2000. Назначение релейных выходов
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 2000. Назначение релейных выходов

Почитал описание PDL2000. Так и не понял зачем оставили выносной блок реле, если реле зажигания и стартера установлены теперь внутри базы. И почему силовое реле открывания багажника теперь нельзя назначить на что-нибудь другое.

зы. За фичу с закрыванием багажника на хетчах спасибо. Будем пробовать.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"И почему силовое реле открывания багажника теперь нельзя назначить на что-нибудь другое."
Почему нельзя? Можно! Стр. 11 инсталяшки. Всё как раньше кажись!
Вопрос другой.
Интересно, то, что в программировании называется R1, относится только к выносному реле или ко встроенному реле АСС тоже?
Если только к выносному, то катострофически не хватает пункта "АСС встроенное" в !!-7, !!-8, !!-9, наряду с пунктом "R1", для полной гибкости настроек. Если же то, что назначаем на R1 распространяется и на встроенное АСС, то забыли отразить в мануале сей факт.
Кстати, что помешало сделать защиту стартера на базе встроенного реле Стартера? В "хвосте" встроенных реле выбросить еще один провод, использовать все контакты встроенного реле стартера? (Обединив например входы (+) питания релюх АСС и Стартера в разъеме Х9, т.к в машине не более двух проводов питания на замок приходит, а тут аж три, не считая разъема Х8. Или вход стартера от замка сделать через Х8, а питание поворотников через Х9). Удобно было бы и не затратно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Интересно, то, что в программировании называется R1, относится только к выносному реле или ко встроенному реле АСС тоже?
Если только к выносному, то катострофически не хватает пункта "АСС встроенное" в !!-7, !!-8, !!-9, наряду с пунктом "R1", для полной гибкости настроек. Если же то, что назначаем на R1 распространяется и на встроенное АСС, то забыли отразить в мануале сей факт.
Кстати, что помешало сделать защиту стартера на базе встроенного реле Стартера? В "хвосте" встроенных реле выбросить еще один провод, использовать все контакты встроенного реле стартера? (Обединив например входы (+) питания релюх АСС и Стартера в разъеме Х9, т.к в машине не более двух проводов питания на замок приходит, а тут аж три, не считая разъема Х8. Или вход стартера от замка сделать через Х8, а питание поворотников через Х9). Удобно было бы и не затратно.
Присоединяемся к вопросу.Хотелось-бы обнаружить ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

реальные мысли.. с инстоляцией проще и защиту стартера думать не нужно все уже бы было... мне вот только вот этот разъем в 2000 как то довере не внушает .. и смотрится он ужастно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
"И почему силовое реле открывания багажника теперь нельзя назначить на что-нибудь другое."
Почему нельзя? Можно! Стр. 11 инсталяшки. Всё как раньше кажись!
Именно - выбор канала управляющего закрытием багажника осуществляется в п. 1-8.1 - 1-8.5
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вопрос другой.
Интересно, то, что в программировании называется R1, относится только к выносному реле или ко встроенному реле АСС тоже?
К встроенному реле тоже!

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
В "хвосте" встроенных реле выбросить еще один провод, использовать все контакты встроенного реле стартера? (Обединив например входы (+) питания релюх АСС и Стартера в разъеме Х9, т.к в машине не более двух проводов питания на замок приходит, а тут аж три, не считая разъема Х8. Или вход стартера от замка сделать через Х8, а питание поворотников через Х9). Удобно было бы и не затратно.
Может и не совсем удобно - зато значительно функциональнее - например в случае со Смартованными авто
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В инструкции к ПДЛ 1500 был раздел по эмулированию нажатия кнопки "Старт" и эмулированию нажатия педали тормоза. Описан алгоритм подключения релюх к определенным выходам и т.п.
В инструкции к ПДЛ 2000 этого не нашел. Или плохо смотрел? Как реализовать нажатие педали непосредственно перед запуском стартера и во время его работы, а потом педаль "отпустить". На какой канал вешать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Это было дополнением - фаил со схемой подключения автозапуска для автомобилей, оснащенных системой Smart Entry - для 2000 такую схемку так же подготовим, возможно позже включим её в руководство.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра