Pandora DX-50
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)
Спасибо. Буду пробовать. Не знал, что вынесли тахометр в CAN2 для корейцев. Откуда это можно было узнать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Двигатель дизель 2,2 commonrail
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).
Огромное спасибо!
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)
Начну с варианта 3 - он наиболее предпочтителен.
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента

Добавлено через 10 часов 35 минут

Отчитываюсь о результате.
Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента).
Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно
TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней.
Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера.
В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.
С доводкой люка я бы не стал рисковать. На этих машинах управление люком имеет защиту от защемления. При засорении напрявляющих полозьев, люк движется с увеличенным сопротивлением, которое со временем только увеличивается. Защита воспримет это как защемление или попадание постороннего предмета в проём люка и прекратит его закрывание. Теперь представьте такую ситуацию: Вы ставите машину на охрану с открытым люком, в надежде что сигналка его закроет. Но определив сопротивление перемещению, сработает защита и люк останется открытым, а ночью прошёл дождь и по утру в салон можно запускать рыбок .
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.
Насчет люка согласен, отключать уже не буду, но предупрежу об этом клиента, чтобы не ленился.
Почта в личке.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока сделал паузу с этой машиной - Santa Fe 2014 года, обычный ключ. Дист. пуск работает. Но придется к ней вернуться позже, т.к. с ЦЗ остались проблемы. DX50 запирает при постановке ЦЗ, но двери тут же (примерно через 0,5-1с) отпираются снова. Если запереть после штатным ключом - то ок, но тогда при снятии DX50 не отпирает ЦЗ. С чем это может быть связано?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

связано может быть с разрешенной функцией комфорт (на корее она иммитирует в кане статус откр двери, чтобы блокировать постановку штатки), но это только в случае когда авто работает (дз,пз,тт), или в замок зажигания вставлен ключ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
связано может быть с разрешенной функцией комфорт (на корее она иммитирует в кане статус откр двери, чтобы блокировать постановку штатки), но это только в случае когда авто работает (дз,пз,тт), или в замок зажигания вставлен ключ.
Галка на функции "Комфорт" не влияла никак.
CAN подключен за блоком предохранителей салона.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 nordgan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Ищу помощи в решении такой проблемы - после автозапуска не работает отопитель, индикация на панели климата горит, а мотор отопителя не работает, естественно после вкл. зажигания все работает. В настройках время поддержки зажигания пробовал менять, не работает. как сделать чтобы зажигание после пуска ДВС оставалось включенным? авто sandero stepway 15 г.в., сигн. DX-50

. Причина: добавить
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид