Pandora DX-50
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2018
Сообщения: 5
Репутация: -190
|
01.12.2018, 16:31
DX50b Проблемы с запуском.
#1361
Здравствуйте. Проблема следующая - машина ниссан серена кнопочная. Проблема с контролем по тахометру. Подключен через кан. При программации видит тахометр правильно. Если запустить машину в течении нескольких минут, 1-5, крутит стартером в зависимости от прописанных оборотах. После простоя, крутит стартером минимальное время. В тепле хватает, на морозе с третьей, а то и с четвертой попытки. В чем может быть проблема? Прошивку не скажу, ставил с пол года назад. на тот момент закачивал последнюю.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
03.12.2018, 16:51
#1362
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
04.12.2018, 05:37
#1363
А для чего производители автомобилей сделали, что АСС включается сразу? Для Ваших же хотелок и есть таймерные каналы, вроде разжевали уже!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
04.12.2018, 09:13
#1364
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.12.2018, 03:07
#1365
Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
07.12.2018, 07:35
#1366
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.12.2018, 10:06
#1367
Я изначально хотел dx 50S, но её не было в наличии. И продавец меня с толку сбил, сказал, что отличие dx50s от dx50b это наличие второго брелка. Вчера звонил в техподдержку, сказали подключать высокоскоростной. Подключил, работает только цз и видит двери. Решил подключить по низкоскоростному, видит все концевики, работает slave, открывает багажник. Запуск ещё не подключал. Лин тоже. Вопрос: почему в техподдержке сказали подключать высокоскоростной, если по низкоскор. работает адекватней?
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.12.2018, 19:55
#1368
Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?
|
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.12.2018, 20:19
#1369
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.12.2018, 09:54
#1370
Всем привет! Есть несколько вопросов. Потихоньку разбираюсь с тем что установили мне горе установщики в машину . Сигнализация Pandora dx50b. Автомобиль Lancer 10 акпп.
Основные проблемы: 1) Слабый уровень приема сигнала 2) Автомобиль отказывается заводится с автозапуска когда за бортом ниже -25 (делает короткую прокрутку стартером и отрубается. напряжение судя по брелку в момент прокрутки падает до 10,5. так происходит на нескольких аккумуляторах) Вопросы: 1) К основному блоку сигнализации примотан на изоленту релейный модуль. И все это, естественно, находится на видном месте. Я ведь правильно понимаю, что делать так нельзя? Может ли релейный модуль препятствовать работе встроенного в блок RF модуля? Сам по себе релейный модуль нужно перепрятать, правильно я понимаю? 2) Сейчас блок сигнализации примотан на пластиковую направляющую торпеды под рулевой колонкой. Стоит ли заморачиваться с переносом блока за приборную панель? 3) Регулировать мощность RF модуля (как например в dx50s) из Alarm Studio нельзя? 4) Изначально сигнализация была на прошивке версии 1,5. Обновится на последнюю версию не удалось - получаю ошибку 113. Однако методом подбора удалось обновится на одну из промежуточных версий. Что означает эта ошибка? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |