Pandora DX-50
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 АлександрNT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Цитировать не буду все, дабы не флудить.
Виноват сам, вопросы видать не корректно задал, а что задал - то и ответили.
Контролькой и тестером все прозвонил, подключено и работает как часы. Благодарю за развернутые ответы и советы. Благодарю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 sans77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поставили сигналу dx 50, при постановки на сигнализацию не закрываются стекла и не открывается багажник кнопкой на брелоке, только снимается с сигнализации крышка багажника, открывать приходится ключом или родным брелоком. Автомобиль Тойота Камри 2010г.в., стекла все автомат. Датчик удара почти не срабатывает даже на максимальных настройках.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всё решаемо, вопросы к установщику
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 lafas66 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста.
Авто Ravon Nexia R3 АКПП, в салоне при покупки авто установили сигнализацию Pandora DX-50. Выдали на руки 2 ключа.
Есть небольшая проблема: Автомобиль завожу с брелка с автозапуска. Выхожу к машине снимаю с сигнализации чтобы сесть и поехать, автомобиль глохнет и снимается с охраны.
Установщик сказал что если использовать Клон чипа то только так будет работать автозапуск. А если поставить физический обходчик то будет работать так называемая " мягкая посадка".( это все сказал при покупке в салоне) Мне интересно прав ли он или он что либо не доделал? Может мне лучше к другим специалистам съездить?
Спасибо за ранее за ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Luminous2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 15-30 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?
Я так понимаю, что на официальном форуме тех. поддержки, из специалистов никого нет? Или все так заняты, что ответить на простой вопрос с их же продуктом, не могут??? Грош цена тогда вашей надежной сигнализации...
Если же дела не на столько плохи, как мне показалась с первого раза, то есть дополнение. Вычислил это иногда, а точнее в 90% случаев, включается цепь ACC, тогда, когда машина заводилась с ключа (без автозапуска), выключалась при турбо таймере по времени... Если же был запуск по автозапуску, то после отрабатывание турбо таймера, ACC не включается. Так же не включается АСС, если запуск был по ключу, но турбо таймер не отработал по времени, а был досрочно отключен с брелка.

P/S: Таймерные каналы излазил все, и отключал все и делал как выше предлагали 1 импульс, результат один и тот-же, толку ноль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Luminous2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.
На ACC подключил, поскольку в цепи зажигания нет разрыва и сигналка не видит разрыва цепи, при вытаскивании ключа. На ACC все работает замечательно. Хотя не вижу большой разницы, поскольку проблема в том что цепь включается через RMD. Машина у меня Subaru Forester I (SF5), там нету не CAN, не LIN, все подключено по аналогу. Стоит контроль запуска по напряжению и тахометру. Но мне кажется, что сигналка не может считать тахометр, поскольку обучение оборотов сигналка не проходит. Настройки текущие прикрепляю, сбрасывал их на заводские и заново настраивал несколько раз, без толку.
Уже подумываю попробовать сделать разрыв цепей, но не знаю поможет ли это в данном случае, и какие цепи лучше разрывать.
Вложения
Тип файла: zip 08.03.18.dxs.zip (437 байт, 21 просмотров)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,660
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Настройки смогу посмотреть только в понедельник, может кто-нибудь раньше посмотрит и подскажет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
Сообщение от Luminous2005
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC.
включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Luminous2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?
В настройках стоит в разрыв, поскольку по другому не работает автозапуск. Физически разрыва нет, о чём писан уже несколько раз. Тахометр подключен к сигнальному проводу приборной панели. Форестер 1-го поколения 97-01 (мой 99).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра