подключение доводчика стекол в C-140
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
02.11.2015, 17:04
подключение доводчика стекол в C-140
#1
Всем привет!
Есть вопросы по подключению доводчика стекол Pandora DWM-502 к Каптиве С140 2012 года выпуска. Составил фактическую схему, работающую сейчас. На ней довольно мелкий масштаб, поэтому прикреплю её ссылкой на скачивание файла PDF: схема Суть проблемы: Для освобождения дефицитного таймерного канала у Пандоры 3700 я озадачился оптимизацией схемы подключения доводчика. В настоящее время два из 4-х таймерных каналов заняты на доводчике стекол: одним запускается доводчик, а второй подает +12 В к штатным стеклоподъемникам на время работы доводчика (20 секунд). Не порядок! Вскрыл обшивку водительской двери, зафиксировал существующую схему. И тут возникли вопросы: 1. Почему для закрытия стекла вод. двери используется слаботочный отрицательный выход с DWM-502 "Статус", причем без разрыва цепи. Для остальных 3-х дверей подключения сделаны по рекомендованной схеме (с подачей +12В на стеклоподъемники). 2. Правильно ли я понимаю, что схема из ТИСа в моем файле не соответствует действительности, т.к. тогда водительское стекло не закрывалось бы доводчиком (по факту у меня все стекла закрывает) 3. А требуется ли вообще подавать питание к штатным стеклоподъемникам на время работы доводчика? По идее, питание на них должно поступить от доводчика? 4. Если все-таки питание штатных стеклоподъемников нужно для работы доводчика, то можно ли реле питания подключить на выход "Статус" от доводчика? Может, кто поделится реальной схемой из ТИСа на мою машинку. Интересует блок кнопок водительской двери S79D. Добавлено через 5 часов 31 минуту Нашел схему в ТИСе, соответствующую моей модели, обновил по ссылке выше pdf файл. Но вопросы остались... 1. Почему реле питания стеклоподъемников по факту рвет/питает цепь 743, а не 643? Как я понимаю, в цепи 743 не нужны +12В для закрытия пассажирских стекол, а в цепи 643 +12В требуются для запитывания блока логики A90. 2. Из схемы стало понятно, почему «минусом» запускается доводка стекла вверх, но теперь неясно, каким образом при этом появляются +12 В на контакте L (цепь 3381). 3. И самое главное: почему при существующем подключении схема работала как надо? Я что-то упустил?
__________________
Chevrolet Captiva C-140 дорестайл АКПП 2,4 л. 2012 г.в. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |