Pandora DX-50
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10
![]() |
Конечно ставил, 103 у меня работала на 3055, брелок сдох после стирки, решил поставить DX-50B.
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Ну про 103 не скажу... ставил один раз, и снял из-за глюков... А 105 ставлю на каждую дх50
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.08.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Мной была приобретена и установлена сигнализация Pandora DX50b у официального представителя. Как можно проверить корректность работы датчика удара? Просто при выставлении даже максимальной чувствительности сигнализация срабатывает через раз даже при ударе по лобовому стеклу и передней части кузова. При ударах по колесам и задней части кузова машины сигнализация срабатывает один раз через 10. На мо вопросы и претензии, что что-то тут не так, Установщик говорит, что так и должно быть и сигнализация установлена правильно. Поэтому прошу дать разъяснения - существуют ли критерии правильности установки сигнализации Pandora DX50b согласно которым я могу предъявить претензию к фирме установщице сигнализации по работе датчика удара.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,377
Репутация: 13990
![]() |
официальные критерии правильности установки базового блока не существуют.
есть рекомендации, которых должен (но не обязан, если глубоко в теме) придерживаться установщик. c 50-ой серией проблемм по датчикам ни разу не обнаруживал, хотя у коллег было пару случаев брака (акселерометр вообще не реагировал)- решалось заменой блока. у Вас другой случай, и критерии его - 1 правильное расположение блока, 2 - жесткость его фиксации к штатному узлу, при адекватной установке можно заметить "плавность" (в смысле равномерное прибавления по чучуть при повышении чуйки, а не так, что либо очень слабо а после +1 сильно много ) при изменении настройки, и боле менее равномерную отзывчивость чувтсвительности на слабый удар по всему периметру кузова, набирая например по еденичке + по придупредительному от 65 -75 (зависит ещё от "танковости" кузова авто) - но это в идеале, по факту могут быть отклонения, и вот этот допуск отклонений лежит на совести установщика (его грамотности, чуйки, ответственности, и т. д.). поскольку госта по параметрам такого допуска не будет. а какое авто у Вас? и кто установщик? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.08.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Nissan X Trail T31 установщик - Фирма Единство Брянск
просто очень сложно что-нибудь доказать.... вроде работает, а вроде и нет....по наклону срабатывает без проблем...у других вроде ударишь по колесам, уже срабатывает... а тут как то не так.... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,377
Репутация: 13990
![]() |
про Единство Брянск не скажу, невкурсе, а про икстрейл Т31 скажу, если честно, я сувал плолтно блок за приборкой между воздуховодом и торпедо - и чуйка боле менее и ложняков ненбыло (пред-82, тревога -76, дд +3 и дн по умолчанию, отрабатывали нормально ), но так нельзя делать по технологии, нормальное место есть
на кронштейне (вертикальном ребре) в локализации между приборкой и мафоном (либо такоеже между бардачком и мафоном) , но суют его в основном за бардочком по тупому жестко не пристегивая к балке, дальность можно потерять, там проще, быстрей, все рядом ВСМ, резинка под капот, лучше Вы своему установщику скажите чтобы сюда защел, ему же поправить придётся, ему и понимать, . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |