|
Видели замену 3257 - новая система DX-50?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну потому что в 3257 не было кан и лин шин. потому что в 57 были 5 силовых реле. нужен конкурент а91, по цене и возможностям. 1870 мне не нравится блок, у а91 он удобней. 3257 отчасти составлял конкуренцию а91, плюс имел плюшки в виде настроек с компа.
тема проста, сейчас на авто 90-ых годов догарают томагавки. что этим людям мне предложить взамен? |
mishams80,
Если в 3257 не было шин, то это совсем не значит, что ее преемница должна быть именно с отсутствием поддержки CAN/LIN. В августе на конференции АТ открыто объявили об отказа систем без CAN/LIN на борту. Плюс цена на DX50 вроде бы ожидается на уровне 3257. Так чем не замена. Очень даже хороший вариант, компактный, со встроенной в базовый блок антенной. Отказ от систем без CAN логичен по причине того, что кол-во авто без шин, обращающихся на установку сигнализации неуклонно снижается. А при интегрированном (не встроенном, а именно интегрированном) CAN/LIN разница в себестоимости производства мизерная |
andrew_s_78, блин, где силовые реле?
|
Цитата:
|
mishams80,
В комплекте идет RMD-5, с разъемом для подключения к блоку. Т.е. крутить провода как например в случае с DXL 3910 уже не нужно. |
странно, что 3257 так быстро убивают, востребованность у него хорошая (а значит и бабло кидает в корзину пандоры), все в одном блоке, быстро сматывается, быстро ставится, миниатюрный с 5-ю сил реле, гибкими каналами (ну пусть и не как у 3055), на японцы многие простые, где всё по аналогу легко - вообще сказка,. А91 и то передерживает ультра сколько уже лет?, - даже проша уже обновилась за время первого огласа об их оконцове с С4 до С9:)
как всегда, пандора впереди планеты всей, будущее - забываем аналог (пластинки и бобины в прошлом), останется только большая голова (цифра) - руки атрофируются - главное, надо будет просто быть программистом, и быть зависимым от информационного мусора:) понятие качества установки будет устойчиво смещаться на количество реализованного функционала, навязанного и ненужного потребителю, и не важно как работающего, - главное - типа есть, а как оно есть - будет прогрессивно игнорироваться, и чем дальше, тем больше - недоделанность или незавершённость качества продукта на ранних ступенях развития вытесняется новыми задумками, и их скоростной, всё прибавляющей ускорение жаждой быть впереди планеты всей. изначальная опора должна быть - качество во всём спектре заявленного функционала - довели до ума одно, взялись за новое, а нет, бросим - уже не актуально, и с теми же косяками в основе строим новые технологии. правда к теме о 3257 это меньше всего относится, хотя я и боялся по первой, что провода впаяны - типа, как менять блок? - непришлось ни разу, вобщето, за надёжность железа по всем пандорам очень удовлетворён, речь о программных недоработках, которые зачастую в мелочах, но создают трудности как установщику так и пользователю, однако зачастую игнорируются производителем, как несущественные. в первую очередь это касается новых, необкатанных систем, которые уже кидаются в свободную продажу, а ещё невыявленные или латеннтные их косяки исследуются по статистике предъяв конечного пользователя. Пандора - уделяй больше внимания системным исследованиям и тестам нового продукта перед его реализацией, доверия будет больше будет к новому |
Pandora DX-50
Давайте новинку здесь обсуждать, а то зафлудим тему про обновленную 3000, придет лесник и всех разгонит )
|
цена?:)
|
дальность? при скрытой установке на балке под торпедо, точнее говоря, насколько существенно влияние расположения блока на данный параметр
Добавлено через 8 минут интерфейс и гибкость настроек - как у 3297? или 3055, 39** ? Основные характеристики системы: - наличие турботаймера; -на 1-ой позиции - это что такое? |
всё правильно, что выпустили замену.
настройка через студио, гибкие каналы. |
гибкие каналы - то чего всегда не хватало в 57. замены, имхо, шикарная и оправданная!)
|
Цитата:
|
Интересно, в чем будет отличие dx-50 от lx-3055 ?
|
Dm_NSK, По поддержке автомобилей по CAN и бесключевых обходчиков - различий нет.
Pandora LX 3055 - скорее рассчитана на другой класс автомобилей, с большим количеством силовых цепей. И не просто силовых - а с большими токами. Те же Хонды, Мазды 2000-х годов, и т.д. В ней можно смело подключить зажигание "в разрыв" не переживая за токи. Тоже реле на зажигание - 40А держит без проблем. Плюс система чуть проще для тех кто не очень много ставит наших систем - многие входы продублированы и как отрицательные, так и положительные. Pandora DX-50 - другая - в комплекте силовой РМД-5 v2 - как в 3500-1 или 3700 Пандоре (только с новым разъемом) - 40-амперную цепь уже не повесишь, хотя 20-30А встроенные держат. Платформа - новая в ней уже нет таких серьезных аппаратных ограничений по гибкости, да и алгоритмы уже все новые - с исправлениями, которые внедрены, в том числе и по опыту работы 3257/3297. С момента старта производства 3257/3250 - прошло уже более 3-х лет. Срок достаточный для морального устаревания любого электронного изделия. Почти все новые автомобили - с цифровыми шинами, количество подержанных цифровых - растет с каждым днем. Pandora DX-50 можно поставить и на аналоговый автомобиль - в ней оставили вход аналогового контроля тахометра, есть и по лампе и напряжению. В общем, не хуже чем в 3257, во многом - лучше. Естественно датчик температуры двигателя - в комплекте. Самое главное - удалось, не смотря на рост стоимости комплектующих и падения продаж автомобилей сохранить отличную цену - именно разрабатывали продукт с учетом нестабильной ситуации в нашей стране. Продукт будет развиваться одновременно с нашей топ-линейкой, включая и CAN-протоколы, и технологии бесключевого обхода иммобилайзера. Надеемся продукт всем понравится - он очень интересный. |
ol_ti,
Спасибо за подробный ответ! Вот фото из сети 3055 ![]() Фото РМД 5 к сожалению не нашел, но в ходе установки разбирал свой блок и обнаружил в нем точно такие же реле TIANBO, что вижу на фото 3055 Или там одно более мощное реле HFKT 12-HST, а остальные TIANBO? Еще пользуясь случаем хочу задать два вопроса Вам напрямую как представителю разработчика вопрос 1. Что мешает сделать у сигнализации два лин выхода? В моем случае сигнализация работает как обходчик штатного иммо и выход занят А еще установлено вебасто, которая сейчас управляется только по w-bus Из за это приходится идти на ухищрения с минитаймерами / блоками управления телестарт На практике это крайне неудобно Возможна ли реализация второго лин-выхода путем выпуска дополнительного блока подключаемого к сигнализации? вопрос 2. В процессе самостоятельной установки сигнализации 3910 столкнулся с тем, что фактическая процедура обучения встроенного бесключевого обходчика в автомобиле хонда не соответсвует выложенным на сайте описаниям, а два описания противоречат друг другу Кроме того, мой автомобиль присутствует в ряде рекламных буклетов, при этом отсутствует в программе аларм студио Для чего так сделано? |
Dm_NSK, на первый вопрос отвечу - стоимость "железа" и реализация фактического дублирования софта для обслуживания двух LIN-драйверов. В процентом соотношении пока вариант использования одновременно и бесключевого запуска и управления предпусковиком по LIN - не самый рапространенный. Простая арифметика. С увеличением количества поддерживаемых авто по бесключевому обходу, внедрим при необходимости второй LIN. Сейчас - преждевременно. Отдельный блок - также не самое лучшее решение, по технологическим причинам и вряд-ли он будет сильно дешевле того же минитаймера.
По второму вопросу - если есть ошибка в карте или инструкции - напишите пожалуйста на support@alarmtrade.ru - ребята поправят и устранят противоречие. Не знаю какой у вас авто, но могу предположить, что авто есть в рекламе, потому что наши партнеры делали его и достоверно сообщили об успешной работе алгоритма. В Студии же его нет - потому что нет фотографий и точек подключения обхода. P.S. Тема все таки по DX-50. Предлагаю придерживаться ее. |
ol_ti,
Спасибо за ответы! |
DX 50
кто-то уже ставил?
|
На завтра, на раннее субботнее утро записан X-trail на DX-50.. 8-)
Идеальное время для экспериментов )))) Свежие Аларм Студии скачаны, инженеры морально настроены.. ) |
Коллеги, на следующей неделе установки у нас. 8 машин записано.
По текущим данным- это бестселлер. |
На понедельник записалась машинка на DX-50. Уже появились вопросы, на упаковки написано, что работает на частоте 868 MHz, на корпусе дополнительного брелока значится 434 MHz? Серый пластик основного брелока не понравился, в черном цвете смотрелся бы солидней.
|
Добрый день. Обращаюсь к тем, кто уже ставит.
Отпишитесь пожалуйста потом о впечатлениях и результатах установки. Особенно волнует дальность в городской черте. |
На первый взгляд за эти деньги неплохая замена целой линейки сигнализаций; 3210-3257-3297-3000-3030-3055-3500I(интересно, куда теперь их всех девать?). На установленном экземпляре претензий по дальности нет, те же 300 метров в прямой видимости, что и у перечисленных систем (думаю, многое будет зависеть от место расположения блока).
|
непривычно конечно, и на железо незакрепиш ради акселя
|
Цитата:
|
подскажите пожалуйста, микро или мини юсб? по воздуху програмируется? встроенный температурник салона есть?
|
Цитата:
|
а внешний датчик есть?
|
Цитата:
|
Вышла отличная статья про сабж, снимет многие вопросы: http://alarmtrade.ru/articles/73.htm
|
Сколько подколов в сторону старлайна))
|
поставил в итоге кто то? протестировал? что как? Отпишитесь что ли
|
Как данная новинка будет работать на автомобилях лада гранта комплектации люкс? будут ли видны состояния концевиков дверей, капота, багажника по лин шине? возможен автозапуск по can?
|
тоже интересует результат установки данной сигналки.
|
ИМХО это будет лучший продукт АТ. сейчас станет проще простого объяснить клиенту, почему не нужно ставит архаичный 91
|
А на форд куга2 не было еще опыта установки данной сигнализации?
|
да тут бы хоть куда то вкорячили) многие за радиус очкуют
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)