моргает аварийка, глохнет машина в переключении коробки в drive
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

двойной пик или тройной (в зависимости от модели блекбага) должен раздаваться один раз при включении зажигания с небольшой задержкой. если этого звука нет, значит метка несчиталась и авто либо незаведётся, либо заведётся, но заглохнет при попытке поехать. постоянный опрос метки - пик-пик-пик, пик-пик-пик, пик-пик-пик , должен происходить только в одном случае - если при включенном зажигании открыта водительская дверь и при этом удерживаетя нажатой педаль тормоза (хотя могли конечно и нестандартно подключить иммо).
антихайжек срабатывает по такому же принципу - если при включенном зажигании открывалась дверь, то после нажатия тормоза ищется метка, и если она не обнаруживается, то блок начинает щелкать и включает проводную либо беспроводную (зависит от модели иммо) блокировку.
выключить эту фишку можно только программно, с помощью введения секретного кода через кнопку валет, которая где-то прячется в салоне авто, и входа в меню программирования (для этого нужно знать модель блекбага, секретный код, и найти саму кнопку )
это довольно старый иммобилайзер (например, повысыхали кондёры - считываемость и её стабильность ухудшилась, дальность упала), который может окончательно глюкануть в самом неподходящем месте, потому мой совет, пока непоздно - заехать к мастеровым и демотировать его, либо поменять на что нибудь современное, типа Pandect.
пока-что можно поискать более уверенное и стабильное место считывания метки, чем пепельница, и батарейку сменить.
для дист. запуска метка так и остаеётся в пепелке? без неё неработает дз? или работает?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра