Pandora DX-50
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
01.08.2016, 11:41
#441
Цитата:
2. Дальность связи у DX-50 выше, а если одеть в чехол, то от серого останется только антена, а если заменить корпус на черный то вообще не отличить. PS а это странно!!! РРЦ для 3055 - 11056 рублей, для DX-50 - 9482 рубля. Как их могут по одной цене торговать??? К тому же в 3055 нет второго брелока. |
||
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.08.2016, 13:22
#442
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.08.2016, 01:15
#443
не ради спора, для понмания, мы говорим о четырех каналах, обслуживающих внутренние реле бб, каналов может быть четыре, но выходов силовых там пять, я пониманию что два оранжевых провода будут работать по одной логике, но они не замкнуты между собой в пассивном состоянии реле - добавим 03 , ну вот пример, захотел я ёлку при тревоге и привязываю по силе один оранжевый к габаритам, а другой к тормозу (соответственно переназначаю канал поворотов на своё усмотрение), а повороты по кану или по слаботочке ещё моргают.
друг с другом тормоз и габариты связаны небудут окромя события, например тревоги. ну и забирать 0,5 у возможности выхода из-за отсутствия нз контакта ну зачем. как правило нр больше востребованно. нз - по старинке фары рвать, непускать зажигание бодику, на есм "ими" разрывать, защиту стартера сделать в режиме дз, вспомните ещё случаи когда нам именно нз контакты нужны, их не так много, а вот нр поболя случаев охватывает - просто подача массы или плюса или привязанного канала по событию при заданных условиях исполняющему устройству - очень много вариантов. просто получается по Вашей логике, что тогда у нас и не 4ре назначенных по умолчанию выхода на разъеме дз и блокировки, а 2,5 , причем три канала работают с одним комом - общим плюсом (не развяжеш), а один- блокировка - отвязан, но только в нр = 0,4 + 0.4+ 0.4 + 0.5 = 1,7 выхода, вот нравится вам такой подсчет? почему 0.4 - а потомучто не отвязан от других по общему контакту . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
02.08.2016, 01:32
#444
Цитата:
Но такие выходы не назовёшь как два полноценно раздельных канала, а значит такой выход подойдёт не для любой задачи... А человек будет думать, что у него 5 не связанных друг с другом канала( п.с про 3.5 это я так, образно, что он на половину может работать, чем полноценное реле, где и нз и нр есть) |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.08.2016, 02:23
#445
Цитата:
часто бывает даже об одном и том же люди говорят, но спорят что вот не так как ты представляешь, тупо неслышат слова собеседника из-за эмоционального протеста. а бывает наоборот - логически абсолютно противоречат друг другу - но головой мохают, типа, да да - ты же понимаешь о чем я говорю ох, извиняюсь, завернул уже в психологию. |
||
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
02.08.2016, 08:07
#446
А можно, чтобы при снятии с сигналки открывалась только водительская дверь?
Не сложно реализовать? А если надо то остальные открываем ЦЗ с водительской двери. Не хочу тратить деньги на двухэтапное открывание дверей. И жена обычно одна ездит. Corolla 2002. |
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
02.08.2016, 08:24
#447
Пере подключать нужно ЦЗ !
|
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
02.08.2016, 08:32
#448
Установка Дх50 пока только планируется.
Переподключать к сигналки? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.08.2016, 17:15
#449
Цитата:
а м . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |