Pandora DX-50
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет контроля запущенного двигателя .( имхо ).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
Было уже два раза, после дистанционного запуска. На брелке иконка крутится,
машина как бы прогревается
Узнайте у установщиков как осуществили контроль работы двигателя.
Если по тахосигналу, то как, по кану или по аналогу? Какой код выбора авто назначен в студии?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

IG56ru, что-то не так, раз при неудачном запуске сигнализация зажигание не выключает. Похоже сигнализация думает, что двигатель заведен. Надо копать в сторону контроля работы двигателя. Посмотрите через AlarmStudio какие настройки стоят для автозапуска.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
А двигатель при этом заводится или просто стартер крутит?
Двигатель заводится мнгновенно. Максимальное время работы стартера поставил 2 сек. вот он все 2 секунды и крутит при уже заведенном двигателе.
Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Калибровка напряжения сбита .лечится .
1.напряжометр на Акб .
2.включаем потребителей - свет ....
3 .дожидаемся 12.ххх(ххх стремится к 000).
4.как только .12.1xx...вводим пин(1-1-1-1)
5.апосля на брелке выбираем check .

З.ы при сбросе на заводские информация по клону не сбрасывается .
З.ы.з.ы ключик ...ключик на брелке приАз есть ?провод "статус зажигания " подключите.
Калибровку так и полечил.
Ключик на брелке есть.
"статус зажигания" - должен с CAN -шины брать вроде?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
Двигатель заводится мнгновенно. Максимальное время работы стартера поставил 2 сек. вот он все 2 секунды и крутит при уже заведенном двигателе.
А если просто завести двигатель, на брелке отображается работа двигателя?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
А если просто завести двигатель, на брелке отображается работа двигателя?
Да при штатном запуске (хоть с кнопки, хоть с ключ-карты) на брелке вентилятор начинает крутиться, и ключ появляется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А зажигание не пробовали аналогом подключить?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
А зажигание не пробовали аналогом подключить?
Вот сейчас задумался. Зажигание и стартер подключены аналогом, по тех.карте...

Может это всё быть из-за того, что я не совсем по тех.карте подключил?
В Тех.карте написано: "На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разёме - зажигание 1, управление отрицательным потенциалом."
Я не стал замыкать между собой три этих провода, замкнул 2 и припаял к ним зажигание. На третьем обнаружил исчезновение потенциала во время работы стартера и подключил к нему провод АСС... Может я таки не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
Вот сейчас задумался. Зажигание и стартер подключены аналогом, по тех.карте...
Ну он имел в виду подключить контроль зажигания по аналогу, только я не уверен, что надо. Сигнализация же видит зажигание при обычном запуске.

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
Может это всё быть из-за того, что я не совсем по тех.карте подключил?
Что-то Вы намудрили с подключением. Хотя по карте тоже током не понятно к каким проводам из трех желтых подавать зажигание 1. Вероятно, что ко всем трем, но лучше уточнить у техподдержки.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При некоторых установках, бывает, что зажигание в Кане отваливается, и если не подключено аналогом, то будет как у Вас...
Может быть такое, что именно это третье зажигание (не ковырял данное авто) отвечает за появление информации о зажигании в Кане и включает ту часть потребителей от которых подключено аналоговое зажигание( если подключено), при старте по логике асс на выходе нет сигнала, а соответсвенно и нет информации о зажигании... Самое простое перепрограммируйте этот выход как зажигание и проверьте...

Добавлено через 9 минут

Alexandr82, не путайте автозапуск и обычное включение зажигания, это разные вещи...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра