Pandora DX-50
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
22.11.2016, 19:17
#651
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
22.11.2016, 19:26
#652
Цитата:
Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек. Я тоже в субботу пытался воспользоваться техподдержкой чтобы уточнить как восстановить прошивку после неудачного обновления, но мне так и не перезвонили. По электронной почте у них всегда один Евгений отвечает.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 . |
||
Новичок
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Оренбург
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
22.11.2016, 21:53
#653
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Куда копать, спасибо понял.
__________________
DXL5000.прош-v6.08. гп-последняя CIVIC 4D-IX 2012г АКПП . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
23.11.2016, 01:17
#654
Alexandr82, при некоторых грамотных установках зажигание с кана специально убирается...
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
23.11.2016, 11:10
#655
Цитата:
именно столько надо в часах, чтобы дождаться ответа (не обязательно полезного). х2 потому, что связь двухсторонняя.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
23.11.2016, 17:30
#656
Цитата:
Всем спасибо! Победил я таки автозапуск. Действительно, статус зажигания нужно по аналогу. (В тех.карте об этом ни слова). Поскольку зажигание (и АСС и стартер) - отрицательный потенциал - использовал выход концевика капота (капот с CAN берется), припаял его к тем двум, которые желтые зажигание. АСС оставил на третьем желтом. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
23.11.2016, 19:00
#657
Ну по поводу тех поддержки - это как повезет( у всех практически одинаково- что у звезданутых что у панды .а про зажигание я вам говорил намедни ..)) удачного времени суток.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: С-Пб
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.11.2016, 18:46
#658
Добрый день! Уважаемые гуру, прошу помощи. Проблема такая: Пандора dx50B с клоном и Мазда СХ5, никак не хочет дистанционно заводится, на брелке показывает что пытается заводится а машина полностью молчит. Клонировалась без проблем, реле запуска подключил по карте с алармстудио. Прилагаю скрины настроек, может ткнете носом дурачка
Добавлено через 1 минуту А фото не грузятся . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
26.11.2016, 21:35
#659
Ну давайте как обычно --- из далече : версия по блока .версия ал.студии .аналоговое зажигание ( статус ) полключен ?
|
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
26.11.2016, 21:43
#660
Доброго времени суток.
Хотелось бы отчитаться по вопросу, начатому мной в сообщении 361 данной темы. Не так давно стал обладателем как было написано на одном форуме "старого ведра", "страшного авенсиса с квадратнокривыми фарами", рестайл 2007го года. Т.к. взял без сигнализации, то озаботился ее выбором и установкой. Принципиально не хотелось хранить в салоне ни дополнительный чип, ни дербанить запасной ключ. На мой вопрос в этой теме подсказали несколько ссылок на подтверждение возможности бесключевого обхода иммобилайзера для Тойот и решил попробовать самостоятельно установить Пандору DX50. Т.к. это был только второй мой опыт установки (первый был лет 7 назад на свою на тот момент Нексию, кстати отдал ее впоследствии отцу и сигналка до сих работает без нареканий), то заняло больше времени, чем с допотопной Нексией. При выборе немного не расчитал нужных входов\выходов. Т.к. в Авенсисе не обнаружил CAN-шины, то пришлось все подключения делать по аналогу. Всего на блоке сигналки 6 входов, 2 из которых пришлось отдать под обход иммобилайзера по контактам imo\imi, в итоге осталось 4. Концевики дверей через диоды, зажигание, педаль тормоза и сигнал с коробки (у меня АКПП), который я подключил к ручнику. Не осталось места для концевиков капота и багажника, но если концевик капота подключу к тому же входу дверей через диод, то что делать с концевиком багажника непонятно пока (если я подключу и концевик багажника к дверям, то при открытии багажника с отдельного канала сигналки, далее при закрытии крышки я так понимаю, что сигналка не будет видеть этого, т.е. можно настроить, чтобы охрана снималась на время открытия багажника, но как сигналка узнает, что багажник закрылся, чтобы вновь на охрану вставать? Может кто подкинет идею, буду благодарен.) Попробовал в настройках убрать из списка входов сигнал с ручника, но без него автозапуск не хочет работать, видимо его присутствие - обязательное условие для автозапуска. В общем при установке выяснил, что контакты imo\imi расположены в колодке так: 26 IMO Белый 27 IMI Серый Прикрепил распиновку ЭБУ и конкретно расположение нужных контактов, может быть кому-то еще пригодится. Кстати также выяснил, что на замке зажигания у меня две линии IGN1 и IGN2, и основная IGN2 (тонкий черно-красный провод), без него автозапуск невозможен, а климат сидит на IGN1 (зелено-желтый), поэтому к этой линии подключил контакт АСС от сигналки. P.S. когда возникла проблема с запуском (как оказалось потом перепутал местами линии imo\imi при подключении к сигналке, когда еще не нашел распиновки ЭБУ), то начал обзванивать конторы в своем городе, которые занимаются установкой Пандор, с просьбой помочь, и все как один сказали, что раз в AlarmStudio нет карты утановки на мой кузов, то запуск по imo\imi невозможен, а одни сказали что раз на моей машине нет CAN-шины, то это в принципе неосуществимо. В общем незачет таким людям, которые и не пробовали и не попытались разобраться, но уже делают категоричные выводы. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |