Pandora DX-50
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Отправлял вопросы на техподдержку, но ответа не получил. Поэтому спрошу здесь. Автомобиль Калина кросс 2018, неделю назад установлена сигнализация DX-50B.
1. Врёт датчик температуры в салоне. Почитал форум - похоже, у многих так. Не поправимо? 2. Уровень топлива показывает, похоже, в литрах, но отображает знак процента. Как исправить? 3. Внешнюю температуру показывает 0. Почитал - понял, что норма. Но неужели нельзя запрограммировать сигналку так, чтобы, если невозможно правильно получить данные, то их вообще не показывать??? 4. Алгоритм действий: выполняем процедуру программной нейтрали, ставим на охрану. Потом (случайно) снимаем с охраны, потом снова ставим. Забыли, что нажимали кнопки и пытаемся завести удалённо. Имеем несработавший автозапуск (что как-то можно пережить), но к тому же орущую штатную сигналку автомобиля. Поправимо (хотя бы в плане невключения клаксона)? 5. После остановки процедура программной нейтрали почему-то не сработала (было пару раз). Но проверить это можно, только вытащив ключ из замка, и потом, соответственно, приходится заводить снова, что не идет на пользу автомобилю. Почему нет светодиодика (как, например, на старлайне), по которому можно определить, выполнилась ли процедура, не выключая двигатель? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Dmitry_J, по пунктам, постараюсь максимально кратко и понятно:
1. Как такового датчика салона нет, используется данные по температуре процессора, который стоит в блоке. Блок под панелью как правило, днём солнце разогревает салон и поэтому температура выше, чем хотелось бы. Утром и ночью температура близка к фактической. 2. Да, топливо в литрах отображается, но в брелрке нельзя изменить символ отображения. Поэтому смотри на цифру, а не знак. 3. Нельзя. 4. Просто открытие и повторное закрытие не может сбить процедуру нейтрали. Отключение штатки перед запуском можно выполнить с помощью кнопки валет на 20 уровне программирования. 5. Программная нейтраль не отработает, если нажата педаль тормоза. Возможно глушил двигатель, а ногу с педали не убрал, поэтому машина глохла. Когда нейтраль выполняется, на экране брелока отображается отключение датчиков, как при автозапуске. Глобального вреда автомобилю запуск не несёт. Идиотский светодиод старлайна ночью слепит, и показывает всяким гопникам, что машина на автозапуске и можно смело бить стекло и чистить салон, датчики удара при АЗ отключены. Вроде доходчиво объяснил. У меня вопрос где именно установлена система, что на такие элементарные вопросы не смогли дать ответ? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.10.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Spec-yug, спасибо!
1,2,3 - минус Пандоре (имхо). п.1 - врёт и ночью и утром, когда нет солнца. +5-7 градусов. 5. ну вообще, да, есть минусы у светодиода. Ногу с педали тормоза убирал, но перед этим немного поправлял автомобиль (вперед-назад) со снятием с ручника и повторным подъемом, возможно, нужна пауза какая-то. На брелок посмотрю. А разве у Пандоры при автозапуске датчики не отключены. 4. И по установке. Звонил установщикам, сказали, у всех так, ничего не сделать, это потому, что в машине нет ключа. По п. 1-3 сказали, что, возможно, будет устранено в будущих прошивках. Установка - просто нашел информацию на сайте Пандоры: сертифицированный центр, г. Северодвинск. Посчитал, что так будет надёжно ![]() . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.11.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
у меня вчера был странный момент с этой сигналкой.Возможно дело не в ней и не она виновник . Короче у меня привычка всегда периодически просматривать напряжение на брелке.После того как посадил аккум -стал интересоваться жизнью батареи . Тк машина таксует -то все аккум заряжен.Ну и еще заряжал недавно от устройства до "талого". Короче вечером сигналка как обычно показала 1.25 -это если день не ездишь -ну сутки примерно.Утром встал - чик пык -напряжение 11.5!!! Откуда? Ну естественно ничего не завело.Вышел к авто -судя по пиканью динамика -и правда чето не очень с напругой.Короче снял его,понес домой.Сразу же померил напряжение -12.5!! Ниче не понимая поставил на минут 5 на зарядку.Было видно что конечно не 100% но аккум не разряжен в ноль. Плотность 1.27-28 примерно. Тк надо было ехать -я быстро поставил его назад и авто завелось как ни в чем не бывало. Сегодня решил снова проверить - ну все как обычно -утром 12.6 нгапряжение.Что это могло быть и может ли сигналка как то чудить? Лампочки не забывал выключать.
. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
![]() |
Цитата:
ну и т.д. ![]()
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.11.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! На автомобиле Skoda Octavia 2016 г.в. установлена сигнализация Pandora DX-50. В таблице статусов и команд прочитал, что для данного а/м возможно подключить подогрев стекол, сидений по CAN, также возможно автоматическое закрывание боковых окон. Каким образом это можно осуществить? Сигнализация была установлена официальным дилером при покупке а/м
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |