Pandora DX-50
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении. Добавлено через 5 минут Цитата:
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента Добавлено через 10 часов 35 минут Отчитываюсь о результате. Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента). Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней. Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера. В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Цитата:
![]() Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль. По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Почта в личке. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Пока сделал паузу с этой машиной - Santa Fe 2014 года, обычный ключ. Дист. пуск работает. Но придется к ней вернуться позже, т.к. с ЦЗ остались проблемы. DX50 запирает при постановке ЦЗ, но двери тут же (примерно через 0,5-1с) отпираются снова. Если запереть после штатным ключом - то ок, но тогда при снятии DX50 не отпирает ЦЗ. С чем это может быть связано?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
связано может быть с разрешенной функцией комфорт (на корее она иммитирует в кане статус откр двери, чтобы блокировать постановку штатки), но это только в случае когда авто работает (дз,пз,тт), или в замок зажигания вставлен ключ.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
CAN подключен за блоком предохранителей салона. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.02.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Ищу помощи в решении такой проблемы - после автозапуска не работает отопитель, индикация на панели климата горит, а мотор отопителя не работает, естественно после вкл. зажигания все работает. В настройках время поддержки зажигания пробовал менять, не работает. как сделать чтобы зажигание после пуска ДВС оставалось включенным? авто sandero stepway 15 г.в., сигн. DX-50
. Причина: добавить |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |