Pandora DX-50
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
18.07.2018, 12:47
#1281
Цитата:
Добавлено через 7 минут Если про Авенсис, то в этом поколении 2003-2008 не встретил упоминания про CAN, с которым бы было конечно проще и свободных каналов бы осталось в достатке. А в общем к сигналке за 2 года претензий почти нет, единственное пожалуй, что не смог победить отображение корректного уровня заряда АКБ на брелке, и в сильные морозы ниже 25 иногда прерывается процесс автозапуска с иконкой на брелке о движении авто, но особо это не парит, поэтому с регулировкой уровня датчика даже не ковырялся. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
18.07.2018, 14:06
#1282
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
18.07.2018, 15:29
#1283
Корректировка уровня напряжения.
Выставить 12.0v на авто . Ввести пин . На брелоке нажать check . Вкл выкл зажигание . Усе .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.07.2018, 17:03
#1284
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Модель сиги DX-50B, машина Honda FIT GE6. С недавних пор начались проблемы с дистанционным запуском / постановкой на охрану и снятием. При попытке совершить какое либо из названных действий, на дисплее отображается индикация что машина открыта, хотя все двери закрыты. Причем может прокатить как с пятого раза, так и с десятого, особенно постановка / снятие с охраны, здесь иногда подолгу приходится пытаться... Сигнализацию поставили еще в начале того года, но вот такие проблемы начались недавно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.07.2018, 17:09
#1285
oks, батарейка нормальная в пульте? Новая- не значит нормальная.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.07.2018, 17:15
#1286
Apex, ну как сказать нормальная... заряд то показывает полный, но надо признаться что она оказалась просто под рукой когда прежняя села, поэтому точно по ней не знаю... Но в любом случае тогда завтра же куплю новую и понаблюдаю.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
18.07.2018, 22:01
#1287
Извиняюсь за свое непонимание, т.к. к установкам сигнализаций имею мало отношения. У меня стоит код 2112, но мне изначально непонятно, для чего он нужен, т.к. насколько я читал в моем поколении кузова Авенсиса Т250 до 2009г не было CAN, а пошло только в Т270 с 2009г и позже. Прошу вас пояснить, что я в AlarmStudio могу найти по выставленному коду? Может карту установки я пропустил, хотя несколько контор, занимающихся Пандорой, и в том числе официалы говорили, что раз карты установки нет, то и автозапуск по imo\imi невозможен в моем случае. Пришлось плюнуть и разбираться самому, потратил дня 3 в разобранной машине пока нашел нужные контакты imo\imi и сделал запуск как и хотел без похорон чипа в машине.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
18.07.2018, 22:12
#1288
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Спасибо! Проверил описанные вами действия и помогло! Получается это можно было сделать в любой момент и прошивка здесь ни при чем? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
19.07.2018, 02:32
#1289
kir23, то что там нет кан-комфорт(управление цз, концепции дверей) это да, но может быть моторный как ( тахометр, нейтраль, тормоз). Сегодня схемы гляну, напишу вам.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
19.07.2018, 07:11
#1290
Apex, надо смотртеть 06-07 год, до 05-го точно кан интерфейса моторки ещё небыло, помоему и на седьмом годе её нет, и контактов нет 6 и 14 на обд. да и смысла большого нету в ней для 50-той, тахо на диагнозе, зажигание аналогом всегда лучше, нейтраль по белосинему, а раздельные статусы педали тормоза и парка особо нужной роли здесь не играют.
kir23, по калибровке, просто подключите вольтметр к авто к постоянке (для большей точности, желательно на те же точки, от кудо взято питание на сигу), включите фары, дождитесь как напруга упадет ровно до 12.00 и нажмите чек в режиме программирования Добавлено через 14 минут "отсутствие контроля ручника для акпп" - раньше было логическое "или" - либо статус ручника, либо статус парка, любого из них достаточно было для дз, то есть, если ручник затянут и он читается в кане, а авто не в парке, то попытка дз будет. щас типа нет, статус ручника игнорируется, смотрится в кане только парк. к аналоговому контролю это конечно не относится. а так бы да, былоб проще, если при выборе пункта акпп, ненужен был минус на входе нейтрали, однако это будет не для всех с аналоговым подключением правильно, например, если надо турбо таймер, как он будет активироваться если жига не в разрыв, вот в этом случае уже нужны раздельные статусы, у тойоты парк плюсовой, его к бело синему без изменения типа входа - нр по умолчанию, но переназаначением с тормоза на нейтраль . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |