Pandora DX-50
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
13.02.2017, 04:14
#791
Цитата:
На брелоке должна появиться пиктограмма заведенного двигателя? |
||
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
13.02.2017, 07:39
#792
Именно так!
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
13.02.2017, 09:54
#793
Цитата:
Кстати, какой двигатель и объём? |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
13.02.2017, 11:48
#794
Цитата:
Смущает наличие на брелке иконки immo - что она означает пока найти не удалось, на DX50 вроде бы не должно быть такого. Добавлено через 4 минуты Пока иконку заведенного двигателя удалось увитеть исключительно при попытках дист. пуска. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
13.02.2017, 14:08
#795
на корейцах уже давно определение статуса тахометра перенесли в кан2.
для полноценного считывания кан статусов нужна работа в режиме 2кан, т.е. сига с двумя шинами (тахо видется на моторной шине на диагностическом разъеме) вариантов несколько: 1 попробывать старую прошивку для дх50 (1.07 и ниже) 2 подключить шину на диагнозу (OBD), и при этом потерять видение других статусов и управление цз. 3 использовать аналоговое подключение к тахосигналу или контролю зарядки (ген) . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
13.02.2017, 15:55
#796
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
13.02.2017, 15:55
#797
Сигнал с ДПКВ в разъёме EC11 pin15 - провод белого цвета (в подкапотном блоке предохранителей).
. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
14.02.2017, 03:09
#798
Цитата:
Просмотрел описания прошивок - видел, что убирали определение статуса двиигателя и тормоза из CAN1, но с пометками кроме DX50. Так что момент полного исчезновения определения статуса двигателя для Santa Fe III из CAN1 и для DX50 уловить было нереально, к сожалению. Так и оставался в неведении. Добавлено через 5 минут Цитата:
Прошивку 1.07 нашел на файлсервере, попробую и это для эксперимента Добавлено через 10 часов 35 минут Отчитываюсь о результате. Таки нет в CAN в Santa Fe III ни тахометра, ни ручника, ни тормоза. Поэтому и старая прошивка 1.07 не помогла (проверил ради эксперимента). Тахометр подключил по аналогу. Огромное спасибо за помощь, особенно TexPitStopauto, - без вас пришлось бы лезть к самому датчику, что, конечно, было бы гемморойней. Ручник и тормоз - тоже по аналогу. И, конечно, все теперь работает. Единственное, что при турботаймере при вынимании ключа из замка (в момент перехода из положения ON в положение ACC) коротко клацает втягивающее. Наверное, придется сделать защиту стартера. В этой машине я делал также доводчик стекол довольно тупым образом - припаял непосредственно к плате провода МГШВ 0,25 параллельно кнопкам и управляю через диоды. А в момент постановки под охрану включаю на необходимое время канал IGN2. С доводкой люка в Хюндаях всегда было просто - этим же каналом через диод. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
14.02.2017, 09:11
#799
Цитата:
Доводку стёкол я делаю, а что касается люка, пускай клиент закрывает его собственноручно и убедившись что он закрался полностью, со спокойной душой покидает автомобиль. По поводу доводки стёкол: я тоже развязываю кнопки диодами. А вот пробуждение блоков стеклоподъёмников делаю по другому. Если ещё актуально, скиньте адрес почты, вечером постараюсь выслать схемы с пояснениями. . |
||
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
|
14.02.2017, 11:34
#800
Цитата:
Почта в личке. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |