Pandora DX-50
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
В настройках автозапуска проверить: контроль по тахометру - цифровой CAN, остальное запретить, завести машину, нажать вторую кнопку. В настройках CAN ессно тахометр должен быть разрешен.
Перед проверкой сохранить и выйти из режима настроек?
На брелоке должна появиться пиктограмма заведенного двигателя?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Именно так!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Выглядит так, будто сигналка не видит статуса двигателя, хотя должна бы по CAN видеть тахометр.
Не на всех Санта Фе Пандора может увидеть по CAN тахосигнал или статус заведённого двигателя (зависит от комплектации). Придётся подключится под капотом к ДПКВ или ДПРВ по аналогу.
Кстати, какой двигатель и объём?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Не на всех Санта Фе Пандора может увидеть по CAN тахосигнал или статус заведённого двигателя (зависит от комплектации). Придётся подключится под капотом к ДПКВ или ДПРВ по аналогу.
Кстати, какой двигатель и объём?
Двигатель дизель 2,2 commonrail
Смущает наличие на брелке иконки immo - что она означает пока найти не удалось, на DX50 вроде бы не должно быть такого.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Именно так!
Пока иконку заведенного двигателя удалось увитеть исключительно при попытках дист. пуска.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме)
вариантов несколько:
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)
Спасибо. Буду пробовать. Не знал, что вынесли тахометр в CAN2 для корейцев. Откуда это можно было узнать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Двигатель дизель 2,2 commonrail
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).
Огромное спасибо!
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже)
2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз.
3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген)
Начну с варианта 3 - он наиболее предпочтителен.
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента

Добавлено через 10 часов 35 минут

Отчитываюсь о результате.
Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента).
Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно
TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней.
Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера.
В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод.
С доводкой люка я бы не стал рисковать. На этих машинах управление люком имеет защиту от защемления. При засорении напрявляющих полозьев, люк движется с увеличенным сопротивлением, которое со временем только увеличивается. Защита воспримет это как защемление или попадание постороннего предмета в проём люка и прекратит его закрывание. Теперь представьте такую ситуацию: Вы ставите машину на охрану с открытым люком, в надежде что сигналка его закроет. Но определив сопротивление перемещению, сработает защита и люк останется открытым, а ночью прошёл дождь и по утру в салон можно запускать рыбок .
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль.
По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями.
Насчет люка согласен, отключать уже не буду, но предупрежу об этом клиента, чтобы не ленился.
Почта в личке.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра