик температуры предназначен для крепления на двигатель .а не на патрубок. |
||
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
14.03.2016, 09:01
#252
там охлаждающая жидкость (ОЖ) быстрее остывает, лучше перенести на подобный патрубок под лобовым стеклом, т.е. ближе к салону, а не к фарам.
от того и выходят из строя от перегрева через год. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
14.03.2016, 09:28
#253
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
14.03.2016, 15:13
#254
peit Спасибо за комментарий, сегодня выбрал время, разобрался с контролем. Возник еще один вопрос - ТТ при параллельном подключении никак?
P.S. А вообще системка очень интересная для бюджетной установки. К ней бы еще RMD8 привязать... . |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
16.03.2016, 01:25
#255
Здравствуйте уважаемые!
Хочу поставить DX-50 на Skoda Yeti 2012г. Автозапуск не нужен. Честно признаюсь, ранее с CAN-подключением дел не имел. Ставил по аналогу (в основном - Сталкеры). Что будет доступно мне с данной сигнализацией через CAN на авто? На сайте Пандоры установочных карт на мой авто нет. Смотрел у конкурентов на старлайне - карта есть (причем достаточно подробная) и по ней все вообще примитивно: кан и один провод на кнопку аварийки. На Пандоре также? Что можно сделать в части "слейв"-подключения для управления со штатного брелка? (чтобы брелок Пандоры был только как "индикатор с дисплеем"). И еще - на ваговских форумах пишут про такие вещи, что очень сложно на VAG-машинах сопрячься, чтобы и блокировка замков сработала как от штатки, и машина "уснула" а не стояла еще по 40 минут "под питанием", после постановки на охрану. Что скажете на эту тему? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.03.2016, 08:31
#256
serg_sol, посмотри таблицу команд и статусов на сайте alarmtrade в разделе сервис. Код модели 1117 все что с точками доступно.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
16.03.2016, 11:44
#257
atim5, До +125 °с, рабочая температура датчика. Всегда ставим на головку блока, проблем не было! Важнее трассировка для избавления от ЭМ помех.
|
|
Завсегдатай
|
16.03.2016, 12:32
#258
MMJ --- Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение "паркинг") после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
16.03.2016, 14:29
#259
Цитата:
По карте подключения: на сайте алармтрейда в файловом архиве ее нет. Там из шкод только карты на октавию 2FL (2009), октавию3 (A7, 2013г) и суперб 2009г. На какую из перечисленных схем мне стоит ориентироваться (напомню - Иети 2012г дорестайл)? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
16.03.2016, 15:16
#260
Делай по Старлайновской, ведь точки подключения теже, а настройка и программирование все равно будут индивидуальные. И если хочешь заморочиться с лючком, то подключи запирание через провод личинки водительской двери, так всё закроется.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |