Pandora DX-50
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.07.2019, 16:41
#1451
Цитата:
4.1.2 при каких условия отработает канал 4.1.3 при каком событии включится канал 4.1.4 при каком условии отработает канал 4.1.5 при каком событии выключится канал и не боимся нажимать на (?) там бонусы.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
25.07.2019, 22:50
#1452
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
26.07.2019, 04:35
#1453
Spec-yug, это видимо типо подтяжки хотят сделать и минусом допканала её подтягивать для выключения. Нисколько не думая что это как минимум будет жрать аккумулятор и не факт что одного канала хватит перетянуть такую нагрузку.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
26.07.2019, 08:22
#1454
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
26.07.2019, 09:56
#1455
Darius7424, откуда возьмется ток утечки 30-60 мА??? Вы же включаете магнитолу только при снятии с охраны, реле во время охраны выключено будет.
Вам надо взять, маленькое реле. один контакт катушки реле на плюс (85), второй на допканал (86). Общий контакт реле (30) на красный провод магнитолы, нормально разомкнутый контакт реле (87) на постоянный плюс. Канал настраиваем так: дейстие1 - включить канал. действие2 - выключить канал. событие действия 1- снятие с охраны событие действия 2 - постановка на охрану. При таком раскладе - ток утечки = 0 мА. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552
|
03.08.2019, 17:53
#1456
Добрый день.
Возникла такая проблема - машина после стоянки длительной на жаре, при снятии с сигнализации вместе с открыванием дверей - открывает окна. При повторной постановке то открывает окна, то замки дверей, то делает это в хаотическом порядке (то закрывает окна, то их открывает, то не закрывает замки, или некоторые окна, бывает даже открывает окна не парно - перед зад, а только одно стекло). При этом управление замками и стёклами с штатного брелка не работает. Не работают также клавиши управления стёклами с дверцы. Несколько раз ехал с открытыми стёклами - примерно через 20-30 минут управление стёклами и замками нормализуется. (Может остывает от жары). Иногда, вместо хаотического управление стёклами и замками - 20-30 мин не даёт открыть стекло. Но в таких случаях всегда не работают клавиши управления стёклами и замками с дверцы водителя, и с штатного брелка. Датчики открытия дверей работают без проблем. При попытке открыть дверь Пандора срабатывает, с этим тоже всё нормально. Проблема связана именно с жарой. Сигнализация подключена по КАН и ЛИН. На машине также штатная сигналка - она не ставится в охрану вместе с Пандорой. Её вообще не использую. На охрану обычно ставлю с работающим двигателем - привычка с зимы, и иногда использую дистанционный запуск двигателя. В настройках сигнализации при постановке на охрану - закрытие всех стёкол. Кто-то может подсказать, проблема с ЛИН блоком автомобиля, или дело в сигнализации? Никто не сталкивался с этим? Машина на механике. Все функции сигналки кроме ЛИН работают нормально. Машина на гарантии. Если открытие окон и замки дверей начинают чудить - то сбрасывание клеммы аккумулятора на 20-30 секунд не помогает. Сигнализация DX50B. Последний раз перепрошивал примерно полгода назад. И ещё вопрос чуть в другую тему - батарейки брелока больше 2х недель не хватает. Пробовал разные батарейки. Это так и задумано, или брак?
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва . Причина: Добавление |
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
04.10.2019, 15:42
#1457
Мужики, еще одна проблемка с dx50 на Гранте. Все по аналогу. Авзозапуск иногда срабатывает со второго раза. Двиг приоровский 16кл. Без датчика фаз. Поэтому пока не сделает оборот, двигатель не заводится. Сигнализация иногда нормально заводит, стартер крутит ровно до запуска двигателя, а иногда стартер крутит долю секунды и сига вырубает его. Контроль работы двигателя по генератору. Брелок при этом показывает что машина завелась, спустя пару секунд показывает что заглохла. Возможно ли это из-за настройки контроля запуска по генератору? Перевести на контроль по тахо?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
04.10.2019, 16:02
#1458
На Гранте есть кан, зачем генератор подключили?
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.10.2019, 11:52
#1459
Здравствуйте.
Не гаснет свет в режиме авто после автозапуска. Прочитал что вышла новая прошивка и она исправляет этот баг. Обновил блок сигнализации до версии 2.24, в настройках проверил что в пункте 5.3.7 Команда после автозапуска установлено - Разрешено. Система dx50 установленная на lexus is250 в слейве, автозапуск через обходчик. Как понимаю какие то функции реализованы по can, а какие то по lin. Возможно ли исправить ситуацию средствами сигнализации или остаётся смириться с проблемой? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |