Бесключевой обход на Prius 20
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а ключик не смотрели?, 40-битные с двумя микросхемами шли, 80- одна на плате

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, честно говоря не смотрел, но можно глянуть, машина знакомого, видимся иногда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Fender репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
сами то поняли что написали, ну сейчас можно например дх 90-ой по рх тх на слоте толкнуть авто по стартстоповому алгоритму, имо ими и смарт - способы разные по алгоритммам дз. не получится пауверменджемент заставить включится при обходе по контроллеру двс, смарт ни как не сможет функционирвать при силовом способе дз ,.линивчик при перехвате конечно работает
Виноват, не уловил я еще различия в способах обхода... Получается 90-я полностью смарт эмулировать может, а 50-я только контроллеру подсовывать команды на запуск?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да 90 - я по рх тх умеет иитировать ключ по низкой частоте (когда батарейка в линивчике села , прилаживаем ключ к кнопке и видим при нажатии её циферию по рх тх - кейпортовые пандоры умеют обучаться и выкидывать такую морзянку), на 40 битных иммо, 50 -ая не програмно не аппаратно не смогет так, хотя и может и в кане и в лине довольно многое, возможно маркетинговый ход. и по кану она не сможет имитировать штатзапуск на тойотах лехусах, правда приус 20 и не завидется просто командой в шину, на данном авто только по силе с обходом по имо ими если дх50, по непонятке как разрулить правильное глушение, - чтобы ошибка не лезла - я тоже пока не разобрался, потому приходится предлагать 90, 3110 , 1900, с обзходом по смарту

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sapunoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Где на 20ке найти тогда РХ-ТХ? на 30ку в картинках видел.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

четвертый тип монтажа смотрите http://images.idatalink.com/corporat...U_20161017.pdf, в алармстудии кстати недавно нарисовали при выборе приус 20 и нажатиии безключобход картинку по цветам проводов (паравда картинка чуть не вся ). выбираем в студии способ безклюбчобхода тойота 40 бит, черный и зеленый от кейпорта 90-ой подключаем к фишке считывателя - черный на code, зеленый на txct, еще канал минусовой, назначенный как выход на обход прикрутить к "кей сенс", алгоритм запуска стартстоповый, оранжевый с рмд на тормоз, коричневый слаботочный, отрезанный от рмд на кнопку (ну или другой канал назачить как зажигание). а дватцатка кстати каких годов, а то если после 09-го то уверенности нету при таком способе обхода

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 VaS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b146d8a08a.jpg
TOYOTA ECU (Электронный Блок иммобилайзера), TOYOTA ECM (Электронный Блок управления двигателем). В момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем.
Полагаю это решение желтого треугольника. Пока не проверил. У самого Pandora 3910 с классическим обходчиком, фортин не встал. Вот думаю переподключить по IMO/IMI.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VaS, это не решение. Как раз треугольник загорается именно при подключении по ИМО/ИМИ. При обходе по RX/TX всё нормально.
А треугольник загорается тогда когда был запуск без мягкой посадки. По факту машина заводилась и глушилась без использования штатного ключа и именно это вызывает ошибку и зажигание треугольника. Проверено на нескольких машинах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 VaS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а почему на этих схемах подключения делают разрыв IMI?
https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...era-po-imi-imo

https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...a-corolla-2011
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VaS, абсолютно ВСЕ подключения по имо/ими делаются с разрывом. На ВСЕХ автомобилях где применяется такой тип обхода. И на 20 Приусе тоже. Если не сделать разрыв, то запуска с сигнализации вообще не будет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра