Pandora DX-50
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
А зажигание не пробовали аналогом подключить?
Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Ну он имел в виду подключить контроль зажигания по аналогу, только я не уверен, что надо. Сигнализация же видит зажигание при обычном запуске.
Это да, зажигание она видит.

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Что-то Вы намудрили с подключением. Хотя по карте тоже током не понятно к каким проводам из трех желтых подавать зажигание 1. Вероятно, что ко всем трем, но лучше уточнить у техподдержки.
На всех трёх проводах появляется "масса" при включении зажигания. На одном из них "масса" пропадает на время работы стартера. Карта похоже все таки требует все три провода между собой замкнуть и на зажигание. Странно конечно, но техподдержка как-то меня игнорирует. Сказали - перезвонят в порядке очереди, за неделю очередь не продвинулась.

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
При некоторых установках, бывает, что зажигание в Кане отваливается, и если не подключено аналогом, то будет как у Вас...
Может быть такое, что именно это третье зажигание (не ковырял данное авто) отвечает за появление информации о зажигании в Кане и включает ту часть потребителей от которых подключено аналоговое зажигание( если подключено), при старте по логике асс на выходе нет сигнала, а соответсвенно и нет информации о зажигании... Самое простое перепрограммируйте этот выход как зажигание и проверьте...
Сегодня сбросил в заводские настройки, открытие ЦЗ заработало Но и клон сбросился. Завтра опять склонирую(этак и лимит клонов закончится), если не заработает - перепрограммирую АСС на зажигание...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Alexandr82, не путайте автозапуск и обычное включение зажигания, это разные вещи...
При грамотном подключении автозапуска должно быть одно и то же

Цитата:
Сообщение от Alexandr7 Посмотреть сообщение
Странно конечно, но техподдержка как-то меня игнорирует. Сказали - перезвонят в порядке очереди, за неделю очередь не продвинулась.
Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек. Я тоже в субботу пытался воспользоваться техподдержкой чтобы уточнить как восстановить прошивку после неудачного обновления, но мне так и не перезвонили. По электронной почте у них всегда один Евгений отвечает.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IG56ru
 
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Оренбург
Сообщения: 18
Репутация: 10 IG56ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Узнайте у установщиков как осуществили контроль работы двигателя.
Если по тахосигналу, то как, по кану или по аналогу? Какой код выбора авто назначен в студии?
Попытаюсь, машина на гарантии, установщик даже за деньги, отказал, не скинул на флешку файл установленной конфигурации. Ответить сейчас не смогу. Сказал, что сделал как положено, теперь, видимо опять придется ехать с притензиями.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
IG56ru, что-то не так, раз при неудачном запуске сигнализация зажигание не выключает. Похоже сигнализация думает, что двигатель заведен. Надо копать в сторону контроля работы двигателя. Посмотрите через AlarmStudio какие настройки стоят для автозапуска.
Догадываюсь, но посмотреть и считать, не смогу сейчас. Холодно, добираться до ББ, а провод- удлиннитель USB, не подсказал никто, купить не догадался, спонтанная установка при покупке, Понадеялся, что в комплекте, как на моей 5000 будет. Безвыходная дилерская установка-этим все сказано.(((
Куда копать, спасибо понял.
__________________
DXL5000.прош-v6.08. гп-последняя CIVIC 4D-IX 2012г АКПП

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alexandr82, при некоторых грамотных установках зажигание с кана специально убирается...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек.
я эту поддержку называю 24х7х2.
именно столько надо в часах, чтобы дождаться ответа (не обязательно полезного).
х2 потому, что связь двухсторонняя.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10 Alexandr7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
При грамотном подключении автозапуска должно быть одно и то же


Создается впечатление, что в техподдержке AlarmTrade работает один человек. Я тоже в субботу пытался воспользоваться техподдержкой чтобы уточнить как восстановить прошивку после неудачного обновления, но мне так и не перезвонили. По электронной почте у них всегда один Евгений отвечает.
Техподдержка никакая, технологические карты врут...

Всем спасибо! Победил я таки автозапуск. Действительно, статус зажигания нужно по аналогу. (В тех.карте об этом ни слова). Поскольку зажигание (и АСС и стартер) - отрицательный потенциал - использовал выход концевика капота (капот с CAN берется), припаял его к тем двум, которые желтые зажигание. АСС оставил на третьем желтом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну по поводу тех поддержки - это как повезет( у всех практически одинаково- что у звезданутых что у панды .а про зажигание я вам говорил намедни ..)) удачного времени суток.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: С-Пб
Сообщения: 7
Репутация: 10 Kapatos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Уважаемые гуру, прошу помощи. Проблема такая: Пандора dx50B с клоном и Мазда СХ5, никак не хочет дистанционно заводится, на брелке показывает что пытается заводится а машина полностью молчит. Клонировалась без проблем, реле запуска подключил по карте с алармстудио. Прилагаю скрины настроек, может ткнете носом дурачка

Добавлено через 1 минуту

А фото не грузятся

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну давайте как обычно --- из далече : версия по блока .версия ал.студии .аналоговое зажигание ( статус ) полключен ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 kir23 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Хотелось бы отчитаться по вопросу, начатому мной в сообщении 361 данной темы.
Не так давно стал обладателем как было написано на одном форуме "старого ведра", "страшного авенсиса с квадратнокривыми фарами", рестайл 2007го года. Т.к. взял без сигнализации, то озаботился ее выбором и установкой. Принципиально не хотелось хранить в салоне ни дополнительный чип, ни дербанить запасной ключ. На мой вопрос в этой теме подсказали несколько ссылок на подтверждение возможности бесключевого обхода иммобилайзера для Тойот и решил попробовать самостоятельно установить Пандору DX50. Т.к. это был только второй мой опыт установки (первый был лет 7 назад на свою на тот момент Нексию, кстати отдал ее впоследствии отцу и сигналка до сих работает без нареканий), то заняло больше времени, чем с допотопной Нексией. При выборе немного не расчитал нужных входов\выходов. Т.к. в Авенсисе не обнаружил CAN-шины, то пришлось все подключения делать по аналогу. Всего на блоке сигналки 6 входов, 2 из которых пришлось отдать под обход иммобилайзера по контактам imo\imi, в итоге осталось 4. Концевики дверей через диоды, зажигание, педаль тормоза и сигнал с коробки (у меня АКПП), который я подключил к ручнику. Не осталось места для концевиков капота и багажника, но если концевик капота подключу к тому же входу дверей через диод, то что делать с концевиком багажника непонятно пока (если я подключу и концевик багажника к дверям, то при открытии багажника с отдельного канала сигналки, далее при закрытии крышки я так понимаю, что сигналка не будет видеть этого, т.е. можно настроить, чтобы охрана снималась на время открытия багажника, но как сигналка узнает, что багажник закрылся, чтобы вновь на охрану вставать? Может кто подкинет идею, буду благодарен.) Попробовал в настройках убрать из списка входов сигнал с ручника, но без него автозапуск не хочет работать, видимо его присутствие - обязательное условие для автозапуска.

В общем при установке выяснил, что контакты imo\imi расположены в колодке так:

26 IMO Белый
27 IMI Серый

Прикрепил распиновку ЭБУ и конкретно расположение нужных контактов, может быть кому-то еще пригодится.

Кстати также выяснил, что на замке зажигания у меня две линии IGN1 и IGN2, и основная IGN2 (тонкий черно-красный провод), без него автозапуск невозможен, а климат сидит на IGN1 (зелено-желтый), поэтому к этой линии подключил контакт АСС от сигналки.

P.S. когда возникла проблема с запуском (как оказалось потом перепутал местами линии imo\imi при подключении к сигналке, когда еще не нашел распиновки ЭБУ), то начал обзванивать конторы в своем городе, которые занимаются установкой Пандор, с просьбой помочь, и все как один сказали, что раз в AlarmStudio нет карты утановки на мой кузов, то запуск по imo\imi невозможен, а одни сказали что раз на моей машине нет CAN-шины, то это в принципе неосуществимо. В общем незачет таким людям, которые и не пробовали и не попытались разобраться, но уже делают категоричные выводы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imo_imi!!!!!!!.jpg
Просмотров: 120
Размер:	7.2 Кб
ID:	1318  
Вложения
Тип файла: pdf Схема ЭБУ 1AZ(2AZ)-FSE.pdf (75.9 Кб, 96 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра