+100 за сервис!
|
Сообщения: n/a
|
30.12.2007, 08:11
+100 за сервис!
#1
Ситуация - пандора1500, треснул жк-экран брелка без каких-либо воздействий с моей стороны. Живу я в Новосибирске, поехал показал установщику (MaxMotors), тот сказал что действительно похоже на брак и поехал с моим брелком к местным дилерам АлармТрейда (установочный центр Мастерс). В общем разбирались они недели 2, потом из Мастерса был получен ответ что это я сломал брелок и ничего они менять не будут. Споры ни к чему не привели.
Вы поймите меня правильно, если бы действительно я сам сломал брелок, я бы заплатил бы за новый 2300 руб. и пользовался бы дальше, но ведь я не ломал, а тогда где гарантии что новый также не треснет??? В общем был очень расстроен. Решил позвонить в Москву - узнать что они думают по этому поводу. В итоге, при первом же звонке в АлармТрейд Дмитрий пообещал выслать дилерам новый брелок на замену. До последнего не верилось в такой уровень сервиса, но в итоге в середине прошлой неделе мне в Мастерсе заменили терснутый брелок на новый. Суть моего сообщения такова что я выражаю огромный РЕСПЕКТ ребятам из АлармТрейда за качество сервиса! Оно действительно на высоте! А местным установщикам несомненный ЖИРНЫЙ минус за то что им настолько лень позвонить-узнать что думает по этому поводу сам производитель. Спасибо за внимание, Пашков Михаил, г.Новосибирск |
|
Сенсей
|
01.01.2008, 23:16
#2
Уважаемый Михаил.
Наша компания всегда старается идти навстречу Клиенту. К этому стараемся приучить наших партнеров и диллеров. Конечно , встречаются субъективные и объективные проблемы.. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
03.01.2008, 18:08
#3
Тех.поддержка и сервис алармтрейда на высоте.Молодцы.
|
|
Сенсей
|
04.01.2008, 18:03
#4
В этом году предлагается более тесное сотрудничество с установщиками и специалистами автосалонов. Возможно проведение встреч в нашем установочном центре и на выезде, для специалистов автосалонов.
|
|
Сообщения: n/a
|
05.01.2008, 22:26
#5
Присоединяюсь к вышесказанному. Сервис отличный. После звонка в компанию приехал в AlarmTrade где мне поменяли брелок и даже прописали его. Молодцы, так держать. Сейчас жду новую машину, поставлю 2000, если конечно появится в продаже. Надеюсь поставить у вас в компании, а так же искренне надеюсь что отношение к клиенту у вас не изменится.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
07.01.2008, 18:32
#6
Согласен, сервис компании на высоком уровне. А вот региональный сервис пока отстает.
Даже обновить микропрограмму не получиться, никаких радиомодулей нет. Может по спец программе предложить купить серисам эти устройства? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2008, 23:59
#7
Цитата:
Уже навязываем. Скажите, хотя бы новосибирский www.mactepc.ru имеет достаточные количества модулей? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
08.01.2008, 00:32
#8
Извините, возможно не правильно выразился. Имел ввиду возможность обновления микропрограммы через радиомодуль. На момент установки (август 2007 года) обновить до последней версии не получилось. Обменять официальный диллер отказался - поэтому поставил то что было. Больших проблем пока не было, те что есть не сильно мешают, накапливаю статистику, для того что бы потом аргуентировано поговорить с установщиками - короче терпимо пока.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |